1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно ездить на механике? В пробке...

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Санчес, 31 авг 2007.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задался тут вопросом, в очередной раз толкаясь в пробке на кутузе :mad: :D - а правильно ли я все делаю? :shock:

    По привычке, проехав один метр на первой передаче, я инстинктивно выжимаю сцепление и включаю нейтраль... и так всегда. Вопрос:

    Можно ли держать продолжительное время выжатым сцепление и первую передачу и не переключаясь на нейтраль ехать так всю дорогу? Вредно это для машины или нет?

    Может вопрос и глупый, но вчера с корешом так и смогли понять норм это или нет :D
     
  2. *MaxZ*

    *MaxZ* Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    1,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    грозит повышенным износом выжимного подшипника.
    лучше ставить на нейтраль.
    или катиться медленно на первой, если не совсем глухайя пропка .. как водители автобусов делают :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок... а он не сильно изнашивается, когда я 50 раз за 10 минут то выжимаю, то отпускаю сцепление? :shock: :hi:
     
  4. *MaxZ*

    *MaxZ* Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    1,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда выжимаешь - это одно, а когда его еще и держишь выжатым между очередными итерациями - совсем плохо..

    хотя можешь попробовать не выжимая передачи включать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    все правильно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда начинал тока ездить, было пару раз.. не понравилось.... :p :shock: :D
     
  7. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Санчес - автомат рулит :D
     
  8. Proximo

    Proximo Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    а как насчет кулисы? как быстро она износится после постоянных переключений по 50 раз в минуту? А то только что свою пришлось менять (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поскольку Санчес вряд ли на Жигулях ездит, то вряд ли что-то угрожает его подшипнику - уже начиная с с 8-ки, и на БМВ тоже, выжимной вращается постоянно.

    Санчес, делай, как удобнее - ничего страшного не будет ни выжимному, ни механизму переключения передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно еще насумелся так (без сцепления) на уазике ездить! Только что с места первую со сцеплением... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо скорости первичного и вторичного валов уравнивать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если всё ж хочется самому машиной управлять? :) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexxl

    Alexxl Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    По привычке, проехав один метр на первой передаче, я инстинктивно выжимаю сцепление и включаю нейтраль... и так всегда.

    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    В клубе с:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и я сопсно так же.

    Да и нога сильней устанет, если будет держать сцепление, а не периодически выжимать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто авто надо чувствовать (сказал я с явной ностальгией по механике:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joker2k1

    Joker2k1 Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я когда как. иногда убираю иногда нет.
    зависит от пробки, моего состояния, интенсивности движения...
     
  17. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Только вот на невыжатом он крутицо свободно, а на выжатом его гидравлика давит на лепестки. :cool:
    Лучше давать отдых и ногам и подшипнику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давит на лепстки муфта- подшипнику, полагаю, всё же практически всё равно.
    лепестки, наверное, имеют определённый ресурс циклов - может, ещё стоит задуматься, что лучше - один раз нажать и держать (1 цикл) или десять раз (10 циклов)? этак мы вообще ездить не сможем, всё беречь будем механизмы :)
    надо проводить ресурсные испытания :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Какая такая муфта? Давит обойма подшипника.
    ЗЫ с лепестками сцепления нифига не будет, если выжимной клина не схватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ресурс, ресурс... Все в этой жизни имеет ресурс. Мое мнение - раз ездишь на бмв, а не на коммерческом грузовике, тебя не должен волновать ресурс. Как удобно, так и езди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно, тем более ресурс сцепления - мотор столько не протянет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хз смотря как ездить обычно сцепление живет 5-6 тыс если нормально эксплуатировать..
     
  23. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :eek: :eek: :eek:

    5-6 тыс????
    это как это нормально эксплуатировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Puma

    Puma Настоящая кошка

    В клубе с:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod:
    Про выжимной тоже согласна. Технологии технологиями, но механизмы не меняются. Когда инструктором "подрабатываю", всегда учу, чтобы убирали ногу со сцепления. Вот меня не приучили, теперь не могу заставить себя со сцепления ногу снимать :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. bys108

    bys108 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не перехожу на нейтраль, лень лишние движение делать..
    если только вижу что стоять секунд 30 придётся- тогда да
    коробку наверно быстрее раздрачу :idea: чем сцепление, вообщем время покажет
     
  26. Ценитель

    Ценитель Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    2,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По ходу все конкретно подсели на автоматы,мать их,а на обычной механнике совсем разучились ездить.Хорошо,что в Москве гор нет,а то бы вы свои автоматы давно в помойку повыбрасывали.
    А теперь к вопросу о правльном использовании сцепления.На самом деле средний ресурс сцепления у БМВ 150-210 тысяч километров!!! Проверено ни на одном автомобиле.Что раньше износится диск или корзина или выжимной роли по большому счету не играет,т.к есле не кроить то меняется все сразу и вопрос снят еще лет на несколько.
    А в пробке лучше выключать и включать передачи и не держать выжитой педаль.Во первых нога не так устает,а во вторых механизм работающий под нагрузкой по любому выходит из строя быстрее,чем работающий в холостую.
    И еще ресурс МКПП в среднем 500.000-1000.000 км.Практически на весь срок службы машины,есле конечно в машинке до 250 коней.Чем больше коней тем все убивается быстрей-каламбур!
    Все что выше описал из собственного опыта эксплуатации 4-х авто марки БМВ в течении 10 лет.Конечно детали оригинал!
     
  27. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на м5е39 =))
     
  28. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это стартовать надо всегда с пробуксовкой сцеплеия, а не шин :) - быстро, но вот нормально ли? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика