1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как проверить датчик дорожного просвета?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dimalish, 19 июн 2011.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    BMW X3 e83 2005 (дорестайл с адаптивным ксеноном)
    Так вот фары не двигаются вообще никак и никогда.
    Модуль AHL дает ошибку по переднему датчику дорожного просвета.

    Прежде чем бечь его покупать, как можно убедиться, что именно он мертв, а не проводка или сам AHL дурит?
    По схеме-то он похож на элементарный переменный резистор, но насколько понимаю, там на самом деле датчик Холла. Как его прозвонить тестером?
     
  2. makssik

    makssik Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нет, oн элементарный переменник, мрут очень часто, как и отрываюся - отгниваются провода, сними с него тягу на рычаг и покачай, если как сопля то прозвони и со спокойной душой в помойку

    они бывают 2-х видов 3-х и 6-ти контактные, в 6-ти контактных бве пары переменников
     
  3. Alchi

    Alchi Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    2,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чето разбирал один, ни разу не похож на резистор. Вращающаяся часть ничего не касается. Гораздо больше похож на Холла или какой-то магнитный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Нету там никакого резистора.
     
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот я тоже сомневаюсь, что там переменник.
    Да собственно, не важно, что там внутри. Важно, что должен показывать "сопротивлеметр" на контактах 1-4, 1-5 исправного датчика?
    У меня именно трехконтактный. По WDS 1 — масса, 5 — видимо, питание, 4 — выход.
    Хочется малыми силами просто сдернуть разъем, промерить и сделать вывод о необходимости замены.
     
  6. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В нём стоит магниторезистор-они ремонтнопригодны.Если не сгнил от конденсата совсем то восстановить возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "на коленке" не проверишь) там магнитики внутри и принцип действия бесконтактный.
    на всякий случай цифры такие:
    1-4---83,3 Ом
    1-5---0,59 кОм
    4-5---0,51 кОм
    датчик от хапятого.
    Напругу на него небольшую подай и смотри сколько на выходе будет при вращении рычага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Судя по вашим замерам, как раз получается 0.51 + 0.08 = 0.59 kOm
    Куда уж проще проверить?
    Спасибо.
     
  9. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с таким же успехом можно и датчики ABS проверять.) но мы же знаем, что это только проверка на "обрыв".
    Если нормально проверять, то подцепи питание и массу датчика к любому 5-ти вольтовому заряднику от телефона, а с 4 пина сними показания напруги при плавном повороте рычага. Вот какие именно цифры должны получиться - не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика