1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 как работает спорт режим?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем OkMan, 9 окт 2008.

  1. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    собсно в чем должно быть отличие?

    я вот особо, как то и не замечаю, должно же ведь как то щелкать и без кикдауна, у меня как то не стабильно, и бывает что передачи на двигателе зависают, т.е. происходит торможение двигателем, как в ручном режиме.

    не вижу спорта в спортивном режиме.....
     
  2. kirts

    kirts Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    двигатель? кузов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    е39 528 2000 г.
     
  4. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вообще, кто сталкивался.......

    ремонтировали кто нить плиту управления АКПП
     
  5. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не увидишь!:D

    Sport режим это не то, что ты думаешь, это не доп. впрыск, как думают многие, всё отличие только в том, что увеличивается рацион переключения АКПП между скоростями, а как известно, на МКПП можно мучить любую скорость до красна и так до тех пор пока не положишь спидометр:D

    В общем именно поэтому у тя движОк зависает, докрутишь до 5000 Об/мин и вкл следующая скорость..., но я бы так не мучил авто..., жалко как то, если тока по необходимости:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да это понятно, что нет никакого впрыска, просто про спорт я думал, что должен кик-даун работать без нажатия на кнопку, давишь педаль и если нагрузка не соответствует, сразу попадаешь на пониженную, да.... диапазон переключения больше, но если топить, то и на обычном драйве тож самое
     
  7. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На обычном драйве не тоже самое, сам проверял, переключение затяжное, но не так как на Sport режиме.:) Кстати у меня "кик" работатет и без нажатия на кнопку:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну он работает, когда совсем уже надо вниз......
    а так может и на третьей ехать, когда давно уже нужна практически первая......
     
  9. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, что коробка туповато переключается:shock: нет той динамики о которой вот-вот думаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Катался на 525 механика, пересел на е60 АКПП!!!
    Хочу обратно механику!!!! Ну веселее полюбому!!!
    А по пробкам и тормоз за...бет держать!!!!
    БМВ остается БМВ только на механике!!!!
     
  11. 3JIOU

    3JIOU Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я заметил + знания......

    На спорт режиме у меня покрайней мере 258i 2000 г

    - Зависает обороты на 5000 - смотрим тех данные..... Максимальный крутящий момент на 528 это 5500 оборотов !!!! Значит автомат спецмиально подвисает на максимальном крутящем моменте.... что собственно даёт вам возможность моневрировать и + есть запас в 500 оборотов !!!!

    - В спорт режиме не включается 5 передача !
    - В спорт режими троганье с места происходит с 1 передачи а в обычном со 2ой !!
    - Сопрт режим более резко реагирует на ГАЗ !
    - Спорт режим докручивает до 6500 оборотов ..... обычный до 4500 (вроде)

    А чтобы полностью понять спорт режим.... вот вам тест !!!

    Со светофора отключите КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ, переключите на СПОРТ и когда дадут зелёный ТАПОК В ПОЛ ....... .. . .. рррррр р р р р р !!! Очень удивитесь как все будут стоять на светофоре, а вы метров на 50-100 отъедите, Притом очень быстро !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу смысла в спорт режиме в Москве, только расход больше...

    Я думаю после пары раз такого..., отъедит и коробка, и мост, и колёса загорятся, а потом и водила скуксится:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3JIOU

    3JIOU Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cогласен смысла мало... Но иногда приятно вечерком часиков в 23 натянуть ВАЗ 21110 который уверен что он просто СУПЕР СПОРТ и у него огромные диски и выхлопная труба....
    (А так конечно баловство, лично я пользуюсь крайне редко)

    Да нет, всё ок.... ведь стрелка оборотов не шкалит и колёса на месте не буксуют...... Это БМВ а не мицубиси !:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VMONCE

    VMONCE Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    530 2008г. акпп крутит до 7тыс
     
  15. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмеялся от души:D:D:D

    Честно говоря, я не пробовал на BMW c АКПП с места рвать и вообще не любитель убивать машину, жалко, я так её люблю!:)

    Однажды, лет 10 назад, был у меня случай кода пришлось на Е36, 2,5л, 195л/с(авто не моё было) дать жару, но тогда была необходимость:thumbup: С тех пор я окончательно решил стать приверженцем BMW и стал:))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ого!:eek: там уши не закладывает от звука движка?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    - В спорт режими троганье с места происходит с 1 передачи а в обычном со 2ой !!

