1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Как понять что умерли стойки?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 2 ноя 2011.

  1. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Глупая тема, но всё же...

    Имеем е83 2006 год, спорт подвеска,

    не пойму умерли стойки или нет, мне не нравится как машина поглощает ямки, раньше думал что это типо жёсткость спорт подвески, но в последнее время стал сомниваться, сьездил на стенд показал 80%, вот и думаю, как их проверить... :shock:

    Кузов вроде особой раскачки не делает, мягкиу углубления асфальта глотает, но вот острые ямки, пусть даже не большие, отрабатывает с чётким как бы ударом в кузов.

    и на рельсамх иногда звук из передней подвески "какой то" :shock:



    P.S. пост написал выпившим, за орфрграфию не ругать)
     
  2. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    А стенд 80% чего показал-то? разница показателей между правой и левой стороной аммортизаторов какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Острые ямки и на простой подвеске очень жестко отрабатывает на 17 резине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А сколько стойки отъездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я для себя сделал вывод по прошлой машине если машина после дальних поездок теже самые ямки незамечает(например подъезд к дому после пути 300-400км) или после того как на подъемнике повисит её опускают ничего неделая в подвеске и ты едешь обратно по тойже дороге и она стала ровнее значит стойки своё доживают. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На спортподвеске трудно определить умирающий аморт-только визуально увидев масло на стойке поменял оба,после снятия с машины шток просто УПАЛ в цилиндр!-а на езде никак не проявлялось Но самое интересное после замены начало что-то стучать в подвеске-не менял только втулки стаба-купил,жду свободного времени:D
     
  7. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ноябрь 2005 г (150 тык) - все родное по подвеске. Мне кажеться, если посторонних звуков нет, и явных пробитий на ВСЕХ кочках, а также визуальных подтеков, то париться не стоит. Заказывал на 140 тык диагностику подвески у диллера - сказали, что все ОК.

    Раньше была e46 (там пробег был далеко за 250 тык...), когда умирали передние стойки (кстати, спортивные) совсем некомфортно стало...

    В e83 долговечная подвеска, все отмечают. Думаю не стоит Вам волноваться пока...
     
  8. . R

    . R Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У меня симптомы были - раскачка небольшая. То есть лежачего полицейского проезжаешь и морда делает лишний кивок. Супруга не замечала, пока я не показал.
     
  9. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня на неровностях ощущение, что колеса вот-вот отвалятся :) И еще основательный такой стук при активном начале движения с места с одновременным поворотом налево

    при том, что в подвеске все хорошо, кроме стоек и сопутствующих деталей (отбойники, пыльники и пр.)

    вот думаю на выходных поменяю, посмотрю что изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я думал спросишь - а сколько выпили :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Или по рельсам когда ехал-как?-вдоль или поперек???:help:
     
  12. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    машинка 100 к вот недавно разменяла.

    На мягких ямках вроде хорошо идёт, глатает их и чувствуется упругость подвески спортивной, но вот чуть трещины поглубже или острые ямки, всё давольно сильно в кузов передаётся.

    Ещё заметил такое, пока подвеска холодная, стоек как будто вообще нету, как то шумно работает, плохо ямы отрабатывает, но вот проедешь км 30 как будто они разогреются и подвеск становится более элластичная упругая...


    разница между осями 3% не больше.


    И ещё спорт аморты вроде газовые, масла там так и так не увидишь, или я ошибаюсь?


    а если запариться и снять стойку, как понять что ей капут?)
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Стенд" показал "износ" в 20% каждой из 4-х стоек? равномерный? Тогда ездите и не парьтесь.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В тындексе наберите "газовые амортизаторы" и всё станет ясно.
     
  15. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    да максимальный разброс 3%,

    знаю что на новых авто показывает 90%, 100 почти никогда)




    Да я особо раньше не парился, воспринимал как "спорт" подвеску, но вот сейчас задумался, может ей просто капут, и никакой это не спорт...
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы бы хоть мануал для начала прочитали. Стойки греть надо в движении, аккуратно, как и двигатель и коробку.

    И причём тут "на кузов" и амортизаторы? Амортизатор прижимает колесо к дороге, чтоб не "отскакивало".
     
  17. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Принцип работы амортов знаю,

    они как и прижимают, так и не дают моментально отскакивать, проваливаться в ямы, а помогают как бы поглощать их,


    у меня же поглощаются только мягкие провалы, вот такие как на первой фотке


    а острые, как на второй фотке, отчётливо чувствуются, и как бы жёстко передаются на кузов.


    я просто пытаюсь понять у всех так или всё же стойкам хана
     

    Вложения:

    • 13966.jpg
      13966.jpg
      Размер файла:
      100.3 КБ
      Просмотров:
      318
    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      37.4 КБ
      Просмотров:
      291
  18. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ну если пробег к сотке, то пора менять. По практике аморты нормально работают до 80-90 тысяч. Они могут быть без потёков масла, но механический износ поршней и гильз будут снижать эффективность их работы. А по поводу стенда- я один раз с вытекшим амортизатором заехал, так сказали что всё нормально. Я вот тоже собираюсь менять, как раз по причине увеличившейся субъективной жёсткости авто на маленьких неровностях. Это происходит потому, что выработка гильзы сильнее в "околонулевых" положениях, на больших неровностях начинает работать менее изношенная поверхность гильзы. Как-то так...
     
  19. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ага,
    что то уяснил
     
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    тогда такой вопрос ещё,

    лучше взять оригинал спорт или бильштайн Б-6 ?
     

Яндекс.Метрика