1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как поступить с забитыми катализаторами на N52B30?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VITAMINICH, 8 апр 2012.

  1. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Посоветуйте, как поступить с забитыми катализаторами на N52B30? Горит ошибка, забиты катализаторы. Кто сталкивался? Если снять выпускные коллектора и выбить катализаторы? Какие плюсы/минусы по мощности/расходу и т.д.? Потом необходимо прошить под безкатализаторную я так понимаю? Существует ли такая на 530XI (CU19393)? Что еще необходимо сделать что б забыть про катализаторы?

    Заранее благодарю за любой толковый совет!
     
  2. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбивать их нафиг и ставить пламегасители...Все решаемо и с прошивками.....Ну или менять.Ценник не порадует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fire

    fire Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2008
    Сообщения:
    1,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно у меня знакомый за снять поставить + каты вырезать, без резонаторов на 335 просит 4 штуки. не реклама если чо, просто актуальная тема для меня сейчас. может прошивка дорого стОит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    этож какой у вас пробег что уже каты забились? 300тыщ чтоли
     
  5. flio

    flio Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Катализатор можно уморить не по пробегу, а заправляясь где попало... По сабжу, конечно выбить и решить вопрос с прошивкой или поставить прокладку под лямбду.
     
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знакомые катают на 10летках и каты живые из живых,а тут новые моторы и уже приехали...нда
     
  7. BooCher

    BooCher Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    а чего ты хотел? раньше и двигателя по миллиону км пробегали. а щас 250 тыс и на свалку(капиталку) :(
     
  8. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В DME/DDE ошибки:

    29F4 Catalytic-converter conversion
    29F5 Catalytic-converter conversion (bank2)

    Кто может пояснить? Чем вызваны? Как лечить?
     
  9. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег меньше. Про каты сообщили на станции после чтения ошибок. Ошибку стерли. Загорелась снова. Купил шнур. Установил инпу. Прочитал следующее:
    29F4 Catalytic-converter conversion
    29F5 Catalytic-converter conversion (bank2)

    Стер в воскресенье вечером. Катаюсь, пол дня не горит:D Ждемс...

    Кто-нибудь может пояснить эти ошибки? Верно ли приговорили каты или проблема может быть в другом?:shock:
     
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катализаторы не выполняют свою функцию. но это не значит что они забиты. достаточно перевести машину на евро2, и ничего не резать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только менять!Берегите природу-мать вашу.
     
  12. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка пока не горит...

    Уважаемый GUNhed, поясни пожалуйста - перевести машину на евро2 - это и есть так сказать безкатализаторная прошивка или это понижение требований к работе катализаторов? И если у меня каты не выполняют полностью своей функции или забиты, а я переведу машину на евро2, без каких-либо вмешательств в сам катализатор (не вырежу его), как это отразится на мощности мотора и расходе топлива?
     
  13. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    УДАЛИТЬ КАТИК ПОСТОВИТЬ ПЛАМЯГАСИТЕЛИ И ОБМАНКИ ДО ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ И ПРОШИВУ МЕНЯТЬ НЕ НАДО
     
  14. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На другом авто, мотор N54 записаны ошибки DME:

    2C9C
    2CAA
    2CA6

    Вот как у меня получилось расшифровать ошибки:

    2C9C Oxygen sensor heating before catalytic converter
    2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
    2CA6 Oxygen sensor heating before catalytic converter, function

    После того как стер ошибки, занова выскочила только 1 ошибка: 2С9С

    Кто может пояснить эти ошибки и как определить на каком из катализаторов ругается лямбда? Как определить где bank 1, а где bank 2?
     
  15. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ОЙ 2С9С ЭТ ОШИБКА ОТСОХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ДО КАТИКА ПОНЯТНО ДАЛЕЕ БАНК 1 ЭТО РЯД ЦИЛИНДРОВ 1 2 3 БАНК 2 РЯД ЦИЛИНДРОВ 4 5 6
     
  16. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ! Т.е. проблема лечится заменой лямбды перед катом 1-3 цилиндров?
     
  17. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ли из этих ошибок определить bank 1 это или bank 2?

    С чего это я взял, что bank 1:shock: Сам уже запутался...:confused: Поясните кто может.
     
  18. BAMBIZON

    BAMBIZON Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    А ТОЧНЕЕ ВЗЯТЬ ТЕСТЕР СНЯТЬ РАЗЪЕМ С ДАТЧИКА ПОМЕРЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ БЕЛЫМИ ПРОВОДАМИ СКОЛЬКО ТАМ В ОМАХ
     
  19. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отпусти капс. а то тут все контужеными станут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 Engine DME errors:

    2C9C Oxygen sensor heating before catalytic converter
    2CAA Lambdaprobe before catalyst, temperature
    2CA6 Oxygen sensor heating before catalytic converter, function

    Можно ли из этих ошибок определить bank 1 это или bank 2?
     
  21. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52 Engine DME errors:

    29F4
    29F5

    Перевести машину на евро2 - это и есть так сказать безкатализаторная прошивка или это понижение требований к работе катализаторов? И если у меня каты не выполняют полностью своей функции или забиты (Ошибки 29F4, 29F5), а я переведу машину на евро2, без каких-либо вмешательств в сам катализатор (не вырежу его), как это отразится на мощности мотора и расходе топлива?
     
  22. Gin1

    Gin1 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для N52 вроде нет безкатовых прошивок?
     
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    АУ, неужели это настолько редкая проблема? Или все сразу меняют катализатор за "многоденег" ? У меня пробег на машина 60 тк. показывает ту же ошибку...
     
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще как есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. в гостях у сказк

    в гостях у сказк Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализаторы могли ославиться , что привело к потере мощности. Вырезать поставить обманку и будет счастье.
     
  26. Valvotronic Дима

    Valvotronic Дима Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    Забились значит поменять надо
     
  27. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    На 525 прошил безкатовую прошивку, каты не трогал, через неделю эксплуатации начало вонять паленным, надо обязательно вырезать каты если будешь переходить на евро 2
     
  28. VITAMINICH

    VITAMINICH Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв! Вот и я думаю, какой смысл в безкатализаторной прошивке без вырезания катов? Ведь они если мешают мотору работать, то будут мешать и при прошивке... А перепрошить просто ради лампочки чек энджин не серьезно))
     
  29. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если каты не забиты - зачем лишняя работа. См.пост 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dmitrij

    Dmitrij 89 регион

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1,909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Я вырезал нормальные каты, бесила вонь с трубы, а если еще и в салон попадет:help:
     

Яндекс.Метрика