1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как поставить на ручник при выключенной машине???

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gonez, 8 авг 2012.

  1. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мужикисобственно вопрос..
    Очень часто паркуюсь на горачках...
    Ручник электронный...встал - поставил на паркинг - поставил на ручник.Вроде бы всё ок.Но как только вытащил ключ из замка - машина сразу снимается с ручника(автоматом)...
    Вопрос,как поставить на ручник так что бы машина не снималась с него на горачках?а то автомат жалко совсем:(
     
  2. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сори,машина е66 2004 год 4.5литра
    dp95014
     
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не снимается она - это так кажется.
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Херня какая-то. Если авто поставлено на "ручник", то при вытаскивании ключа оно с него не снимается.

    Тут тема в другом. Пока мотор работает "ручник" действует за счет создания давления в основной гидравлической магистрали, то есть сжимаются колодки всех четырех ДИСКОВЫХ тормозов. А вот когда мотор заглушен, то дисковые тормоза отпускаются и автоматически задействуется механический привод задних БАРАБАННЫХ тормозных колодок. Последние еще называют колодками ручника. Таким образом если последние у тебя сточены в ноль или их нет или умер их привод натяжения, то при глушении авто, стоящего "на ручнике", авто фактически ничего кроме паркинга АКПП уже не будет держать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вооотттт...точно...
    спасибо большое...
    а то я никак не мог понять как он устроен...
    Пойду рыть в колодки ручника и дальше в троса...
    спасибо большое
     
  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На сколько я знаю, ручник на 65-ом исключительно электрический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, так и есть. Но физически удержание машины производится двумя способами. Через блок абс и/или электронатяжителем троса барабанных колодок. Как-то так вобщем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добавлю к выше описанному алгоритму. Просто когда машину заглушили, давление в "гидравлике" падает, а ручник еще не успевает зажать "колодки ручника", вот и получается что машина прокатывается после того как заглушили машину.
     
  9. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально
    Ничего ремонтировать не надо)))
     
  10. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож на крутых горках есть смысл
    Сначала вкл N
    Потом выкл мотор
    Затем вкл ручник
    И только потом P
     
  11. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так она если глушится, то автоматом на паркинг становится
     
  12. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разобрался)))
    всё работает))
    спасибо:)
     
  13. Олегушка

    Олегушка Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Парковочный тормоз
    Парковочный тормоз представляет собой автоматизированную стояночную тормозную систему. Создание остановочного усилия осуществляется за счет электромеханической или гидравлической внешней силы. Кроме того, водитель имеет возможность активизировать функцию автоматического удерживания с помощью специального контроллера (в центральной консоли). Парковочный тормоз серийно устанавливается на автомобилях 7-й серии с 2001 модельного года.

    Краткое описание узлов
    Блок управления
    Блок управления парковочного тормоза связан с ЭБУ системы DSC и периферией автомобиля (комбинация приборов, DME, EGS) по шине PT-CAN. Через ЭБУ автомобильной системы доступа блок управления парковочного тормоза получает сигнал от контакта 15. При активизации контакта 15 происходит переход из состояния покоя в рабочее состояние. Блок управления парковочного тормоза может кодироваться и программироваться.

    Блок управления парковочного тормоза представляет собой навесной блок электромеханического исполнительного узла и располагается в полу багажного отделения между гнездом запасного колеса и задним сиденьем.

    Серводвигатель
    Регулируемый серводвигатель создает тормозное усилие.

    Редуктор
    Редуктор передает создаваемое серводвигателем остановочное усилие через коромысла на тросы. Общее усилие торможения и удерживания поддерживается чисто механически кольцевой пружиной на корпусе.

    Коромысло
    Коромысло предназначено для уравнивания тросов с левой/правой стороны. В зависимости от направления вращения вала коромысло натягивает или отпускает тросы.

    Трос
    Трос в электромеханическом исполнительном узле проложен через поворотные шкивы. Поддержание реактивных сил троса осуществляется, как и прежде, непосредственно на корпусе парковочного тормоза.

    Клавиша управления
    Выключатель управления находится на автомобилях E65 в панели приборов слева около рулевого колеса. С помощью этого выключателя управления производится удерживание и освобождение автомобиля, а также динамическое аварийное торможение.

    Контрольная лампа
    Контрольная лампа показывает текущий статус системы парковочного тормоза. При необходимости в поле индикации дисплея комбинации приборов появляются дополнительные текстовые указания.

    Основные функции
    Системная функция парковочного тормоза
    Основная функция парковочного тормоза заключается в создании остановочного усилия с помощью гидравлического узла системы DSC или электромеханического исполнительного узла.

    За исключением некоторых специальных функций при работающем двигателе все статические и динамические функции парковочного тормоза реализуются с помощью гидравлики системы DSC. При этом гидравлика системы DSC оказывает воздействие на рабочие тормоза всех 4 колес.

    При остановленном двигателе автомобиль удерживается электромеханическим исполнительным узлом. Электромеханический исполнительный узел воздействует через стандартные тросы тормозного привода на тормозной механизм с самоусилением Duo Servo задней оси.

    Остановка
    Остановочная функция позволяет надежно удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при неработающем двигателе на подъеме или спуске. Эта функция обеспечивается за счет электромеханического исполнительного узла. Создаваемое исполнительным механизмом тормозное усилие передается в равных частях через тросы тормозного привода на тормозной механизм в самоусилением Duo Servo, который в свою очередь воздействует на заднюю ось.

    Удерживание
    Термином удерживание обозначается удерживание автомобиля в неподвижном состоянии при работающем двигателе. Оно предотвращает непреднамеренное откатывание автомобиля. Усилие удерживания создается с помощью гидравлического узла системы DSC и воздействует на рабочие тормоза всех четырех колес. При работающем двигателе все статические и динамические функции парковочного тормоза реализуются с помощью гидравлики.

    Автоматическая передача
    Каждый раз при пуске или остановке двигателя происходит автоматическая передача функций между электромеханическим исполнительным узлом и гидравлическим узлом системы DSC.

    Функция автоматического удерживания
    Функция автоматического удерживания реализуется путем активизации водителем режима автоматического удерживания с помощью специального контроллера. Удерживание осуществляется автоматически при распознавании сигнала неподвижного состояния (v = 0 км/ч). При старт-стопном режиме движения для автоматического поддержания момента, препятствующего откату назад, не требуется воздействия на педаль тормоза. Кроме того, значительно уменьшается скрежет тормозов, возникающий при переходе от трения сцепления к трению скольжения. Благодаря автоматизации процесса отпускания стало возможным плавное трогание с места без отката назад на склонах.

    При этом торможение автомобиля до полной остановки осуществляется сначала с помощью педали тормоза. Необходимое для этого тормозное усилие аккумулируется в гидравлической системе. При изменении состояния автомобиля, например, в результате изменения загрузки или угла наклона дороги гидравлический насос системы DSC начинает активно нагнетать дополнительное давление. Нагнетание дополнительного давления происходит самое позднее при распознавании движения автомобиля датчиками колес.

    Отпускание тормоза происходит автоматически при включенном ”ходовом” положении коробки передач при нажатии педали акселератора.

    Динамическое аварийное торможение
    Если автомобиль находится в режиме движения (v > 0 км/ч), то при нажатии выключателя на интерфейс парковочного тормоза системы DSC посылается определенный запрос на замедление. Вслед за этим гидравлический насос системы DSC начинает создавать тормозное давление на рабочих тормозах всех четырех колес. При торможении обязательно активизируются все системы автоматического контроля устойчивости.

    В целях безопасности движения в случае аварийного торможения идущий следом транспорт получает соответствующее предупреждение (загораются стоп-сигналы).

    Сервисные функции
    Регулировка тормозных колодок
    Базовая регулировка тормозного механизма с самоусилением Duo Servo (люфт) осуществляется как и прежде (см. Руководство по ремонту).

    Инициализация парковочного тормоза.
    1.После замены тормозных колодок барабанного тормозного механизма:
    - Включить зажигание и 4 раза нажать клавишу парковочного тормоза.

    2.После замены блока управления парковочного тормоза:
    - Деактивизировать режим сборки (Сервисные функции).
    - Включить зажигание и 4 раза нажать клавишу парковочного тормоза.

    3.После кодирования блока управления парковочного тормоза:
    - Провести перезапуск блока управления парковочного тормоза.
    - Включить зажигание и 4 раза нажать клавишу парковочного тормоза.

    Приработка тормозного механизма с самоусилением Duo Servo после замены тормозных колодок (приработка тормоза на СТО)
    После замены тормозных колодок тормозного механизма с самоусилением Duo Servo следует приработать тормозной механизм. Программу приработки (приработка тормоза на СТО) можно найти в меню Сервисные функции DIS-тестера. Готовность программы индицируется мигающей красной лампой стояночного тормоза. Приработка может производиться на роликовом испытательном стенде или дороге.

    Система возвращается к нормальному режиму работы, если

    - программа выполнена до конца

    - программа не выполнена до конца в течение 30 минут

    - поступил сигнал выключения зажигания

    - в процессе приработки была активизирована функция регулировки ходовой части

    Непрерывная приработка
    Для усиления оптимального эффекта торможения Duo Servo во время движения через определенные интервалы производится приработка тормозного механизма Duo Servo. В процессе приработки устраняются возможные отложения ржавчины на тормозных колодках Duo Servo или тормозных барабанах. На стоящем автомобиле (например, на светофоре) процесс приработки активизируется автоматически. При трогании с места тормозные колодки Duo Servo слегка прижимаются к барабану, создавая эффект торможения. При достижении определенного порогового значения скорости или времени парковочный тормоз снова отпускается.

    В целях безопасности при активизации функций регулировки ходовой части (ABS, DSC и т. д.) процесс приработки тотчас прерывается. Повторное нажатие клавиши или выключение зажигания также прерывает процесс приработки.

    Контроль хода регулировки
    Явления износа и отложений вызывают уменьшение необходимого хода регулировки. Измерение хода регулировки производится с помощью датчиков Холла в серводвигателе. В качестве исходной точки для определения абсолютного положения регулировки служит крайнее положение отпускания в исполнительном узле. При превышении заданного предельного значения водителю выдается соответствующее указание, и в ЗУ неисправностей записывается неисправность.

    Поведение на стенде для испытания тормозов
    Проверка функционирования парковочного тормоза может производиться на обычном роликовом испытательном стенде.

    Более подробная информация изложена в Руководстве по ремонту парковочного тормоза.

    Ручная аварийная разблокировка
    В случае неисправности или сбоев в подаче напряжения предусмотрена функция ручной механической аварийной разблокировки. Путем непосредственного вмешательства в механизм редуктора исполнительного узла водитель может вручную разблокировать стояночный тормоз.

    Режим сборки
    Непреднамеренное нажатие выключателя парковочного тормоза до фиксации тросов в опоре подшипника колеса может привести к проблемам при сборке. Для предотвращения активизации исполнительного узла нажатием выключателя в программное обеспечение парковочного тормоза заложен режим сборки. При поставке этот режим включен.

    Перед вводом парковочного тормоза в эксплуатацию на автомобиле следует деактивизировать режим сборки с помощью диагностического интерфейса. После этого нажатие клавиши снова приводит к срабатыванию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика