1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно трогаться?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bmwxa, 3 фев 2010.

  1. bmwxa

    bmwxa Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка Стэп-троник:
    - как правильно трогаться когда буксуешь - с первой пониженной или с "D"
    - можно ли трогаться с положения "Sport"
    - можно ли переключаться если едешь на D не останавливаясь - рычаг на спорт
    - нужно ли всегда прогаться с первой передачи или можно со второй
    и какое значение у первой и второй передачи в стэп-тронике.
    В каком режиме лучше ездить зимой (мех или автом) если не работает ASC, ABC, но резина шиповнная.
    Купил Х5 - торчу, но незнаю как правильно!
     
  2. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слышал, что не рекомедуется на паркинге газовать, а остальное пофигу!!!
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    есть чо? :D
    можем научить :rolleyes:

    по теме:
    1. с первой
    2. как угодно
    3. а зачем?
    4. да хоть с третьей, если с крутой горки :D
    5. лучше починить, опасно без них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bmwxa

    bmwxa Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочется переключаться как положено.
    1.Я имею ввиду первая передача она для: тоскания прицепа, для того что бы просто пронуться, когда застрял т.е когда её лучше включать
    2.и всё таки можно ли так переключаться - если едешь на D не останавливаясь - рычаг на спорт для ускорения и подрыва на подобии как у япошек, у меня был просто лэнд крузер 100 и на нём была кнопка ускорения и ускорялося она после этого реальнее чем просто на D
     
  5. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно. На драйве едешь - ручку влево и тапку в пол. Там еще кнопка кикдауна есть. Её тоже можно.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. The WF

    The WF Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ниасилил )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ill86

    ill86 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Учитесь читать)))
    Меня тоже мучает вопрос с переключением в спорт на ходу. Сам так делаю,но до сих пор не решил для себя правильно ли это
     
  8. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно, можно переключаться на ходу. зачем первая передача и ручной режим если у вас автомат? Надо поставить на Д и ен заморачиваться, если надо резко ускориться то рычаг в режим спорт и педаль в кик-даун, если застряли в грязи или сугробе, то включить ручной режим, первую передачу отключить ДСЦ и выезжать без перегазовок.
    А АБС и ДСЦ необходимо починить, не на Жигулях ездите.
     
  9. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    правильно. Иначе нафиг он нужен, это "спорт"?
     
  10. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в ручной режим во время движения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    легко! главное не ошибиться с передачей (+ или -) и оборотами в момент переключения
     
  12. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В коробке автомат вообще некая система защиты от дурака есть.
    Как не старайся но обмануть ее нельзя,не включишь то что не нада.
    Ну если тока в паркинг на ходу,но пипец АКПП прийдет скоерй всего.
    А вот без ДСЦ ездить на полном приводе без хороших навыков управления заносом ПП автомобиля опасно,ибо при сбросе газа в повороте разворачивает на счет раз,а при избытке стаскивает наружу всеми 4мя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как можно ошибиться +или -,обороты тоже любые,ручку влево-коробка сама встанет на нужный режим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда ручку влево коробка встанет в спорт-режим а не ручной.
    Попробуйте разгонитесь до 4500-5000 оборотов, а потом в ручной режим и толкните селектор в сторону понижения передачи и поймете очем я говорил, несколько таких экспериментов и коробка скоро "приедет"
     
  15. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    простите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Кто ж на 5000 ручку в минус будет дергать,если только по пьяни:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Joker_83

    Joker_83 Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот по этому я и говорю, что главное не перепутать)
     
  18. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное не курить ниче при этом,а то может показаться что не тока коробка приехала,но и колеса отвалились и крыша тоже!
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтоб прекратить шутки скажу:
    Автоматом можно пользоваться как угодно кроме включения P и R на ходу!
    И не рекомендуется часто тыркать D в N(P)например в пробке.
    Все остальные действия можно совершать без ограничений и опасений навредить АКПП.
    Ниче не будет если при 5000об в минуту тыкнуть в минус,АКПП просто не переключится на понижающую.
    Все!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СТР 252

    СТР 252 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Во блин заморочек , купи на ручке
     
  21. bmwxa

    bmwxa Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак всё таки первая передача она пониженная получается, а вторая чтобы трогаться с неё когда стоишь?
     
  22. Alligator007

    Alligator007 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня как-то умер воздухомер и машина на ходу глохла. И вот когда она у меня заглохла я в панике начал жать тормоз и поставил P. А машина все катилась и катилась. Пока не остановил. Сейчас паркинг слава Богу держит. Что могло быть и опасно или это? С АКПП все нормально тьфу тьфу тьфу
     
  23. bmwxa

    bmwxa Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В худшем случае у тебя могло оборвать диференциальный вал. Но всё обошлось благодаря тому что там есть защита КПП, которая почему то не всегда срабатывает. Тебе повезло!
     
  24. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю что E70 далеко ушел так вот если паркинг на скорости врубить он будет проигнорирован
     
  25. Marantino

    Marantino Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    Причину могли бы сказать, почему на паркинге газовать нельзя? :shock: Зимой не эксплуатирую X5 4,8, но переиодически в гараже на паркинге завожу и бывает на газ давлю.
     
  26. bmwxa

    bmwxa Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда газуешь ты резко поднимаешь обороты, тем самым даёшь чрезмерную нагрузку (износ) на демпфер крутильных колебаний и на многие другие узлы, которые смягчают работу двс. Но это касается только когда болше 3000 оборотов. Ещё есть один минус - топливо при перегазоке не успевает сливаться в обратку, попадает в камеру сгорания, полностью там не сгорает и на выходе попадает на лямбда-зонды где и догорает.Тем самым выходят из строя лямбда-зонды, и прогарает катализатор.
    Почему в бмв-м и не ставят катализатор и лямбда-зонды. Потому что после первого прогона они просто сгорят, знаю по своему печальному опыту. Ошибка многих бмвистов, то что они растачивают движки, увеличивают впрыск, давление топлива, разряжают подачу воздуха а катализаторы с лямбда-зондами не убирают. В конце концов машина едет так себе (чуть лучше). А если добавить к этому прямотоки - вот и получиться "бумер"
     

Яндекс.Метрика