1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как определить тип сцепления

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ник, 4 фев 2003.

  1. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Машина Е34 520 М50 91г. Говорят, что на машине могут стоять разные типы сцепления. Можно ли определить не снимая коробки, какой тип сцепления стоит на машине? Если нет, то можно ли "впрок" купить именно тот тип сцепления, который наверняка подойдёт при необходимости замены? Я хочу понять что можно сделать, чтобы избежать ситуации, когда на станции сымут коробку, станет ясно, что надо менять корзину с диском а бегать и покупать по магазинам просто не будет времени(машина на подъёмнике) и придётся брать на станции то, что есть! Ведь есть вероятность, что на станции может случиться отсутствие выбора и оказаться сцепление "не правильного"(или сказать - не лучшего) производителя. Господа знатоки, просветите, плиз. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Элементарно, Ватсон!"(С):)

    Дело в следующем:

    типа сцепления - два; зависит он от типа маховика - цельного или же "двухмассового" с демпферами, наличие того или иного из них зависит от присутствия в автомобиле кондиционера - есть кондиционер, тогда махових "двухмассовый", нет - цельный...

    Всё просто!;):)
     
  3. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Спасибки. Прям горка с плеч(почти). Кондишена нету, знач маховик цельный. Но вопрос таки для меня пока не разрешился: корзина и диск для всех типов одинаковые и разница тока в маховиках, или для цельного маховика определённые корзина и диск требуются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я, вроде бы, понятно изложил - два типа маховика, и два типа сцепления, каждое из которых соответствует своему типу маховика... Производитель диска и корзины, практически, не имеет значения - будь то ВАЛЕО, ЛУК, ЗАКС...

    В Вашем случае (при отсутствии кондиционера) нужен только ремкомплект сцепления (корзина, диск и выжимной подшипник) ДЛЯ ОБЫЧНОГО (не "двухмассового" маховика).
     
  5. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Вот теперь всё понятно. :hi: Спасибо. Ща прям совсем всё понятно. :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Уважаемый technik! Объясните непонятливому!
    Бывает колбасит в пробках при трогании особенно летом. Говорят либо сцепление, либо маховик. Машина Е34 М50 1991г. BD 84756
    При обращении в Автодом менеджер сообщил, что на машину устанавливался как обычный маховик, так и двухмассовый. Точно может показать только вскрытие. Машина без кондиционера и абсолютно "пустая" и "рукопашная" за исключением корректора фар и зеркал. Так вот не понятно, кто прав в данном утверждении о установке ОБЫЧНОГО маховика на БЕЗкондиционерные машины?
    С уважением Владислав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Я уверен что техник "правее" менеджера. Любой автомобиль конструируется и строится по чертежам, а не из того что есть под руками. Поэтому, тут всё понятно. Единственное - хорошо бы ещё понять, что есть двухмассовый маховик(собственно из названия следует что он из двух масс, вероятно "кусков") и почему на машины с кондиционером ставят именно его. Тут какая-то тонкость. А вот менеджеру автодома надо пойти к Технику и пройти курс повышения квалификации. И ещё вопрос, вытекающий из предыдущего: двухмассовый маховик ставится исключительно на машины с кондиционерами, почему неоьзя его поставить на машину без кондиционера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexus-520

    Alexus-520 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2002
    Сообщения:
    164
    Полностью присоединяюсь к Tornado_da,
    тоже колбасит при троганьи, особенно летом.
    И тот-же вопрос.
    Хочется ответа :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ага. понятно. А что нуна при наличии климата для смены сцепления, кроме ремкмплекта? :shock:
     
  11. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зря Вы так о менеджере...:)

    Вот только сказать он, конечно, мог бы, что на автомобиле такого года выпуска могли уже производить замены узлов/деталей, о которых Вы и не знаете, поскольку практически маховик/сцепление/КПП на такой автомобиль можно установить и от 525-й модели..
     
  12. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Или я торможу или одно из двух! Ответа на вопрос не получил!!!
    Хорошо, тогда так:
    если колбасит то советуют поменять сцепление, но бывает этот трабл не проходит, значит виноват маховик и его (как я наслышан-протачивают). Замена двухмассового стоит около 900 $. Так лучший вариант получается такой:
    не знят типа своего маховика нада купить комплект сцепления для обычного маховика и собственно сам ОБЫЧНЫЙ маховик (даже если стоит комплект двухмассовый) и колбаса кончиться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Наверное да. Хм... ;) Но, вот ещё надо посмотреть, мож конец коленвала загнутый совсем малость :D и оттого колбасит? Тогда ещё и коленвал надо купить :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа, я что-то глубжЕе заинтересовался сей проблемой - из принципа "докопаться" и обнаружил следующее:idea::):):

    НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ Е34 С ДВИГАТЕЛЕМ М50, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОСЛЕ 09\1990 Г., УСТАНАВЛИВАЛСЯ ТОЛЬКО ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК!!!!!:(;)

    Тут дело, похоже, "пахнет" ошибкой в ЕТК (отсутствие дат начала и окончания установки деталей)! Автомобиль, имеющий двухмассовый маховик и соответствующее ему сцепление, должен иметь примерно такой же рабочий цилиндр, как указано на приложенном рисунке :cool:

    Двухмассовый маховик, ремкомплект сцепления и рабочий цилиндр сцепления на Е34/Е36 с двигателями М50 В20/В25 и Е39 с двигателем М52 В20 (до 09/1997) - одинаковы...

    ТАК ЧТО ЗА ПРЕДЫДУЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЗВИНЯЙТЕ, НЕ ВИНОВАТАЯ Я.... :rolleyes:
     

    Вложения:

  15. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    В FAQ, однозначно :rock: .
     
  16. Ник

    Ник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2002
    Сообщения:
    516
    Хм...знач всё наоборот и за повышением кфалификации надо идти таки Технику к менеджеру :cool: Всё равно спасибо :)
    Судя по внешнему виду цилиндра, у меня такой же, тока одно смущенье, что на рисунке изображён как будто кусочек шлангу, а у меня непосредственно к цилиндрику прикручена металлическа трубочка. Вот. А так, подозрительно шибко похож, собака(цылиндрик) :shock:
    Знач получается шо у мене таки двухкусковый маховык? :mad:

    Спасибо ышшо разз.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Masterok

    Masterok Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2002
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Спасибо TECHNIK за вразумительный ответ! Все-таки докопались до истины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во блин - а я всегда говорил - кондишин =2масс-й
    (век живи-век учись...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :rolleyes: "Я не злопамятный. Просто...."(С) РУССКОЕ РАДИО :cool: :D

    За совет - спасибо, обязательно обращусь к менеджеру, если его имя подскажете :hi: ;)
     

Яндекс.Метрика