1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как отрабатывет ASC?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vrubel, 21 мар 2005.

  1. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как отрабатывет ASC?

    На скорости 90-100 км/час поднагрузкой (в горку с пассажирами) загорается лампочка АСЦ.
    У меня есть подозрение что это буксуют не колеса, а коробка.

    Может ли при пробуксовке коробки загораться лампа АСЦ
    Е39, АКПП(степ)
     
  2. Scf

    Scf Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    825
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    если резина шипованная то скорее всего в ней дело

    а так незнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Шипованная, так асм и есть. Но дорогу держит в параде
     
  4. Andrey323ti

    Andrey323ti Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает такое при резком ускорении (кикдаун) у меня тоже до сотни лампа может пару-тройку раз моргнуть. Колеса пробуксовывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли, т.к. датчик стоит в ступице, чё там с коробкой происходит он не знает.

    А на машине точно ASC, а не DSC? ASC вроде не работает на скоростях выше 80 км/ч.
     
  6. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ДСЦ - это вроде автоматический контроль высоты автомрбиля, у меня обыкновенные амортизаторы сзади, так что врядли.
     
  7. Andrey323ti

    Andrey323ti Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не система динамического контроля устойчивости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УУУ, Семён Семёныч, DSC - Danymic Stability Control.

    А про аморизаторы это EDC.
     
  9. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    АСЦ оценивает разность угловых скоростей вращения колёс, и работает соответственно при разности этих скоростей подтормаживая ведущее буксующее, а до коробки ей нет никакого дела :cool: Зато заслонкой газа она управляет (АСЦ+Т)
     
  10. *E.

    *E. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    1,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
     
  11. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    виноват, тут дай бог разобраться с тем что есть, а вобще наверно на диагноз нада съездить
     
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    АСК работает даже при 160 км/ч и очень помогает если идти с ускорением при пересечении снежных полос на обгоне. Моргает когда ведущие колеса прокручиваются...
    В твоем случае просто на горке скользко, а машина тяжелая, поэтому колеса проскальзывают. Может у тебя резина уже не фонтан... Если на ямках часто моргает, значит хреновые задние амортизаторы.
     
  13. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ASC управляет только заслонкой, ничего она не подтормаживает. Вот DSC - да.
     
  14. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    АСЦ подтормаживает ведущие колёса, асц+Т вдобавок управляет тягой, у меня на 740 именно такая система была.

    А DSC может подтормаживать любые колёса, если машину начинает уводить с траектории
     
  15. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ничего она не притормаживает (торм. колодками), но система очень хитрая колеса в букс не пускает за счет диференциала, однозначно она не дает пускать колеса в букс
     
  16. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа :). Откуда инфа?
     
  17. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Фонтан новая Гиславед норд фрост3 :thumbup: - гребет что танк, за зиму 2 раза в сугробе застрял и то по глупости.

    А вот по поводу амор возможно - мысль :shock: , мне кажется даже если "падшие" и без ямок моргать будет под нагрузкой
     
  18. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, что за вздор?
    ASC+T - система автоматического контроля устойчивости с регулятором тяги
    DSC (поколение III) - система динамического контроля устойчивости
    Эти системы поышают устойчивость движения, особенно при ускорениях и в поворотах.

    Система DSC - расширяет приемущества ASC+T - в дополнение к оптимизации устойчивости автомобиля при разгоне и трогании с места и улучшения сцепления шин с дорогой обеспечивается курсовая устойчивость при прохождении поворотов.
    Системы обеспечивают устойчивость в пределах физически возможного.
    Системы приводяЦа в готовность - после каждого запуска двигателя.
    В зависимости от комплектации на клавише расположена надпись ASC или DSC.
    ASC+T = контроль тяги осуществляется управлением заслонкой (НИКАКОЙ связи с тормозным цилиндром НЕТ!)
    DSC - то же ASC+T, но только с подтормаживанием каждого из колЁс по отдельности, учитывая угол поворота руля, скорость и информацию с датчиков ABS/ASC!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ну вы блин даете...
    От BMW-Koptevo никак не ожидал...
    """ASC+T = контроль тяги осуществляется управлением заслонкой (НИКАКОЙ связи с тормозным цилиндром НЕТ!)"""
    Как это так, а каким же образом осуществляется имитация блокировки дифференциала??? за счет чего при пробуксовке одного колеса начинает вращаться второе???
    ASC+T тоже получает сигналы с датчиков ABS/ASC и поттормаживает буксующее колесо, тем самым передавая момент на другое колесо... если это не помогает, то дроссельной заслонкой снижается тяга... уменьшая передаваемый на колеса момент. Точно последовательность действия я не знаю... но ИМХО как-то так.
    Если бы тормозные механизмы не были бы задействованы, то к примеру если одно колесо на льду, а другое на асфальте машина бы тронулась с большим трудом, а так она трогается... попробуйте. Бессильным система оказывается лишь когда под обоими колесами лед... тут уже толкать надо.
     
  20. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответ: дифф с блокировкой.

    ASC колодками не тормозит!!!
     
  21. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Да нет у меня на 520-й дифференциала с блокировкой... но гребут в сложных условиях оба колеса.
     
  22. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    по моему колодками она подтормаживает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Что спорить, прочитайте выдержки из технического словаря на www.bmw.ru

    1) Автоматическая система контроля курсовой устойчивости + Сила сцепления ASC+T, совмещенная с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, предназначена для предотвращения прокручивания колес. Благодаря системе ASC+T, автомобиль получает оптимальное сцепление с дорогой и надежную курсовую устойчивость. Если одно колесо ведущей оси находится на устойчивой поверхности, а другое на скользкой или неустойчивой, буксующее колесо тормозится до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное сцепление. В случае необходимости создания эффекта прокручивания колес, например, при выезде из снега, Вы можете отключить функцию ASC+T.

    2) Cистема динамического контроля курсовой устойчивости DSC не только делает автомобиль стабильней на старте и при разгоне, но и улучшает тягу. Система диагностирует такие опасные ситуации, как излишнее или недостаточное поворачивание, и помогает поддерживать наиболее безопасную динамику машины. Усовершенствованная сенсорная технология отслеживает скорость вращения колес, боковую акселерацию и вращение по вертикальной оси. Собранная информация обрабатывается. Система оценивает текущее поведением автомобиля и сравнивает его с идеальным поведением, составленным на основе данных, полученных от акселератора и углом рулевого колеса. Если машина ведет себя отлично от спрогнозированной ситуации и устойчивость автомобиля под угрозой, автоматически включается DSC, которая регулирует тормозную систему и работу двигателя. Это позволяет избежать опасных ситуаций, в том числе заносов.
     
  24. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подтормаживает, подтормаживает, буксующее колесо подтормаживается и момент перебрасывается на второе колесо. :nod:
     
  25. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Наоборот АСЦ - управляет тягой, АСЦ+Т еще и подтормаживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все дифф. (на Е46 в момент пробуксовки звук очень слышимый "хрюканье") :hi: , но никак не давление в тормозной системе ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Антох ну че на всех 39 дифф с блокировкой? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ген, я не особо продвинут в дифференциалах. Но на трёшке 46-ой (из-за слабой звукоизоляции) когда я забираюсь по серпантину в многоярусный гараж, слышу хруст как раз в районе заднего редуктора, причем машина забирается по чистому льду, с жестким хрустом и морганием индикатора ASC+T, на звук трения колодок это СОВСЕМ не похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    кнопку ASC нажимаешь и блокировка из диффа пропадает? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vrubel

    Vrubel Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    м-да уаз отдыхает с большинством джипов блокировки диференциала не имеют.
    Но судя по не понятному объяснению из словаря приведенному выше работа АСЦ представляет видимо загадку не только для меня.
     

Яндекс.Метрика