1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

как проверить термо муфту вентилятора М51 Е34?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем kurilichev, 13 июл 2009.

  1. kurilichev

    kurilichev Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Грел газовой горелочкой поворачивая рукой.Отвалилась поперечная планка, под ней видимо клапан(нажимающийся штырек). Нагрел где-то до 70 (рука не терпит,но 100 наверно не было) ни какого сопротивления не почувствовал.Небольшое есть все время.И нужна ли она вообще, может заблокировать,а то при работающем движке всеравно крутится,хотя можно остановить пальцем.
    Кто понимает в этом, напишите пожалуйста.
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Полностью фиксироваться она и не должна, но усилие(тугость) увеличивать(слышно по шуму при сильно нагретом движке). Что-то отрегулировать(шариком, пластинкой) практически не возможно. Блокировать тоже не следует, т.к помпе придет быстро конец из-за нагрузки. Да и движку - перерасход, потеря динамики...
    Лучше, просто купить новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kurilichev

    kurilichev Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый amid525, к вам еще один вопрос-а как она снимается, никаких болтов я не обнаружил(кроме крепящих лопасти) у шкива есть гайка, но муфта относительно нее свободно крутится.И еще, нужен ли кожух,а то мой разломался когда я перевернулся и оборвались опоры двигателя.А то в жаркий день, после быстрой езды попадая в пробку на КАД движок греется, нормализует только печка на максимум.Стал прочищать радиаторы и задумался о муфте и кожухе,а так же обнаружил заклинивший электро вентилятор.
     
  4. Zurikello

    Zurikello Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У муфты есть гайка,крутить надо по часовой стрелке!(обратная резьба)! Я обычно откручивал с помощью молотка и ломика небольшого,бил по краю гайки на откручивание.Дифузор нужен,без него может греться движок,дифузор собирает поток!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Впринципе по кожуху правильно. А открутить можно ключем(вроде на 32) вставить и резким ударом по нему в правую сторону. В натяжку открутить не получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kurilichev

    kurilichev Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо,только диффузор в Питере так найти и не удается, от М51 почему-то не подошел.(Уже на 1см)
     
  7. Новиччак

    Новиччак Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Блокировать не надо, для двигателя гуляющая температура ведет к быстрому износу двигателя, вискомуфта стабилизирует температуру. Резким ударом по ключу молотком по часовой стрелки и она откручивается.
     

Яндекс.Метрика