1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как поднять зад E34 ?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем NIKA_BUMER, 30 сен 2003.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NIKA_BUMER

    NIKA_BUMER Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2003
    Сообщения:
    6
    Господа подскажите как можно немного поднять зад БМВ525 Е34 ?
     
  2. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    попробуй хорошенько ухватиться за задний бампер и приподнять, только сразу скажу долго не протянешь :D :hi:

    а если сертезно то есть проставки, пружины и т.д. только это скорее кнопкой поиск не сложно найти в форуме - Сервис :cool:
     
  3. BORODA

    BORODA Новичок

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    5
    а ведь он прав! пружины поставь усиленные и проставки для увеличения дорожного просвета!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    И после этого на трассе начиная от 140кмч будет ощущение, что зад живет своей жизнью. На 34 иногда приходит мысль о том, что зад просел это чисто глюки из-за конструктива передних и задних арок, главное, чтобы уровень порога был одинаков спереди и сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот,приехали.Все как-то стремятся опустить(в хорошем смысле слова ;) ) свои машинки-управляемость,всякие дела.А тут как задрать *опу :D ЗАЧЕМ :confused: :shock:А так могу сказать,что надо не задирать зад,а опускать перед :thumbup: пружинами. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я на е39 поставил сзади проставки 15-20 мм, до замены подвески весной так показалось сексуальней...

    З.Ы.:
    зимой на трассе за 140 ходить не горю...

    З.З.Ы.:
    и ваще за счет низкого обвеса моя
    аэродинамика не ухудшилась, считаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А дело не только в аэрод. Меняется и работа подвески. Это видно при проходе поворотов на 60-80 км/ч
     
  8. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Куда ни посмотри,- ну одни гонщики кругом...:rolleyes: В поворот на скоростях меньше 50 не входим, по трассе меньше 200 не ездим, на рельсы и во дворы вообще не заезжаем, за город в принципе не ездим... Понятно, что при такой езде "перед опустить" да обвес повесить - милое дело...

    2NIKA_BUMER:
    Чтобы вылечить просевший зад, прежде всего надо поменять пружинки на новые, заодно проверив во время замены состояние опор...
    Если приподнимется, но этого мало, - спроси в магазине так называемый "восточный пакет" - проставки по-нашему... Некоторые ставят проставки спереди и аммортизаторы от 39-го кузова сзади...
    Подобный "апгрэйд" прподнимет машинку всего сантиметра на два, но, как правило, именно их порой и не хватает, чтобы не сесть на пенек задним мостом... Неприятное, доложу я вам, ощущение, когда колеса крутятся, а машина не едет на сухой дороге;)...
    Удачи!..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ДИН@МИТ

    ДИН@МИТ Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 янв 2003
    Сообщения:
    25,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    крок,
    проставки поднимают кузов, а не мост :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Серп

    Серп Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насколько я знаю, там мост разрезной (независимая подвеска). А значит проставки поднимут кузов вместе с дифференциалом.
     
  11. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:

    Dino, прости, но Серп прав... :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    какой разрезной мост вы че, там посередине редуктор н а подрамнике, потом 2 рычага Ль образных , ставя проставки редуктор немного уйдет вверх, так как угол поменяется.
     
  13. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я все-таки считаю, что аммо от 39-го сзади предпочтительней проставок, потому как 39-е аммо почти за те же деньги будут более качественным вариантом.. (и приподнимут как раз на те же пару см, что и проставки) Зато вариант с проставками почти ничего не стоит, поэтому большая часть "участников тусовок" и называют его "колхозом";)

    Давно собираюсь проделать подобную процедуру, но никак не могу накопить денег на аммортизаторы... Все куда-то пропивается...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    а вариантов поднятия всего 3
    1 Домкрат))))) гыгы
    2Проставки, не есть гуд по моему
    3 Пружины аммо
     
  15. Crockett

    Crockett Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Vovka, заканчивай критику, Серп это и имел ввиду, просто использовал другую "терминологию"... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Разрезной мост это у которого балка пополам делиться , а ля Волга 24, Уаз колхозник)))
    Усе , закончил)))))))))
     
  17. Серп

    Серп Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у них же - неразрезные
    насчет 34 - я "это и имел в виду", просто продолжил терминологию Dino
     
  18. Серп

    Серп Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    http://www.whatodo.ru/csn/07-97/dev/dev.htm
    Цитирую:
    Между колесами и рамой (кузовом) машины размещены упругие элементы: рессоры, пружины, торсионы, пневмобалоны. Всю систему этой упругой связи французы назвали в свое время словом “suspension” (“подвеска”). И когда появилась система подвески, которая позволяла колесам перемещаться независимо друг от друга,— так называемая “независимая подвеска” — то у нас в России ее стали называть “подвеской колес с разрезным мостом”, поскольку на первых порах балка оси имела посередине шарнир, обеспечивавший независимое вращение одной половины относительно другой, то есть была “неразрезной”.
     
