1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно ухаживать за цепью

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Tankist 50, 29 май 2013.

  1. Tankist 50

    Tankist 50 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как правильно ухаживать за цепью?
    Нужно ли смазывать после дождя? или мойки?
    Чем смазывать? Чем можно отмывать (соляркой, бензином или керосином) и как часто?
    Пользовался ли кто этим устройством LOUIS KETTENMAX (1900.00) руб. для смазывания и мойки цепи?
    можно ли очищать цепь спреем для чистки инжектора или карбюратора?
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спреем для карбюратора, бензином, растворителем - точно нельзя. Керосином можно.

    Я брызгаю спреем для цепи раз в две-три недели или около тысячи км, после мойки или сильного дождя. Ни разу не мыл. Цепи почти 20 тыс, не вытянулась. Выглядит как новая, только не чистая. :)
     
  3. m331

    m331 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мыть только средствами для отчистки САЛЬНИКОВЫХ цепей или керосином, более агрессивные убьют сальники и цепь быстро износится щетка. Смазка 500 - 1000 км и после каждого дождя. Я цепь не мою и использую не очень липкую смазку, в итоге цепь со звездами отходила 20т. км. в средне-грязном состоянии. Некоторые вообще ни чего не делают и меняют где-то на 10т. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыл цепь на бандосе. Умерла за 10ткм. После этого не мыл совсем, только протирал иногда уайт спиритом и смазывал. Ходили более 20.
    Похоже, что активно мыть - вредно. Если сальники в цепи подизношены, то вымываешь всю смазку из цепи. У керосина то, проникающая способность, ого, молекула в 4 раза меньше чем у воды.
    Кетенмакс купил как-то по случае, когда был в луисе. Посмотрел, щетки там ооочень жесткие. Есть риск повредить сальники. Продал короче, не использовал.
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно? Ничего не путаешь?
     
  6. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вюрт есть подходящая смазка:
    HHS DRYLUBE
     
  7. jurijsl

    jurijsl Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Продал, сам не пользовался, но авторитетно заявляю.
    Знал бы раньше о такой шайзе... А так купил, 3 года на 3-ёх мотоциклах мыл. Купил вторую про запас. А также комплект запасных щёток. Мотики проехали по 20 ткм и конца цепи не видно. Гуру, что я делаю не так? Да всё я делаю "так". А вот в вашем гурстве стал сильно сомневаться.
    Напоследок. Чисто от себя. Рекомендую только мыть ( а не мыть и смазывать) этой Луисовской приблудой. (Смазывать, используя её не пробовал. И не хочу) Смазывать реально лучше 2-ух милилитровым шприцем. Трансмиссионкой или моторным - кому как. В одних инструкциях - моторное, в других - heavy gear oil. Балончики - не гуд. Кроме колечек забрызгиваются пластины и ролики. Потом к ним липнет песок. Всё. Абразив своё дело сделает. Надо только набраться терпения.
    Всё выше написанное - про асфальтовые дорожники. По говнам опыта нет.
     
  8. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая чистилка. Чистит идеально. Использую керосин. Цепь прошла 11000, все в идеале. Смазываю после дождя, после мойки. Чищу раз в 1000 км. Cмазка продается в любом мото магазине, я пользую Motul.
     
  9. Tankist 50

    Tankist 50 Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    МОЖНО ЛИ ЦЕПЬ ЧИСТИТЬ СОЛЯРКОЙ?
     
  10. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В инструкции сказано - сольвент. В любом магазине стройматериалов. Зачем огород городить?
    Можно установить автоматический смазчик. Избавляет от необходимости решать что считать дождём, а что нет.
     
  12. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
  13. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. Опресовка керосином в 4 раза тяжелее, чем водой...
    Это ктой то меня в гуры назначил? Я эту штуку не применял, побоялся, тебе понравилась, ну и слава аллаху, значит имеет смысл.
    Трансмиссионка - это тру. Но возится с нанесением её... Особенно в дальняке... Есть нелипкие смазки из баллончиков, на основе тефлона. Вот это тема, но найти тяжело. Хотя и обычные, нормально. Бо, песок все же снаружи липнет. Под сальники не попадает.
     
