1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как поменять руль дорестаил на рестаил е39..?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Avtodiler, 29 апр 2009.

  1. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Как поменять руль дорестаил на рестаил е39..?
     
  2. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А старый руль многофункциональный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Старый руль мульти и рестаил мульти, но на старом однозапальная подушка, на рестайле двухзапальная... Нодо кольцо менять или как ?
     
  4. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Неужели нет спецов по этой теме ?
     
  5. Jaz

    Jaz Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я знаю, там (рестайл) даже рулевой вал другой, контактное кольцо, нпб двухзапальная, не известно как ее подключать..

    Можно в ETK различия поискать по номерам.
     
  6. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вал мне кажется такой же, но вот крепление под замок вала отличаются... какие еще детали необходимы ?
     
  7. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Короче решил проблему купив рулевую колонку рестаил в сборе... Теперь вылазит еще проблема.. Разьемы на подрулевых переключателях подходят но распиновка разная, соответственной и какой куда провод надо перекинуть непонятно... Таже дилема и с разьемом контактного кольца, но покруче - на дорестайле провода с кольца расходятся на два разьема , а рестайле с кольца на один... Может у кого эл. схема рулевой колонки есть (рестаил и дорестаил) с распиновкой контактов ? HELP !!!!!
     
  8. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Egen

    Egen Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял себе на е38. Электрику переделывал конечно специалист. Но то, что помню: переключатель дворников удолось перераспинать, как и все что связанно с мульти управлением и подушкой, переключатель поворотов до рестайл имеет 6 контактов,а рестайл 4, пока езжу с до рестайловым (закрепил как попало,проблема не решена), замки зажигания так же разные(купил б\у переделал под свой ключ), кожухи рул. колонки разные, подушка тоже (заколхозил до рестайл, при помощи болгарки). Чем могу...

    ps: знал бы, что столько гемора ни когда б не взялся, за эти деньги НОВЫЙ руль до рестайл точно купил бы...
     
  10. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
  11. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    все уже куплено, назад дороги нет... дело принципа..;)мож потом и пожалею..:shock:
     
  12. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    мож у кого был аналогичный опыт ?..
     
  13. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Появился очередной вопрос вследствии работы по смене колонки - В дорестайле 1 запал подушки и контактов соответственно 2, в рестайле 2 запала и контакта 4, как правильней будет соеденить чтобы не было ошибки ? Паралельно, последовательно или просто один запал вместо двух...
     
  14. Lion

    Lion Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разъемы ручек переключения переделываются на ура, согласно WDS все состыковывается, но только одно но. Новый переключатель поворотника нужно переделать, а именно добавить один пин. В рестайле сигнал поворотника идет по одному проводу, в до рестайле по двум.

    ЭБУ аэрбэга лучше заменить (тем паче цена не заоблачная), так как в любом случае, даже если ты уберешь ошибку, для чего достаточно подключить одну из ступеней, нормально стрелять она не будет.
     
  15. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    По первому пункту полностью согласен, разьемы один в один, только провода в разьеме переставить, по переключателю поворотника либо сделаю новую плату, либо прокину новые дороги по старой (еще думаю как надежней).
    По второму хорошая мысль, буду смотреть WDS, боюсь замена ЭБУ не потянула замену еще чего нибудь дальше (будем смотреть), спасибо за идею..:hi:
    Вообще возможно ли без замены ЭБУ аэрбега ? И как правильно зацепить... По крайней мере на первое время.
     
  16. Lion

    Lion Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новую делать нет смысла. Берешь и разделяешь там дрогу и делаешь на нее еще один пин. Делофф на 30 минут с перекурами!)

    По второму. На первое время подрубай первую ступень, на сколько я помню, человеку делали так, лампа потухла без лишних телодвижений, только не хорошо это...
     
  17. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А там на запалах разное сопротивление чели, почему именно первую ?
     
  18. Lion

    Lion Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитай WDS, там все написано, что и когда срабатывает...
    Большее сопротивление, как и меньшее, приводит к ошибке.

    "В зависимости от распознанной силы удара срабатывает только ступень 1 передней НПБ или ступень 1 и ступень 2 вместе. Между воспламенением обеих ступеней подушек безопасности проходит некоторое время (может различаться), которое также рассчитывается по значению ускорения."
     
  19. Avtodiler

    Avtodiler Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Я согласен с тем что - Большее сопротивление, как и меньшее, приводит к ошибке. Но запалами управляет ЭБУ, и возможно на 1 и 2 запале одинаковое сопротивление, но ЭБУ дает разряд либо на один запал, либо на 2 вместе в зависимости от силы удара...:shock:
     
  20. Lion

    Lion Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Правильно, почему я тебе и посоветовал поменять ЭБУ. Старый эбу может обслуживать только один запал, посему тебе необходимо подключить только один. Если же два, то как она будет выстреливать, одному богу известно... ну и конечно же инженерам БМВ!)))
     

Яндекс.Метрика