1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как самостоятельно изваабиться от воздушной пробки в системе охлаждения?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Africano, 17 янв 2007.

  1. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Eric70

    Eric70 Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Включить двигатель, открутить крышку радиатора довести до рабочего состояния, потом сесть в машину и покрутить руль из левого положения в правое несколько раз с промежутком 1-2 минуты чтобы закончились идти пузырьки из радиатора, потом герметично закрутить крышку и если патрубки в порядке проблем в ближайшее время не должно возникнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо.

    только речь не про гидроусилитель идет


    стрелка темп охл жидкости переть к красной зоне начинает. руль ни при чем тут
     
  4. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    :hi: +1)) Не забудь долить антифриз и салонную печку на максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eric70

    Eric70 Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю взаимосвязь, но когда начинаешь крутить воздух еще начинает выходить из радиатора, проверенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eric70

    Eric70 Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не понял вы ща пишите о воздухе в системе г/у или то, что мне все же надо?
     
  8. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    активнее, товарищи!
     
  9. Eric70

    Eric70 Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    4,926
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в сервис тебе надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uncle Vova

    Uncle Vova Абориген

    В клубе с:
    27 май 2003
    Сообщения:
    2,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я долго мучался с этим вопросом, пока не понял - нужна хорошая горка. Ставишь туда авто мордой вверх, приоткручиваешь клапана для выпуска воздуха и начинаешь подгазовывать. Как пойдет антифриз без пузырей, закручиваешшь клапана. Не забывай подливать антифриз, чтоб нового воздуха не наглотало.

    Без горки данная процедура превращается в геморрой с непрогнозируемым результатом и потерей большого количества антифриза.

    Ну и как тут верно написали - печь на максимум и дождись полного открытия термостата..
     
  11. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    На своей делал так:

    ставил машину на возвышеность носом(например, заехать на бордюр передними колесами)
    доливал до верхнего края расширительного бачка ОЖ
    откручивал выинт для стравливания воздуха на радиаторе
    печку ставил в режим макс.тепло и регулятор в 1-ое или 2-ое положение

    знакомый садился за руль и периодически подгазовывал(не более 3500 об) и одновременно следил - не пошло ли тепло из печки!
    я следил за вытекающей жидкостью и парпллельно делал "массаж" нижнему патрубку
    как только он нагревался из печке подлжно было пойти тепло
    теперь я следил за вытекающей жидкостью - как только в ней перестали появляться пузырьки воздуха, проверял уровень в расш.бачке и доливал если нужно, закручивал крышку и глушил двигатель.
    Вот, в общем-то и все )
    Надеюсь поможет(хотя у меня авто другое, но принцип должен быть один и тот же).
    удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подгазовывать и после этого подливать?

    на холодную?


    :)
     
  13. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    это приоткрутьтиь шуруп для выпуска воздуха имеется в виду?
     
  14. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да, его. Я в последний раз, вобще его выкручивал полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как тогда избежать повторного попадания воздуха в систему? :)
     
  16. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Устранить негерметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Следить за уровнем в расш.бачке ) И периодически подливать жидкость. Я с самого начала доливал ее до верхней кромки отверстия,а в процессе выпуска воздуха из системы следил за уровнем(но ни разу не понадобилось доливать еще раз).
    воздух может попасть в систему, если уровень будет ниже отметки на расширительном бачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как?

    и делать это все сразу при заводке, на холодную машину (я правильно понимаю)?
     
  19. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    В последний раз я проводил эту операцию на прогретом двигателе(так как пришлось ехать за антифризом). Подождал минут 10-ть пока двигатель слегка остынет и потмо осторожно откручивал крышку расширительного бачка, предварительно обматав ее тряпкой, чтобы не получить ожогов паром. А далее все по плану, который я приводил выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Попробую
     
  21. AlexWin

    AlexWin Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал все по рекомендациям на форуме-ничего не помогало. машина грелась , антифриз не вытекал через винт на радиаторе. Помогло одно- "...берешь нижний патрубок (слева, если стоять лицом к машине) и жамкаешь как сиськи (с)..." (рекомендации знакомого механика). В расширительном бачке уровень падает-по необходимости доливаешь. Как в бачек из радиатора полилось-вуаля :rock:
     
  22. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Об этом я как раз и писал выше. Массаж нижнего патрубка очень помогает выгнать воздух. Если на ошибаюсь, это патрубок по которому жидкость идет на блок цилиндров. Только таким сопосбом удавалось полность выгнать воздух из системы. Ну еще и морда должна быть слегка задрата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Celestron

    Celestron Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Ребят... вы че :eek: . Для выпуска воздуха там специально две пробочки выкручиваются. Ребята не пугайте... Прикладываю Инструкцию
    (часть 1)
     

    Вложения:

    • Page 01.jpg
      Размер файла:
      167.1 КБ
      Просмотров:
      710
    • Page 02.jpg
      Размер файла:
      183.4 КБ
      Просмотров:
      573
    • Page 03.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      496
    • Page 04.jpg
      Размер файла:
      191.7 КБ
      Просмотров:
      434
    • Page 05.jpg
      Размер файла:
      163.7 КБ
      Просмотров:
      446
  24. Celestron

    Celestron Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Часть 2
     

    Вложения:

    • Page 06.jpg
      Размер файла:
      181.8 КБ
      Просмотров:
      383
    • Page 07.jpg
      Размер файла:
      171.7 КБ
      Просмотров:
      272
  25. AlexWin

    AlexWin Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну слава богу! Наконец-то проблема разрешена :rock:
     
  26. AlexWin

    AlexWin Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь идет о том, когда стандартная процедура не помогает. А это каждый третий случай.
     
  27. Celestron

    Celestron Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Да ладно... "Нестандартных" случаев нет.
     
  28. AlexWin

    AlexWin Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    1,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз стандартные случаи редки :hi:
     
  29. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня была похожая проблема.. Глючил термостат!
     
  30. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Как раз про эти самые пробочки и ишла речь ранее) Одна на радиаторе, втора где-то возле верзнего патрубка(точно уже не помню). Если воздуха в системе много(а такое бывает), то как бы ты не старался стандартным путем выгнать его оттуда, не получится.Кстати, прикольная инструкция по экплуатации, у меня тож где-то валялась) Иногда приходится смотреть кое-что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика