1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Как проверить уровень масла в коробасе?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем oleg197790, 11 мар 2012.

  1. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, как можно определить уровень масла в АКПП? Это можно сделать самостоятельно на двигателе 4.8, е70? и как вообще понять, что уровень нормальный?
     
  2. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  3. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это не проверка, а заправка.
    Проверка делается немного по другому, хотя очень похоже.

    Уровень жидкости (масла) проверяется на холодной коробке,

    соответственно и холодном двигателе,

    обязательно при работающем моторе на холостых оборотах.


    Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку,

    а лучше поднять на подъёмнике.

    Завести холодный двигатель.

    Дождаться устойчивых холостых оборотов.

    Перевести селектор несколько раз P-D-N-R-N-D-P... ,

    подождав в каждом из положений не менее 3 секунд.

    Открутить заливную пробку.

    Контролировать температуру масла в АКПП диагностическим компьютером.

    При температуре масла в АКПП в диапазоне 30-50*с

    масло должно начать выливаться из заливного отверстия.

    Если масло потекло раньше, значит уровень завышен,

    если позже, то занижен.


    Важно:

    Не откручивайте маслозаливную пробку при заглушенном двигателе.
    Не откручивайте маслозаливную пробку при прогретой АКПП,
    даже если двигатель заведён.
    Возможно сильное вытекание жидкости (масла).
     
    #3 temp-reg, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2016
  4. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Херово, что эти бюргеры щуп не удосужились придумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Да и даже электронную хрень как для моторного масла не вывели в борт комп... Походу это у них побочный бизнес барыжить коробками в замен убитых владельцами без адекватного контроля и обслуживания! Почитал доки ZF мне вообще поплохело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. x5_TaTaPuH

    x5_TaTaPuH Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    3,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них коробка считается необслуживаемой и масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
     
  7. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    И я ж о том, а потом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При большом желании, температуру жидкости (масла)
    можно контролировать и без диагностического оборудования.

    Для этого надо, например, аккуратно опустить
    термодатчик (маленький) от цифр.мультиметра
    через маслозаливное отверстие, вдоль стенки, внутрь АКПП,
    чтоб датчик на 5-10 мм погрузился в масло в поддоне коробки.
     
  9. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кстати, тема интересная: мне на ТО почти литр влили. Подтеков нет.
    На вопрос "а как так?" - ответ: обычно почти всем доливают от 400 грамм.
     
  10. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну если было залито чуть менее середины, то до максимома всегда можно
    сколько-то долить, сильно хуже не будет, а деньги можно зарабатывать
    постоянно.
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может машины на их подъёмниках криво висят, вот и влезает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shevik

    Shevik Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, только я тебе в АКПП поменял масло и адаптер+сбросил адаптацию АКПП, потому что мой (твой) великолепный авто проехал сто тыщ км по пробкам в Мск))
    стало гораздо лучше)))
    у тебя в папке даже фоты есть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Никого не хочу обвинять,
    но вы попробуйте перед заездом на сервис
    самостоятельно проверить уровень масла,
    особенно если у вас АКПП,
    шланги и патрубки включая радиатор сухие и чистые,
    а потом поехать в сервис и послушать
    что вам скажут про "доливку всем масла",
    может что-то интересное узнаете,
    сравнив измеренное лично и услышанное на сервисе.
     
  14. Shevik

    Shevik Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, если кому нужно долить масла, у меня осталось пол канистры равенола! литров 5..., если что берите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    только на форде в 6R60(она же ZF 6HP26) и щуп есть и масло меняется раз в 50 или 60тыс., и масло стоит по 300р. за литр.
     
  16. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Все по рекомендации ЗФ - молодцы.
     
  17. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Диапазон температур для проверки уровня указывается на наклейке с правой стороны АКПП.


    Повторю.

    Уровень жидкости (масла) надо начинать проверять на холодной коробке,
    обязательно при работающем моторе на холостых оборотах.


    Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а лучше поднять на подъёмнике.

    Завести двигатель.

    Дождаться устойчивых холостых оборотов.

    Перевести селектор несколько раз P-D-N-R-N-D-M1-M2-M3-... ,
    подождав в каждом из положений не менее 3 секунд.

    Оставить в положении P.

    Открутить заливную пробку.

    Пока АКПП прогревается, контролировать температуру масла диагностическим компьютером, или электронным
    термометром опустив температурный датчик в масло через маслозаливное отверстие.

    При температуре масла в АКПП в диапазоне 30-50*с масло должно начать выливаться из заливного отверстия.
    Если масло потекло раньше, значит уровень завышен, если позже, то занижен.

    Завернуть заливную пробку и только потом можно заглушить двигатель.


    Важно:

    Не откручивайте маслозаливную пробку при заглушенном двигателе.
    Не откручивайте маслозаливную пробку при прогретой АКПП, даже если двигатель заведён (возможно сильное вытекание жидкости (масла)).
     
    #17 temp-reg, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  18. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Литрушку масла предварительно заготовь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    А Вы доливали? Как я понял у Вас 4.8?
     
  20. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично нет, но уровень проверяли. все как в тисе по ссылке выше. Приспособа нужна для закачки масла (вроде такой [​IMG] )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло проверяется не на рабочей температуре! Если не ошибаюсь 30-40 градусов. Т.е. Машину надо оставить в сервисе на ночь, утром завести на несколько минут и тогда проверять, иначе уровень будет выставлен неправильно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Andrey E70

    Andrey E70 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меняется, вроде как, на непрогретую, а не проверяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Именно об этом я и слышал, температура коробки должна быть 30 градусов.
    А проверяются все так же через пробку?
     
  24. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да через пробку.Температура должна быть 40 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а какая разница? Температурный режим необходимо соблюдать, что бы правильно выставить уровень. Соответственно и проверять этот уровень нужно на той же температуре. Проверяют путем отвинчивания заливной пробки. Если оно не вытекает, значит надо добавить. Если вытекает, значит уровень норм. А на горячей коробке оно будет вытекать по любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Соконфетники, получается,как я понял на температуре 30 градусов (чуть-чуть погрев допустим после ночи), если я откручиваю пробку и ничего не льется, то нужно долить? А сколько доливать? Пока не польется из нее? Т.е пробка и есть уровень? Выше не нальешь?
    Парни, а что тогда дает прогрев, если выше пробки не нальешь? Совсем запутался.....
     
  27. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не выливается, надо доливать пока не польется. Пробка и есть уровень. Возможно при этом необходимо делать манипуляции с переключением Р-R-N-D, нормальные мастера в сервисе знают все это. Последний вопрос не понятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Я имел в виду во втором вопросе какая тогда разница, если температура будет 30 или другая, ведь выше уровня не нальешь в любом случае. Раз пробка и есть уровень?
    Какое масло покупать на долив, чтобы без ,,конфликта" долить?
     
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло холодное и масло горячее в своем объеме разное, поэтому если уровень масла не достаточный, а проверять его на горячую, оно все равно будет вытекать и долить его будет невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Спасибо. А каким образом изменяется эта температура? Просто нужно поработать определенное время на холостом ходу или каким-то другим способом?
    Не судите строго, за вопросы почемучки!!! Форум всегда выручает наличием советов, чем и дорог, поэтому сто раз отмерь, один отреж....
     

Яндекс.Метрика