1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как я люблю Авилон!

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем ZemAn, 23 апр 2018.

  1. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шикарный сервис. Прям обожаю его! И он меня любит. В основном сзади.
    Все в нем прекрасно... Чтобы сдать машину надо подождать всего час пока ее помоют. Иногда полтора. Правда не факт, что помоют за это время.
    Мастера приемщики всегда дружелюбные и постоянно предлагают разные варианты как вам больше заплатить денег в кассу. Даже за работы, которые не нужны. Правда, обижаются если вы отказываетесь от их предложений и становятся немного грубыми.

    Зато во время ожидания мойки машины можно развлечь себя ничем. Ведь мобильный интернет тут почти не ловит. А местный wi-fi соревнуются по медленности с модемом, который был у меня в 2001 году.
    Еще можно порассматривать неработающую кофемашину.
    Но лично я рекомендую рассматривание стены.

    Еще тут очень большая парковка. Правда иногда она заставленна конусами. Зато есть охранники, которые с интересом наблюдают как вы наворачиваете круги в поисках свободного места.

    А самое классное, что Авилон, буквально, окружил меня. Теперь они и на Белой Даче. Раньше там была Независимость. Они хоть и тоже были во многом чудаками, но хотя бы был выбор между одними чудаками и другими чудаками. Сейчас же выбора нет.
     
    Prepod, Yanson70, Andrey-x5 и 13 другим нравится это.
  2. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впечатления немного подправил мастер-приёмщик Костерев С.С.
    Подошел кн ему, сказал, что не хочу ждать "минимум" час пока помоют машину. Ответил, что постарается ускорить процесс. И действительно, позвал через 20-25 минут.
    Единственный раз, когда мастер приёмщик меня не перебивал, а выслушивал все мои предположения и сразу звонил уточнять у кого-то, может такое быть или нет. В предыдущих случаях давали понять, что я ни черта не знаю. И ещё пытались на всякие допработы разводить, чуть ли не в ультимативной форме.
     
  3. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rolleyes: "Мыши кололись, но продолжали есть кактус".

    Не понимаю таких тем. Не устраивает сервис? Зачем в него возвращаться снова и снова?
    Недавно был в Азимут на Варшавке, вай фай есть, быстрый, кофемашина работает, кофе вкусный, машину помыли, работы выполнили, бонусом поменяли кардан по акции, ни-че-го из допов не предлагали. Доброжелательно консультировали, ничего не навязывали.

    Так зачем ты ездишь и ездишь в Авилон:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stepa M.O., bossonio и guze нравится это.
  4. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Наверное, чтобы получить дельный совет от Вас.
    А так, да. Как это ТС отважился без Вашего разрешения рассказать об Авилоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hazard нравится это.
  5. moskovski_di

    moskovski_di Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На днях был в Автодоме на Зорге, в целом всемне плохо.
    Ничего не навязывали, сделали быстро, разговаривали вежливо!
    Про вай-фай и кофемашину ничего сказать не могу т.к. машину не ждал
    Мойки ждать не пришлось потому что ее не мыли в принципе! Приехал забирать машину, а она такая же грязная как и была! Немного расстроился из за этого, но главное чтобы работы выполнялись качественно, это важнее
    Через пару часов мастер приемщик позвонил и извинился за то что не помыли
     
    zmi нравится это.
  6. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И он его получил - сменить сервис. Все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Банально из-за расположения. Он очень удачно расположен между домом и работой. Не охото ехать через весь город. И не факт, что там окажется лучше. Если почитать отзывы, все ОД разные сорта овна.
     
    Игорыч нравится это.
  8. Bezon

    Bezon Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    2,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо правда кто-то пользуется WiFi при ожидании машины?
     
  9. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что делать, если мобильный интернет не ловит?
     
  10. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ещё и кофе пьют на халяву и в туалет бесплатный ходят:facepalm::mad::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Prepod, BMW229, Serega335 и 2 другим нравится это.
  11. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подходящая тема, скопирую отзыв, который отправил товарищам..
    Доброго дня тебе, читатель отзывов.
    Хочу сообщить тебе несколько моментов, которые меня категорически расстраивают.
    1. Автомобиль после ремонта ваша СТО выдаёт в виде, который вполне подошёл был официальному дилеру АвтоВАЗ, но от ОД BMW ждёшь немного другого. Не далее, как вчера (10.05.18) забирал свой автомобиль (BMW X3 K192AP 799) после покраски двери. автомобиль выдали пыльный (сильно пыльный!) в багажнике обнаружился ворох полиэтилена (видимо одноразовые чехлы). Допускаю, что техническая мойка не подразумевает качество типа "хорошо" или, не дай Бог, "отлично", но пыль на машине, да ещё и после покрасочных работ - это, мой уважаемый читатель, нонсенс.
    2. Дозвониться до вашей СТО - это история с географией. Ещё ни разу (чувствуешь силу этого словосочетания?) я не смог дозвониться с первого раза! Call center поднимает трубки исправно, но, после перевода в салон, я регулярно слушаю произведения классиков, записанные в вашу АТС (автоматическую телефонную станцию). Слушаю их, произведения, 3, 5, 10! минут. Возникает вопрос, - вы там, ребята, сильно занятые? Не можете пообщаться с клиентом, ради которого, надеюсь, вы и существуете?
    В частности, сегодня, дозвонившись с третьего! раза до мастера-приёмщика механического цеха Ивана (к сожалению, не знаю фамилию), я озвучил вопрос - "Некоторое время назад я сдавал автомобиль на гарантийный ремонт и брал ваш подменный автомобиль на время этого ремонта. Как и полагается в кассе я оставлял депозит в размере 3.000 руб. К сожалению, кассовые документы мной были утеряны, как поступить в данном случае, чтобы депозит вернуть?"
    Для начала, дорогой мой читатель, мастер-приёмщик Иван удивился, узнав, что при сдаче подменного автомобиля я не написал заявление на возврат этих средств (ведь все знают, что надо писать такое заявление! Рождаются с этим знанием!). Потом, взяв все необходимые данные, включая мои контакты, Иван пообещал всё уточнить и, тут я должен был догадаться, что дело не чисто, сказал, что "попытается" со мной связаться потом. Прошло уже несколько часов, но...