  14. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это все понятно, только при чем тут размер молекул? Дело в поверхностном натяжении, у керосина хорошая смачиваемость. Керосин это все ж далеко не метан, там намешано много и маленьких и больших (длинных) молекул.
     
  15. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дело скорее в текучести или, если уж совсем по научному, в диэлектрической проницаемости керосина. Ибо молекула воды сильно полярная, а керосина - наоборот.
    Но это сложно и долго объяснять. А молекула и вправду меньше, так понятней, кмк :)

    Солярка, кстати, качестве очистителя весьма убедительна...
     
  16. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    :D
    вода - полярная жидкость
    керосин - неполярная жидкость
    молекула воды на порядки меньше молекул входящих в керосин (это не вещество, а коктейль из углеводородов разной длины)
    она в принципе если бы не водородные связи должна быть газом :hi:

    неполярные растворители растворяют неполярные вещества - масла например
    поэтому керосин будет вымывать смазку из цепи, а вода нет

    последняя цепь проходила 20+к и смазывалась за все время несколько раз, чтобы не шумела
    не чистил, не мыл и тем более не заморачивался на смазку
    :rock:
     
  17. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хочешь режь, а хочешь куй, все равно... цепь около 23-25к проходит. =) Моя первая цепь со звездами на GS прошла 22тыщи, потом я ее поменял, потому как была акция и меняли бесплатно, а так она еще минимум тыщи 3 бы проходила. Смазывал я ее из балончика мотюлевской смазкой, в начале и конце сезона(апрель,ноябрь), когда сильно сыро и грязно - OFFROAD , в сезоне - ROAD. Смазывал по мене высыхания смазки на сальниках (контролирую визуально, если блестят сальники - то норм ок, если нет, то нада мазать). По километражу это от 300 до 1000км примерно интервал получается. По БМВшному мануалу, кстати, раз в 800км или по необходимости смазывать цепь полагается. Пшыкаю аккуратно, стараясь попадать на сальники, но особо не заморачиваюсь.
    Чистил один или два раза МОТЮЛевским же очистителем цепи, ради интереса, потом забил, ибо смысла в этом нет никакого, разве что метросексуально эстетический, но это не моя тема. Ролики и сальники итак чистые все время, а что там на пластинах налипло - пофиг, они в трении не участвую. Собстно новая цепь в таком же режиме уже отбегала 10+ никаких признаков износа и растяжения не замечено, натягивалась за это время один раз. Дальнейшую эксплуатацию предполагаю проводить в такомже режиме.

    P.S. Очистители цепи и машинки считаю маркетологическим разводом. Заморочки с соляркой, керосином, трансмисионой и шприцами - задротством. И еще , как-то уезжая из деревни обнаружил цепь сухой и в пятнах ржавчины, после вчерашних дожде-говно покатушек и пустой баллон смазки, смазал цепь трансмиссионой, аккуратно - по капле в каждый сальник, излишки протер. Один фиг эта долбанная трансмиссионка разлетелась с цепи на колесо заднее и забрызгала тормозной диск, после этого на пару - тройку "жимов" педали пропали задние тормоза и воняло горелым маслом, потом все в норму пришло.. =) Так что вот так вот. Кесарю кесарево, а цепи смазка для цепи.
     
  18. eXperience

    eXperience Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тефлоновые из балончика не Айс, на работе халявный Вюртс пользовал тефлоновый. Хана ему через 150-200км сухого асфальта. Цепь скрипеть начинает, мощность теряется, задолбался им мазаться, перешел на Мотюль рад как слон.
     
  19. DeLa

    DeLa Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цепь, что с ней ни делай (или ничего не делай), ходит 20-25 т.км., это проверено. Наверно, если уж прямо грязь-грязь, то стоит помыть и смазать, а в остальных случаях можно просто не заморачиваться.
     

Яндекс.Метрика