  19. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Эх блин, ладно посмотри мост уазика , Колхозник разрезной, воепредовский неразрезной, у старой волги разрезной, у жигулей неразрезной.
    Имеется ввиду балка моста , она либо из двух половин, чулки и все такое, либо цельная, в которую вставляется редуктор и полуоси.
     
  20. Серп

    Серп Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    2 Vovka
    Эх блин, то отличие, которое приводишь ты, сейчас вообще не актуально. То как собирается "зависимый" задний мост, это лишь вопрос технологии, в случае чего - менять его целиком.

    Еще цитата (http://chevrolet-niva.nm.ru/notes/diff-2.html)

    "Трансмиссия ВАЗ-2123 выполнена по принципу постоянного (не отключаемого) полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом. Общая схема трансмиссии "двадцать третьей" полностью повторяет схему трансмиссии 21213: сцепление, коробка передач, промежуточный вал, раздаточная коробка, два карданных вала к переднему и заднему мостам, разрезной передний мост и неразрезной задний мост."

    Судя по твоей логике - у Нивы два зависимых моста, но с разной конструкцией, но на самом то деле - спереди независимый!
     
  21. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    ХААААА ты логику то видел, посмотри живьем на передний мост нивы))))) та редуктор с двумя чулками а к ним привода.
    Понятие мост это балка.
    По моей логике у Нивы задняя Зависимая подвеска с неразрезной балкой моста, и тягой панара.Передняя независимая на двух поперечных рычагах с редуктором чулками и приводами))))))))))))))
     
  22. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Давай может сначало определимся что называть МОСТОМ.
     
  23. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Что мы имеем в е 34
    кардан , дифференциал(он же редуктор), два приводных вала со Шрусами -- это мост??????
     
  24. Серп

    Серп Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Расставляем точки.

    Передний мост (из энциклопедии):
    Передний мост, комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных колёсных машин (автомобилей, тракторов), соединяющий переднюю часть рамы или несущего кузова с передними колёсами. Конструкция П. м. зависит от типа применяемой подвески.
    При независимой подвеске (рис.) передняя ось отсутствует и основанием П. м. служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является П. м. При такой конструкции несущая балка П. м. жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами постоянной угловой скорости. Ведущий П. м. включают через раздаточную коробку при помощи отдельного рычага.
    http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art...=1&p0=0&q0=640926112&d0=0&script=/yandpage%3F

    Задний мост:

    Задний мост, комплекс узлов или отдельный агрегат шасси самоходных машин (например, автомобиля, трактора), осуществляющий передачу крутящего момента от карданного вала или непосредственно от коробки передач к движителю.
    http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art...&p0=0&q0=1316624608&d0=19&script=/yandpage%3F

    ПОДВЕСКИ ЛЮБЫХ ТИПОВ ЭТО РАЗНОВИДНОСТИ МОСТОВ. :)
     
  25. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Ну и где в Энциклопедии про РАЗРЕЗНОЙ мост?????????
     
  26. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    вот пример тебе статьи))))))



    температуры. Но все это действительно мелочи. Новое шасси — вот главное отличие модели УАЗ-315195 от предшественников. Вместо разъемных мостов использованы более надежные неразъемные типа «Спайсер». Спереди установлены дисковые тормоза и пружины вместо рессор. В
     
  27. Серп

    Серп Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2003
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как видно из энцик. да, это мост.

    Кстати не путай разьемный и разрезной мосты, из-за этого и начался спор. Разьемный - это мост зависимой подвески собранный из двух труб, так? Неразьемный - то же, только Спайсер - из цельной трубы. Разрезной - это мост независимой подвески. Неразрезной мост может быть разьемным и неразьемным (спайсер). Вроде все.
     
  28. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    В энциклопедии покажи дословно неразрезной мост!
     
  29. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хм... мост - это мост. У меня он прежде всего ассоциируется с новоарбатским на котором ща ремонт и под которым трясется от страха один небезызвестный товаришч. Но он должен быть монолитен, так же, как на ТАЗ 2106! И так же долбить по отбойникам на лежачих копах. А вот все то, что разрезано - это не мост. А независимая подвеска с полуосями передачи крутящего момента к колесам. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Я так понял что в энциклопедии и в поиске не находится определение разрезного моста)))))))))))))))))
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика