1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как я покупал свой первый мотик ...

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Andru, 9 апр 2006.

  1. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Весной прошлого года был озадачен сей проблемой, вот попытался изложить...
    И так, прошлая весна, автомобильного опыта 7 лет, мотоциклетного можно сказать нет, не считая обладания тремя разными мопедами в детстве. Посоветоваться было не с кем, никто из знакомых не был обладателем моца. Как, наверное, большинство стремящихся к скорости и адреналину хотел купить исключительно спорт-байк. Проштудировал этот многоуважаемый сайт, пообщался с народом и … Стало страшновато, каких ужасов порассказали. В итоге на покупку я решился, вот только бюджет в 6000 у.е. я разделил так: 4000-моц, 2000-защита. И так защита, по мнению большинства людей, с кем я общался, комбинезон обеспечивает максимальную защиту. Впоследствии и были приобретены: раздельный комбинезон, шлем интеграл, мотоботы и перчатки. Еще я уяснил что начинать с большой кубатуры не очень безопасно и стал присматривать мотик о 400 кубах. Не знаю почему, но безумно понравился ZZR-2, от покупки остановило отрицательное мнение завсегдатаев этого форума. А из 400-ок убедительно советовали Suzuki SV-400. Увидел первый раз, подумал так себе, потом присмотрелся, а когда увидел в салоне блестящий Suzuki SV-400S (версия со спорт обтекателями) решил что все-таки нравится. Стоил сей агрегат 4700, но был 2001 года что дало возможность его застраховать (КАСКО).
    Про сам моц: Легкий, маневренный, возможно людям ростом выше 190 покажется маловатым. Очень дружественный к начинающему, четкая информативная коробка. Достаточно мягкий, или просто мягкий (когда пересаживаешься на CBR600F4i, не на RR :) , чувствуешь разницу CBR реально жестче). Удобно ездить в городе, очень неплохая тяга с низов. Катался большую часть сезона с приятелями на двух CBR600F4i, если они до упора не откручивали, то дискомфорта большого не испытывал, чуть отставал, чуть догонял :rock:
    Про вождение: Вы удивитесь но ! Все что пишут в этом форуме правда… Когда первые разы выезжал, даже рулить не умел, пытался повернуть весом тела :help: Спасибо Студенту, помог советами, стал осваивать контр-руление, торможение и пр. Потом катался с опытными приятелями «за ними». А потом пришло чувство профи, стал к концу сезона дерзко шнырять между машин, да в левом ряду, с открученным газом. Спасибо моим приятелям (можно сказать и наставникам), вовремя остановили, показали что я делаю и чем грозит и слава Богу, удалось остановиться.
    Сейчас считаю что водить моц практически не умею. Умею сидеть на нем, когда он едет, да и то возможно не совсем правильно :shock:
    Сейчас приобрел другой мотик, 400-ку буду продавать. Что самое главное, купил спорт-турист, а как же сначало хотелось спорт !!! И как не лег он мне на душу по езде …
    Для меня было понято:
    1. Не возможно не открутить на моце столько сколько он позволяет.
    2. Большая кубатура, исходя из первого пункта, несет большую опасность.
    Советы ИМХО:
    1. Если первый моц 400-ка, скорее всего Вы будете менять его на след сезон, выбирая мотик учитывайте это.
    2. Отсутствие геммора с моцом прямо пропорционально его состоянию и году выпуска, если есть возможность возьмите моц как можно свежее.
    3. Если есть возможность обязательно застрахуйте моц (КАСКО), это не так уж дорого.
    4. Если резина не менялась последние 2 сезона будьте готовы к ее замене.
    5. Если перед продажей салон не делает ТО, будте готовы к дополнительным тратам
    6. Мотик как и любая машина, может потребовать ремонта, так что 200-500$ нужно иметь про запас.
    7. Не покупайте снаряжение под цвет моца, Вы можете его продать, а снаряжение останется (лучше нейтральных цветов)
    И самое главное: про защиту написаны миллионы постов, не пренебрегайте ей. Хотя я думаю что большинство людей здравомыслящие и приобретут хотя бы минимальный комплект защиты, поэтому основной совет: сколько бы Вы не читали книг-статей-постов, сколько бы не общались с друзьями, возьмите хотя бы пару индивидуальных занятий, например у того же Студента, хотя он не единственный, а лучше запишитесь в мотошколу. Поверьте, это очень сильно Вам поможет, а может и жизнь спасет.
    Счастливой покупки ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gorban22

    Gorban22 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2005
    Сообщения:
    17
    Suzuki SV-400S - мопед. При чем 2-ух цилиндровый. Брать нужно только литр!!! Итак пару советов.
    1. Сначала купить защиту.
    2. Запишитесь в школу ( студент хороший вариант). Пару раз уроните ему мот, свой жалко будет. (вы поймете как легко можно уронить мото, дастаточно только нажать на тормоз в повороте и вы на земле, будь то 400-ка или литр неважно, только из под литра выбраться сложнее :D ).
    3. Купите себе литр. ( или только после выполненных пунктов берите мот для себя)
    4. Да и самое главное, руки, жопа.... их можно вертеть, отпускать и т.д.... но голова на месте должна быть всегда!!! сразу уясните для себе прежде, чем сесть на мото....

    спокойствие, никаких эмоций и хладнокровие, вот ключ. :thumbup:
     
  3. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Успехов вам молодой человек...

    "Мопед" является одним из самых лучшем в своем классе 400cc. Этот класс самый распостраненный в мире. И очень хорошо "мопед" набирает 190 км/ч и езда со скоростями 150-170 по МКАД очень комфортная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gorban22

    Gorban22 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2005
    Сообщения:
    17
    Насчет самого... самого, я бы нестал делать таких выводов.
    езда со скоростями 150-170 по МКАД очень комфортная. :shock:
    Может с литра на 400-ку пересесть? :idea:
     
  5. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне рекламировать его не к чему. Если есть сомнения задайте вопрос в профильной конфе и из трех 400-ок спорт или спорт-турист обязательно одной посоветуют СВ-шку.
    По поводу скорости сарказм был понят, вот сижу и думаю, как гонщику формулы один объяснить что на улице обычные люди ездят и с 90 лошадьми по капотом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реально думал, что пишет пацан 16-тилетний, а оказалось взрослый человек... :shock: :shock:

    Откуда столько бреда??? Да, ребят, берите литр и хладнокровно, двигая руками, ногами и задницей с комфортной скоростью 250 - фпирет!!!

    Такие же мнения и таким же поучительным тоном чаще всего высказывают многие персонажи, тусующие на горе... Именно те, которые, приехав туда в 8 вечера на новом Р1 в цельном комбезе-реплике за 2 штуки, до часа ночи рассказывают новичкам как они рвут в клочья всех на треке, проехжают по километру в свече и как они падали со корости 300 на МКАДе... При этом реально вся езда таких "профи" от дома до горы, от горы до Пирамиды/Евробистро, от кафе до гаража... Зато пафоса!!! :help: :help:

    В общем это я к тому, что нужно сначала подумать, а потом давть "пару советов" свысока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andru

    Andru Навеки с нами ...

    В клубе с:
    31 май 2004
    Сообщения:
    2,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Абсолютно согласен ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gorban22

    Gorban22 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2005
    Сообщения:
    17
    А почему бы и не литр? Сомнения? в Чём?
     

Яндекс.Метрика