    как это?? с первой, как и положено.

    и всё же 2.8 мало для БМВ, очень жалею, что не взял 3.5
     
  18. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря для какого кузова:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 3JIOU

    3JIOU Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переведи ручку в ручной режим и удивишся что загарается цифорка 2 !!! А не 1 ! Вот тебе и ответ! А потом ты незамечал что если с первой, то у тебя 1-я передача ооочень длинная !!!


    БМВ Е39 528 отличное соотношение цена качество мощность.....
    Ты посмотри хор-ки 535 и поймёшь что отличия мининум !!! Но затраты больше.... хотябы страховка и налог !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В последнее время я не один раз считал кол-во включенных передач, и могу смело сказать, что мой автомобиль трогается с 1й передачи в обычном режиме, также как и при включении Sport.
    А вот при ручном переключении действительно со 2й, я думаю это для того, чтобы не затыркать коробку:)

    Мощность ДА:), но накладно как то..., да и где тут в Москве погоняешь, так если..., чтобы проштрафиться:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VMONCE

    VMONCE Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А должно?
     
  22. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    утрирую конечно, но рев представляю:) сам так не крутил движку:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    странно. в спорт-режиме стабильно с первой трогается, а вот в обычном то с 1-й то со 2-й. так и не понял, почему
     
  24. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всегда, во всех режимах трогается с первой, посчитайте, если не верите, можно даже сравнить ручной со второй (он вялый) и драйв.... он с первой (бурно) и дальше по всем передачам.

    ручной режим не со второй а либо с первой либо со второй, всё зависит от того, в какую сторону переведешь рычаг, на себя дернешь будет с первой, от себя будет со второй.
     
  25. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ы посмотри хор-ки 535 и поймёшь что отличия мининум !!! Но затраты больше.... хотябы страховка и налог !

    а что там с характеристиками?
    мощность больше, соответственно после 180 я надавлю на газ и почувствую ускорение, на 2.8 уже всё.... вяловато......

    крутящий момент на низах - это вообще самое сладкое, чувствовать эластичность мотора, прыгать, выстреливать в короткие промежуки, а не ждать когда движок раскрутится....

    это удовольствие от вождения.......

    рев..... ну разве это рев??
     
  26. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С места на автомате(режим обычный/спортивный), авто трогается с 1й скорости, это точно, у меня совсем недавно была веская причина считать включенные скорости и рацион переключения скоростей на протяжении 2х недельного обката резины:).
    Со второй скорости авто(в частности BMW Е39) может трогаться только в случае торможения и продолжения движения. В момент секундной остановки, АКПП не сразу сбрасывает скорость на 1ю передачу, а только через 1,5-2 сек. после полной остановки, поэтому в момент секундной остановки и продолжение движения так получается что вы трогаетесь, а точнее продолжаете движение со 2й скорости.

    Я только так могу это объяснить, на собственном опыте:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По умолчанию в движении при полной остановке, в ручном режиме коробка включается на 2ю скорость, проверено, испытано:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при остановке да, а так, какую захочешь .......
     
  29. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    OkMan, BMWrus
    Я не слепой и понимаю, что говорю. может глюк какой, но факт.
    ЗЫ. на ручке и так ясно, что при остановке со второй
     
  30. IL-78

    IL-78 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Режимов всего 4. От самого динамичного до самого вялого. Переключения режимов управляются мозгами коробки на основе условий движения и окружающей среды. Спорт-режим переводит коробку в самый динамичный алгоритм принудительно. Режим ориентирован на максимальное использование возможностей двигателя. Зимняя программа при этом отключается, как и пятая передача. Для троганья с места вторая передача используется в комфортных режимах (ну и в зимнем, ессно). Движение в пробках -- это комфортный режим. По личным наблюдениям, в городе на спортивном сильно расход не увеличивает, а вот маневренность за счет "отзывчивости" вырастает заметно -- в первую очередь, на ускорениях при перестроениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика