1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как прогреть авто?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем antoncher, 2 янв 2008.

  1. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Х5 акпп можно ли поднимать обороты до 2000 в паркинге каждый день пока прогреваешь авто? Приятель вычитал в мануале к ниссану с акпп,что категорически запрещается поднимать обороты в паркинге и даже в нейтрали. Гуру акпп просвятите плиз.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваш приятель прав. Вам бы тоже неплохо прочитать мануал, но к Х5, естественно. Гуру себя не считаю, однако то, что Вы делаете с машиной - хороший, но недостаточно быстрый путь угробить и двигатель, и коробку. Особенно, если делать это регулярно.

    Нагрузка во всех парах трения пропорциональна оборотам в квадрате (приближенно, но именно так). На "холодную" в парах трения зазоры нештатные. Таким образом Вы существенно сокращаете ресурс. Это при условии, что у Вас все в полном порядке с подачей масла и само масло в хорошем состоянии.

    Если Вы действительно живете на Севере, то стоит озаботиться установкой предпускового подогревателя. Типа Вебасто или Эберспехер. Подробности к примеру тут: www.webasto.ru Тогда подогреете по крайней мере двигатель, коробку можно слегка подогреть после запуска двигателя (тоже все в мануале), а ходовую - в процессе движения.

    С Новым Годом!
     
  3. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    хоть и не Х5, но акпп присутствует
    делаю так:запускаю двигатель,даю ему поработать до того момента как сдвинется стрелка температуры, довожу до 1500 оборотов, даю поработать еще немного, потом грею коробку (на томозе и каждой передаче держу сек.10-15),потом потихоньку выезжаю с стоянки.... все это проделываю при температурах от -20 и ниже...
    P.S. сейчас подойдут те кто не греет машину вообще,предложат мне выпить йаду и пока он не начал действовать - убить себя об стену...... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mela

    Mela Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:wsjo werno delaesh!:thumbup::hi:
     
  5. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не грею практически вообще. Все остальное у Вас правильно написано.:D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько времени у вас это занимает??? Я руководствуюсь мануалом к Х5 - прогрев не требуется - завел и потихоньку (без тапки в пол) поехал - все само когда надо прогреется:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле эта тема из "вечных". Есть категория автовладельцев, которые искренне считают, что умеют пользоваться автомобилем лучше, чем это предусмотрел сам производитель.:D

    В Вашем сообщении ключевое слово присутствует. Это время. Именно долгое время работы с нештатными зазорами (холодные агрегаты) и приводит к большему износу, чем при прогреве в движении. Естественно на щадящих режимах.

    Но объяснить это тому, кто не хочет понять - невозможно.:D
     
  8. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ессно, тема баян, но возникает регулярно. Может все таки начнут читать мануалы??? Меня так вот вообще раздражают такие прогревальщики, которые по утрам во дворах по полчаса "греют" нипонятно что в машине и отравляют все вокруг газами.... Потом, интересно, те кто так замарачивается прогревом, всю жизнь на одном авто собираются проездить - и поэтому так заботяться о его ресурсе??? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Американец

    Американец Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2005
    Сообщения:
    4,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Уже очень много раз обсуждалось и выяснилось, что прогревать авто ненадо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000, втом числе коробку, трансмиссию, подвеску, и т.п. - надо завестисть и плавно поехать безизлишних дерганий - все само замечательно и главное быстро прогреется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    1.Мануал на Х5 есть,прочитан. Нет в нем запрета поднимать обороты в паркинге или нейтрали(а в мануале по ниссану есть)
    2.Идея завести авто и тут же стартануть пришла из соображений защиты экологии
    3.
    Вы забываете,что авто стоит на месте и не надо тянуть более двух тонн т.е. нагрузки нет совсем,опять же о каком трении вы говорите,если это акпп и привод как я понял гидравлический?
    4.
    По логике пока холодный мотор или акпп и зазоры как вы пишите нештатные как раз не стоит нагружать трущиеся пары - пусть на холостую без нагрузки прогреются и зазоры станут штатными. Что мотор-то греть надо надеюсь спорить не станете? Акпп то же самое.

    т.е. выходит вы тоже гробите акпп? зазоры нештатные,а обороты в 2 раза выше холостых.

    само собой,производителю главное,чтобы авто проехало гарантийные 100тыс км,а дальше надо,чтобы вы купили у него как можно больше запчастей т.к. основая прибыли идет с запчастей и обслуживания авто. Масло меняете раз в 25000км как бмв пишет? в акпп и дифах у вас тоже вечное масло,которое не надо менять?:)

    логики никакой,тронулись на холодную и масса авто нагрузила все пары с нештатными зазорами и пошел износ-задиры.

    Тема ушла не в то русло,греть авто надо 100% я не гринписовец и пофигу на экологию(в тайге живу,лес кругом), интересует именно специфика устройства акпп,как я понял там стоит гидротрансформатор,который приводит валы за счет давления масла(даже скорее не масла а тормозухи получается),в паркинге и на нейтрали что происходит при увеличении оборотов и вредно ли это для ресурса акпп?
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это как раз тот редкий случай, когда техническая целесообразность не противоречит экологической.
     
  13. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грейте! Там так же нету запрета по встречной ездить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    а без сарказма объяснить не можете? с технической или физической точки зрения? Вспомнил вашу тему про умирание акпп http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=167152 сами- то грели или сразу стартовали(ссори взлетали)?
     
  15. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без сарказма - пожалуйста. Прогрев на ходу произойдет гораздо быстрее и, главное, полнее, т.к. прогреется не только коробка но иходовая часть - аммортизаторы и т.п. ИМХО, не зачем делать то, что не предусмотрено заводом-изготовителем. Умирание АКПП (в частности мой случай) никак ни связан со взлетами... и уж тем более с ее прогревом...
    Умерла она в свой срок 160 тыс. для х-ов это более менее типичная проблема... да более того как выяснилось при вскрытии ее до этого сильно заколхозили во время предыдущего ремонта - аж герметик нашли - чего в принципе быть не должно.
    Еще, вот прогрели вы мотор, затем коробку (путем сложных манипуляций с педалью газа), типа все прогрето... и стартанули - так я понимаю?
    А подвеска, рулевое управление, ГУР - холодненькое... и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Становятся-ли руки чище, если их перед едой помыть пять раз? Да, конечно...Станет-ли меньше бактерий на руках? Да, конечно...А почему мы их моем только один-два раза? Потому что достаточно...более чем...
    На сегодня уровень качества масел и сборки узлов и агрегатов достиг достаточного уровня качества, чтобы можно было использовать авто вщадящем режиме без предварительного прогрева...при этом меньше загрязняется наша планета...конечно для людей, которым родная железяка важнее воздуха, которым будут дышать их дети и внуки это не столь важно, но думаю со временем эта проблема станет актуальнее и для них...даже в Африке и Гондурасе об этом задумываются, скоро и в России начнут:D

    Ни одно авто не грел...ни жигули, ни бмв...на каждом бывшем авто проехал более 250 тык км...
     
  17. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, вот +5:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Особенно интересно читать - грею минимум минут 5:mad:, потом еду... Может это про тазы...:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что Вы греете минимум минут 5 (а максимум сколько?) и зачем и где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не про Вас... Тема боооянище... Читал очень много подобных постов... Я ничего не грею... если че.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не путайте нагрузки в парах трения с нагрузками ... Кстати, в мануале не помню на какую БМВ четко написано про недопустимость поднятия оборотов в режиме "Р". Искать не буду: не столько лень, сколько бесполезно. Так как Вы как раз из тех, кто знает автомобиль лучше его производителя.:hi:
    А раз так, то зачем тогда вообще спрашиваете? Хочется таки услышать подтверждения своим заблуждениям? Народу тут много, наверняка услышите. С Новым Годом!

    Кстати, очень понравился Ваш пассаж про 100 000 км. :) Если задаться целью сделать автомобиль, чтоб он именно через 100 000 либо вообще после какого то пробега начал массово "сыпаться" - так этот автомобиль будет стоить раз в пять дороже Бентли. Если только не снабдить его запрограммированным режимом самоликвидации:D
     
  22. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТАк и я про тоже:D греть то нечего... а вообще (для топикстартера) поищитепоиском это даже не баян а не знаю что прям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MilaV

    MilaV Banned

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    8,070
    Пол:
    Женский
    Водит:
    даже такая блонда как я :rolleyes:....уже знает, что авто не прогревают:D:D:D...и плавненько и тихонечко едут :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы скромничаете...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MilaV

    MilaV Banned

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    8,070
    Пол:
    Женский
    Водит:
    да-да :nod:....тихо и скромненько едут полминутки до шоссе :shock:...а там уж по газам :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, на иксе то... хорошо, я тож так делаю, только когда стредлочка из синей зоны вылезет... а еще лучше вебастой его перед этим погреть... и вообще единственная проблема, связанная с прогревом (у меня во всяком случае) - это проблема прогрева кожанных сидений - долго слишком их подогрев греет:D попа мерзнет:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MilaV

    MilaV Banned

    В клубе с:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    8,070
    Пол:
    Женский
    Водит:
    нууу у меня теплый гараж:thumbup:...да и сиденья греются быстро...а вот на америкоском хапятом :nod: да очень долго прогревает сиденья :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Extbb

    Extbb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня немец, но тоже долго... правда может так кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. CrazyDevil

    CrazyDevil Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Оптимально после запуска сразу ехать, обороты держать 1500-2000 при скорости около 40 км*ч и так примерно 1 мин
     

Яндекс.Метрика