1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как работает ESC ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем кампот, 4 дек 2012.

  1. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привет фанатам бмв!!!

    стало скользко ,пару раз срабатывало есц
    имею ввиду систему курсовой стабилизации
    или как там она...
    может знает кто как она работает
    понятно,что там комплекс систем и все они взаимосвязаны
    АВС,антибукс,DTC-симуляция блокировки дифференциала
    может еще чего,но интересует именно восстановление курса
    я заметил что-то там впереди хрюкает и машина встает на
    намеченый рулем курс.что именно активирует стабилизацию
    мне показалось ,что для этого необходимо тормозить и
    может быть как-то резко повернуть руль или еще чего
    может кто в теме

    мне интересны мнения юзеров
    водителей.нюансы реальной эксплуатации
    катаюсь вторую зиму и хотя конечно стараюсь
    аккуратно,но раз 5 эта система срабатывала
    как-то очень позно.успевал испугаться
    но всегда помогала.отсюда и вопросы
    стаж водительский 23 года с 96г. только бмв
     
  2. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: ))

    Там много датчиков очень.Бокового ускорения,в каком положении руль и т.д.
    Тормозить не нужно для активации системы.....Подача топлива автоматически ограничивается когда нужно,так же подтормаживается нужное колесо.
    Тебе только рулем крутить немного..у бмв DSC у мерена ESP
    Инфы по этому поводу 10 000 000 000 страниц в нете
     
  3. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из WDS для E70

    Часть 1:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть 2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ответы
    подскажите что из этих систем стоит на е66 дорест
    и все же что явл. спусковым крючком для срабатывания системы
    и могут ли панические действия водителя активировать систему
    раньше ,чем электроника
    так понимаю система работает независимо от того
    тормозит водитель или разгоняется
     
  6. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "DSC: Система динамического контроля стабильности
    Система динамического контроля стабильности (DSC) определяет текущее состояние движения автомобиля путем анализа сигналов датчиков. Это состояние сравнивается с заданными значениями, рассчитанными с помощью математической модели. Благодаря этому нестабильные состояния движения распознаются уже в самом начале. В случае отклонений, находящихся выше порога регулировки, заложенного в блоке управления DSC, выполняется стабилизация автомобиля. Стабилизация (в пределах физических возможностей) достигается за счет уменьшения мощности двигатели и индивидуального торможения отдельных колес."

    Кажется тебе не нужна машина,вопросы совершенно придурковатые :D:hi:
    Либо система работает всегда,либо ты ее выключаешь и она не работает.Как только косяк с твоей стороны - занос,снос,что угодно...Вмешивается DSC.
    Вот едешь ты на заднем приводе для наглядного примера,перебрал с газом и зад несет в право,ДСК закрывает подачу топлива,даже если ты в пол педаль газа будешь держать...Что делать дальше? Тебе руль крутить в право,а ДСК тормозит в этом время 1 из 4 колес ,ускоряя процесс выравнивания.
    Истинному гонщику такие системы не нужны :idea:,а обычному ездоку все равно нужно основы управления знать.Бросив руль и нажав тормоз в любой ситуации подобной - DCS ни чем не поможет
     
  7. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ци
    Кажется тебе не нужна машина,вопросы совершенно придурковатые

    а знаешь что что я могу рассказать о тебе?
    у меня фантазия отлично работает
    все дело в том что в детстве тебе переехала ногу
    бмв и теперь ты ненавидишь всех владельцев бмв
    за то что они такие умные и вопросы разные
    простоянно задают

    я же хочу найти больше информации,понятно
    это нужно МНЕ
     
  8. Denis65

    Denis65 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)BMW LOVE
    2)сейчас практически вся информация абсолютно по любому вопросу изъезженна...А человек который реально ищет вот натыкается на такие темы..
    Одно дело ты все перечитал и уточняешь моменты о которых речи не было или просто не понял.

    Ну вот ЭТО - "и все же что явл. спусковым крючком для срабатывания системы
    и могут ли панические действия водителя активировать систему
    раньше ,чем электроника
    "

    "что именно активирует стабилизацию
    мне показалось ,что для этого необходимо тормозить и
    может быть как-то резко повернуть руль или еще чего
    "


    Вопросы очень логические.Вызывают ступор...
    А тебе достаточно было в гугле набрать - Принципы работы системы курсовой стабилизации,что это такое ну и в таком духе.
    Тебе скинули офф. от БМВ, но согласен человеку который ничего не понимает и хочет разобраться...должен получать информацию в простой,разжеванной форме.

    На этом закончим,надеюсь помогло :hi:
     
  9. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебе чего делать нечего,братан
    a_gladkikh уже в третьем сообщении
    все разжевал.мне лично и до этого
    все это было известно
    а ты утверждаешь во 2ой раз что я не понял
    а я все понял это ты не понял ,понял
    так понятно?

    по теме
    мне интересны мнения юзеров
    водителей.нюансы реальной эксплуатации
    катаюсь вторую зиму и хотя конечно стараюсь
    аккуратно,но раз 5 эта система срабатывала
    как-то очень позно.успевал испугаться
    но всегда помогала.отсюда и вопросы
    стаж водительский 23 года с 96г. только бмв

    пс
    Denis65 ,открой свою тему и там умничай
    а в этой теме ненадо ничего заканчивать
    я когда сам начну хотеть заканчивать
    тогда и начну.проходи мимо)))
     
  10. Bill261

    Bill261 Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если интересен принцип работы читаем здесь:
    http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=DSC

    очень умная система, активировать ее раньше не получится, все остальные действия типа крутануть рулем или газовать или тормозить - лишь спровоцирует занос без которого во многих случаях получиться обойтись, лишний раз не напрягая тормоза и шипы которые от таких закусываний тормоза попросту вылетают на асфальте
     
  11. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ссылочку на прикольный сайт
    Инфа постепенно складывается в картинку

    Снос передней или задней оси:
    При сносе задней оси, система DSC притормаживает внешнее заднее (и, при необходимости, переднее внешнее) колесо для корректировки положения автомобиля, путем создания крутящего момента в направлении, противоположном сносу.
    При сносе передней оси, система DSC притормаживает внутреннее заднее (и, при необходимости, переднее внутренее) колесо для восстановления управляемости автомобилем.
    Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем.

    Жаль в статье не указано какие системы на каком поколении
    и как отличаются.потому что системы постоянно модернизируются

    В целом все понятно
    Всем сбасипо)))
     

Яндекс.Метрика