    В общем это я всё к чему. Во-первых, я прошу тебя, читатель, вызволить Ивана из беды, в которую он попал, т.к. других объяснений несостоявшейся попытки со мной связаться я не нахожу и, за Ивана крайне переживаю.
    Во-вторых, скажу тебе я с грустью, с вашей СТО мы, видимо, будем прощаться, т.к. отношение такое выходит за рамки моего понимания уровня обслуживания премиальной (ведь именно так вы пишите) марки.
    Ну и в-третьих, конечно же я не порекомендую ОД BMW-Avilon своим друзьям и знакомым.

    Спасибо, что потратил время и прочитал сей опус. Надеюсь, он поможет, хотя бы самую малость.. ну вдруг..
     
    Yanson70, sherxan, Andrey-x5 и 3 другим нравится это.
  12. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чот яда многовато...
     
  13. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По вашему отзыв о подобной работе должен был благоухать фиалками?
     
    sherxan, Andrey-x5 и Игорыч нравится это.
  14. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На мой взгляд отзыв должен быть информативным и не благоухать вовсе.
    Но это мое личное оценочное суждение.
     
  15. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я же не робот, чтобы жить и писать без эмоций. Честь вам и хвала, если вы пишите и говорите исключительно голые факты, избавленные от эмоциональной окраски.
     
    sherxan нравится это.
  16. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подменку дали, доки Вы сами потеряли, ремонт выполнен в срок, во время Ваших звонков работники могли общаться в салоне с др. клиентами... Да не все идеально, но вот прямо криминала не увидел. Как проба пера в жанре - реалистичная сотира, не плохо. Все опять ИМХО.
     
  17. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы путаете тёплое с мягким.
    Подменку давали на время гарантийного ремонта (меняли турбину), и к этому ремонту у меня претензий никаких нет и я нигде не обвинял Авилон в том, что потерял документы, лишь хотел узнать, каким образом и можно ли вообще получить обратно залог. Претензия лишь в том, что 1 - мне никто не сказал, что необходимо написать заявление на возврат, 2 - "мы всё уточним и перезвоним" и никакой обратной связи в итоге.
    Ремонты все выполняли в срок, однако отдавать машину после покраски в пыльном виде, на мой взгляд, несколько странно, а на ваш?
    Во время моих звонков сотрудники могли общаться с кем угодно и это факт, как факт и то, что так происходит всегда, когда я пытаюсь дозвониться. Т.е. проблема на лицо, но дилер ею не озабочен, хотя вариантов решения масса.
    В общем я не очень понимаю к чему вы встали на защиту этих товарищей, я вроде жидко грязь не лил, написал всё по существу конкретных фактов, то, что написал это в сатирическом ключе, ну простите, должен же я как-то развлечь сотрудников, которые читают отзывы.
    P.S. кстати на отзыв никакой реакции со стороны ОД не последовало, хотя я оставлял комментарий и на сайте и при прохождении опроса после ремонта. Это тоже говорит не в пользу дилера.
    А в остальном - всё хорошо, прекрасная маркиза ))
     
    Yanson70 нравится это.
  18. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничо я не путаю, написал же, все ИМХО. Не вижу я криминала в Вашей истории и Авилон не видит. Никого я не защищаю, мне фиолетово. Отписался от темы, не интересно... И это, у ТСа слог поинтересней Вашего будет...
     
  19. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:
     
  20. ZemAn

    ZemAn Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, ещё есть момент.

    У пятерок в F10 кузове был такой косяк с ноздрями. При движении на скорости был свист из-за щелей между ноздрями и бампером. В 2016 году это исправили. И у меня была уже доработанная версия. В Авилоне как раз меняли бампер.
    И поставили, либо старый, либо не доработанный.

    По городу то я ездил нормально, высоких скоростей не было. А вот когда поехал в отпуск по трассе, то на протяжении 3000 км мне и пассажирам пришлось слушать противный и очень отчётливый свист. После пару часов очень раздражать начинал. Ну сами представляете...
    Почему в Авилоне это не знали. Как будто впервые бампер меняли. Либо просто забили...
     

Яндекс.Метрика