1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как отрегулировать положение дроссельной заслонки ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем r4-shurik, 12 май 2005.

  1. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М50
    Визуально др. засл. в режиме ХХ стоит не перпендикулярно корпусу др. засл. Как отрегулировать ее положение ? Заранее спасибо.
     
  2. komaroff

    komaroff Партнер клуба
     

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    7,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только компьютером
     
  3. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем ее регулировать. В режиме ХХ она должна быть полностью закрыта. Сними гофру и посмотри на положение заслонки.
     
  4. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не закрыта полностью. Вот я и хочу её поставить правильно. В апогее заслонка стоит неверно на 3-4 мм. Как её поправить ?
     
  5. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Тросик педали газа сними и посмотри еще раз как стоит заслонка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ослабь тросик, если не поможет, то слева от заслонки есть регулировочный винт, его закрути.
     
  7. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регулировочный винт выкрутил на максимум - все равно стоит неверно. Кроме как тросиком - больше никак не регулируется ?
     
  8. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Посмотори во что упирается и регулируй это :) и охота тебе в дождь этим заниматься :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только его надо закрутить, там же на приводе заслонке есть площадка, она упирается в этот винт.
    А у тебя всяких АСЦ или круиза нет?
     
  10. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заслонка ни во что не упирается, просто в конечно положении стоит не перпендикулярно
    в дождь я этим заниматься не буду - дождусь нормальной погоды :)

    я регулировочный винт по максимуму закрутил !!! дальше невозможно. Площадка которая в него упирается, её надо еще дальше утопить(чтобы заслонка встала вертикально), а не получается - запаса хода нет.
    АСЦ и круиза нет
    Вот я и спрашиваю, как саму заслонку передвинуть ?
     
  11. MikeSlay

    MikeSlay slayerized

    В клубе с:
    26 мар 2004
    Сообщения:
    13,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    х.з. Может внутри датчика положения какой-то косяк образовался :shock: Сними всё это хозяйство и посмотри на столе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SKS

    SKS Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2003
    Сообщения:
    1,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Интересно, а вот в мануле (по М40 например) написано, что после ремонта (замены деталей) блока дросельной заслонки нужно отрегулироватье ее первоначальное положение. С этой целью берется микрометр с длинной ножкой (вообще-то специальное приспособление какое-то есть, но суть та же) и упирается в нижнюю часть дроссельной заслонки. Затем регулировочным винтом, предварительно полностью вывернутым, добиваемся перемещения дроссельной заслонки в пределах 1,5-2 мм. На деле это около 2 витков резьбы винта. Зазор получается микроскопический. Это типа заводская предрегулировка заслонки.
    интересно, а на остальных моторах по тому же типу делают?
    И кстати заслонка не стоит точно вертикально в корпусе, а под небольшим углом, иначе ее будет закусывать между стенками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика