1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно пользоваться сцеплением

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем vincentm6, 28 ноя 2012.

  1. vincentm6

    vincentm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    ,
    Подскажите парни такой вопрос.
    Недавно стал обладателем K1300R,и к моему огорчению на нем не установлен квикшифтер,я естественно заказал его и код к нему вот жду уже три недели.
    Вчера неспалось что то решил темы про него почитать,народ пишет что мол без сцепления и без сброса газа помогает переключать
    K1300R у меня 7-й мот уже,до этого было 2 K1200R ну и япошки разные,так вот на всех мотах сцепление использую только чтоб 1 втыкнуть,а потом просто сбрасываю газ и в этот момент переключаюсь как на повышенную так и на пониженную,ну научили меня так
    А тут получается я 7 лет не правильно езжу,нужно сцеплением пользоваться или как подскажите
     
  2. *ILYA*

    *ILYA* Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С шифером ты меньше гробишь коробку и ручку держишь открытой, но чудес не бывает на полностью открытом газу переключение не очень комфортное.
    У меня КС там чуть другой редуктор (вроде кто то писал) следовательно обороты будут другие, а так в режиме 3,5-7,5 тыр просиходит переключение в легким прострелом очень прикольно.
    Вниз все как обычно со сцепой (у этих моделей нет проскальзывание в сцеплении можно подклинить колесо и навернуться).
    Немецкая техника те выдержит таких издевательсят как японцы, сколько стоит коробка или редуктор лучше не знать станет плохо.:)
     
  3. Teamyopt

    Teamyopt Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Убей не понимаю всех этих переключений без сцепления. Редуктора там одинаковые, там передаточное число в коробке чуть отличается.
     
  4. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все говорят, что с шифтером на понижение надо сцепой пользоваться.

    У меня K1200R - обычно пользуюсь сцеплением,
    но частенько балуюсь игрой ручкой газа.
    Полезный навык - на автомобиле пригождался несколько раз.
    Главное с головой всё делать, чтобы коробку не убить.
    В "боевом" режиме не стоит экспериментировать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Teamyopt

    Teamyopt Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ну расскажи тогда, как это "с головой" нужно делать?
     
  6. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кому нужно? :shock:
    Я нигде не писал о том, что это нужно делать.
    Баловство всё это. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vincentm6

    vincentm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    ,
    Ну не знаю ребят,нужно или нет,езжу так семь лет,ни одной коробки не повредил,да и переключаться так проще и быстрее,попробовал сегодня со сцепой не удобно совсем,во всяком случае на повышение
     
  8. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты просто во время моты впаривал! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Teamyopt

    Teamyopt Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Ей богу, я после того как узнал цену ХХХ-х коробок не то что без сцепления, вообще стараюсь лишний раз не переключаться:D. Плюс ко всему как известно они "очень надежные" и "ремонтопригодные". И нафига их вообще придумал это коробки? Была одна шестерня на велике и ни каких проблем:D
     
  10. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Модератеры!!! Забаньте его до весны!!! Нельзя так с людьми!!! :D :D :D
    У нас минус и снег, а тут такое... :facepalm: :help:

    Тут кто на что учился - на подсознательном уровне переключаюсь
    со сцепой на любых оборотах, а осознанно - без сцепы, на средних. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vincentm6

    vincentm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    ,
    Как не прискорбно и до нас скоро дойдет(((,но пока снега нет буду ездить до последнего)))
     

Яндекс.Метрика