1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как правильно ездить на автомате?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Pessimist, 31 окт 2003.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Научите люди добрые! В каком положении можно заводить, как трогаться, держать ли тормоз, когда можно переключаться и куда? Ну вообще...
    А то мы сами всю жизнь на механике и к своему стыду в автоматах ни бум-бум :(
     
  2. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  3. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводить в N & D only, иначе просто не заведетЬся;)

    Тормоз держать при переключении с на

    При движении лучше ничего не трогать, как и не трогать ничего при стояниях в пробках и на светофорах

    Ну и в поиске тонны, сам в свое время читал
     
  4. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у меня автомат был, я переключался в ручную когда хотел.
    а вообще гланое знать кнопку кик даун :D :D :D
     
  5. Black Doctor

    Black Doctor Абориген

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    2,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не заводить в Р & N, на D не заведется :)
    Еще можно добавить, что буксировать автомат при незаведенном двигле не более 50 км. Переключаться между N & D можно не нажимая кнопки. Первое время нажимал ее постоянно :) было жутко не удобно. В целях экономии бензина при длинных светофорах или мертвых пробках лучше переключаться на нейтраль. Помогает существенно. На автомате есть три режима (* - переключает передачи при низких оборотах двигла, чтобы было меньше пробуксовок; Е - обычный режим переключения передач и S - переключает передачи при 6500 оборотов, т.е крутит двигатель по максимуму). И как правильно было замечен выше, есть особый режим "кик-даун": нажимаете педаль газа в пол и наслаждаетесь. На 540 получаешь от этого достаточно сильные впечатления. :D
     
  6. nwcom

    nwcom Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надо покататься и прочувствовать как переключения зависят от действий правой ноги. Левую ногу поставь на полочку и ей не дрыгай. После включения режима "D" или "S" берёшь руль двумя руками и рулишь, а передачи переключаешь правой ногой работая газом и кик-дауном.
     
  7. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    ни поэл,
    это с каких пор на P тачка
    заводиться перестала ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Очепятка вкралась ;)
     
  9. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    марк,
    тока чесна - несильно устаешь на ручке при анлимитед траффике ? а то я так за степ держуся !! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Юра, у нас пробок не бывает и город длинный, пощёлкать шорт-шифтом просто в кайф! :nod:
     
  11. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в питерских пробках кайф сомнительный :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. OlegTs

    OlegTs Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2002
    Сообщения:
    949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Московских не менее сомнительный :)

    to oll
    не понял мнений...
    так переключать на длинном сфетофоре в "N" или не трогать ничего?
    как переключения в "N" отражаются на ресурсе коробки?
     
  13. русич

    русич Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    76
    никак не отразится, только колодки и диски быстрее остынут - если конечно на сфетофоре не уклон.ю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Лишнее переключение уменьшает рессурс :)
     
  15. русич

    русич Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    76
    ресурс чего, если не секрет...любая коробка расчитана на несколько миллионов переключений (столько не живут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    н а ресурс фрикционов лишнее трение при переключении
     
  17. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Рессурс АКПП Джип Черокки, при интенсивной езде, 30-40.000 км :cool:
     
  18. русич

    русич Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    76
    мы же говорим о ресурсе механизма переключения АКПП, который никак не связан с ресурсом самой коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Олег.

    Олег. Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2003
    Сообщения:
    4,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А че на снегу, правда что коробку можно в миг убить, если буксовать на D?

    И еще про пробуксовки, на автомате можно тоже колеса в проворот крутить, помню на 325 Е36 они крутились, особенно когда с места руль выворачиваешь и разворачиваешься. ASC там еще не было. Это вредно????

    Зачем там 1,2,3 и 4 на некоторых коробках ??

    И еще портится ли коробка от того, что на месте держишь тормоз,а газ давишь, повышая обороты, потом резко убираешь тормоз и машина срывается с места быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    1, 2, 3 ... - ограничение работы коробки в пределах 1, 2, 3 ... передач соответственно. Чем нежнее обходишься с коробкой, тем дольше она служит!
     
  21. Ghost

    Ghost Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2001
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    АКПП резких магипуляций не очень любит и одновременное нажатие педалей газ и тормоз тоже.
    Лучше слегка тронувшись на х/х сразу в пол надавить, тогда будешь попой вилять, столько долго, сколько моторчик крутящего момента выдаст поборов сцепление с покрытием. Вообще чем меньше киков даунов, тем меньше вероятность ремонта. Масло и фильтры в принципе надо вовремя менять и АКПП долго достаточно прослужит. :nod:
     
  22. Eugenemik

    Eugenemik Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы что человеку рассказаываете? :eek: :confused:
    Не в N не в D манина вообще по-моему не заводиться... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. русич

    русич Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    76
    букс АКПП действительно не любит...вывод такой - будьте помягче с машиной вообще, а с автоматом тем более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все врут...
    ставишь в Р, поворачиваешь ключ - дрын-дын-дын-дын,
    переводишь в D при нажатом тормозе и нажимаешь ГАЗ - дрын-дын-дын поехали,
    нажимаешь в пол (кик-даун) - дрын-дын-дынууууууооооооооаааааа...
    вот и все...если нужно про режим спорт рассказать, спрашивай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Schelm

    Schelm Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2002
    Сообщения:
    1,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  26. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 Jinson

    Сань, ты деЦЦкую автошколу открыл? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не Коль просто я привык всем все объяснять так, чтобы по несколько раз НЕ переспрашивали...
    моя методика работает на уровне подсознания ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Infant Terrible

    Infant Terrible Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    731
    Скорее на уровне спинно-мозговых рефлексов :)
    А на Порше АКПП тоже беспонтовая :)
     
  29. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [QUOTE2]Написано Jinson:

    не Коль просто я привык всем все объяснять так, чтобы по несколько раз НЕ переспрашивали...
    моя методика работает на уровне подсознания ;) :hi: [/QUOTE2]

    А я объясню на пальцах. Часто говорю : "Средний видишь?" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SIV

    SIV Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2002
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :D :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика