1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как проверить поршневые кольца M50?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dolboyacher, 14 фев 2009.

  1. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем доброго времени суток! Вот решился залезть в мотор (E34 525 M50 Vanos 1995г пробег 240тыс - возможно скручен),причина - достаточно большой расход масла (1 - 1.5 литр на 1000 - тапка в пол), просто когда снимал впускной коллектор в отверстия ГБЦ увидел подтеки на клапанах, т.е. маслосьемные - под замену + при прогреве цокали гидрики, решил заменить и их, башку снял из за того, что когда снимал впускной в цилиндры нескольких горшков попал песок, да и интересно стало....а как там? :). Теперь вопрос - как проверить, требуется ли замена поршневых колец или раз уж залез так менять? В цилиндрах задиров нет,вроде как , хон присутствует. Всем спасибо за советы. P.S. Сразу предупрежу, что в сервис меня отправлять не надо, ибо если бы хотел, сразу туда бы и обратился, просто очень хочется сделать своими руками и руки вроде не из одного места.
     
  2. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное, стоило до снятия проверить компрессию, насухую, а потом с маслом. После снятия вы, стало быть, готовы к демонтажу поршней. Размер их измерить нереально (диаметр), можно проверить высоту (стащив кольца с поршней), зазор в канавках, "облысение" для тех, у которых площадь контакта с цилиндром не гладкая, а ступенчатая. Короче, получится диагностика, по трудовым затратам равная капремонту. Поршни в цилиндрах от руки шатаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От руки поршня не шатаются. Компрессию мерили, правда 2 года назад (с тех пор прошла 120тыс), показаний сейчас не вспомню, помню сказали, что по всем цилиндрам одинаковая и все нормально. Может есть какой народный способ проверить? Хотелось узнать, какова вероятность, что после установки новых поршневых колец станет только хуже?
     
  4. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так вы все-таки собрались их (кольца) менять. Да, не указал возможность проверки зазора в замке поршневых колец, вставленных в цилиндры, но это тоже снятие установка. В принципе, диагностика не отличается, что БМВ, что Запорожец.
    В плане замены колец, букварики тоже не блещут оригинальностью: считается, что замена поршневых колец реально помогает, если не нарушена геометрия цилиндров. Раз у Вас хонинговка просматривается, то о бочкообразном износе, и овальном раздалбывании не говорим. Тогда, получается, должно помочь. После замены поршневых колец хуже не станет. Несмотря на солидный пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо oleg_s за помощь! Будем менять раз уж так далеко залез :). Надеюсь что все получится, во всяком случае, приложу к этому усилие. Кольца только оригинал??
     
  6. kalvadors

    kalvadors Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    после замены - может стать хуже. нужно обязательно проверить цилиндры на элепсность, выработка допускается до 15 соток
     
  7. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Kalvadors, а как это делается? Вообще я понимаю так, раз хон присутствует в цилиндрах и достаточно равномерно по всему зеркалу,то укладываюсь в 15 соток как раз. Поправьте если я ошибаюсь.
     
  8. kalvadors

    kalvadors Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    выработка на глаз и на ощупь не измеряется. дли этого есть внутример
     
  9. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Он так и называется "внутример"? Где бы его нарыть :shock:? Учтем, поищем, проверим. Спасибо за совет!
     
  10. kalvadors

    kalvadors Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    покупать на 1 раз не стоит, попроси чтоб замерили. везде есть если ремонтом двиг занимаются
     
  11. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И то верно. Найдем, благо живем не в глуши :nod:
     
  12. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обязательно надо бы поменять и вкладыши, раз вынимаешь поршневую . , хотябы шатунные, на них самая нагрузка обычно коренные бывают в порядке.( вкладыши или колбенншмидт или ГЛИКО- федерал могул ). Хорошо почистить поршня от нагара, наверняка маслосъёмные кольца будут изношенны и закоксованны в канавках поршней, и обязательно прочистить в каждом поршне сливные дырочки их по 4 штуки в канавках поршней где маслосъёмные кольца.( когда они закоксовываются мотор начинает пожирать своё масло ). Кольца или оригинал или МАЛЛЕ, неплохие и колбенншмит.
     
  13. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо смотреть и направляющие клапанов в головке .И самое главное правильно выставить ВАНУС при сборке ГРМ,
     
  14. Dolboyacher

    Dolboyacher Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, все это проделаем, а вопрос по поводу выставления ваноса встанет позже, до этого еще не дошли пока, надеюсь это не очень сложно :)
     

Яндекс.Метрика