1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Как поверну ключ зажигания стрелка температуры сразу уходит на максимум.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем K_a_a, 10 июл 2016.

  1. K_a_a

    K_a_a Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Даже если машина всю ночь стояла и априори холодная.
    Если прогретая, то стрелка на секунду показывает реальную температуру (ну, в середину встаёт или поменьше) после чего уходит на максимум.
    Это компьютер так чтото сигнализирует, может ошибку надо сбросить? Или датчик какойто накрылся, не те данные дает?
    Началось после минутного перегрева, на пятой минуте движения, то есть двиг ещё холодный был по сути. Сразу остановился долил тосол (он подтекает реально) но стрелка ушла и всё.
    Как исправить, что проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сначала прочитать ошибки, потом скорее всего заменить заклинивший температурный датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. K_a_a

    K_a_a Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Удивительно, но проблема прошла сама, без какого либо вмешательства...
    Давно заметил что компьютер БМВ склонен к "истерикам" - если случилась какаято мелкая проблема, он будет от неё в шоке ещё долгое время после того как она решится. Было такое с катушкой зажигания, её давно заменили а цилиндр он ещё долго не рискнул включать. Здесь похоже то же самое - минутный перегрев, так он мне его ещё два дня показывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Или сунуть клюв в разъем ЭБУ двигателя и почистить всё от зелени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр81 и zaxar1 нравится это.
  5. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Без должной сноровки, Есть риск сломать позеленевшие пины в разъёмах!
     
  6. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, такие глюки бывают время от времени, у меня тоже один раз такой фокус машина показала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    И у меня было разок. Получилось так: завел с автозапуска, минут через 10 снял с сигналки и сел в машину, забыл ключ в замок вставить и повернуть - заглохла через минуту, тут же завел снова - стрелка в красную зону до конца, бричем бк ничего не написал (а если бы температура реально была высокой, в тч и по датчикам - то написал бы про высокую температуру, выключить двиг и тп). Заглушил, подождал, завел - глюк на месте: причем в положении "зажигание" правильно показывал, а когда запустишь двигатель - сразу в красную. Минут за 15 доехал куда нужно, потом гулял часа 2, завел и больше глюка никогда не было.
    Разъем дме чист как яйца. Непричем он. Это именно глюк был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика