1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как добраться до щеток генератора на М54?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Don Mihail, 13 дек 2005.

  1. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Машина 525i 2001 года
    GN75238

    Недавно заметил что подсветка приборной панели светится как-то переменчиво, то ярко то тускло. Помаргивает короче.
    Сечас прямо чувствую что аккумулятор постепенно садится.
    Каждый раз как завожу, все труднее ему.
    Сегодня вечером или завтра утром чувствую что не заведусь. Не хватит заряда аккумулятора.

    Хочу сначала проверить щетки генератора.
    Капот открыл, а там до генератора чтобы добраться надо корпус воз фильтра снимать и т.п. и т.д.
    У кого ТИС есть скопируйте пожалуйста сюда процедуру
    замены щеток или снятия генератора. :help:
    Что и как снимать чтобы ничего не сломать.

    Может еще кто-то предложит как самостоятельно продиагностировать
    причину разрадяки батарейки. :shock:
    Ехать в сервис не предлагать, т.к в наешм городе это не актуально.

    p.s. Хотел через меню на приборке посмотреть показания напряжения бортовой сети.
    А на этой пятерке все как-то сложнее чем в тройке и как
    открыть эти пункты сервисного меню так и не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    тестером проверь должно быть не менее 14 вольт. на заведеной естественно.
    как на м54 сымать генератор не знаю...но думаю не сильно от м50 отличаетса..два болта всего..нижний с гайкой верхний с роликом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Как снять генератор понятно.
    А вот как правильно разобрать все вокруг чтобы до него добраться?
    Мерять где правильнее?
    Может как-то с генератора выход можно померять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    плюс под капотом тот что для прикурки цепляй...а минус на корпус.. все вокруг ..ну чего воздуховод на генератор корпус воздушного откинуть предварительно сняв клейму с акб...снять ремень и все....там сзади два провода подходит один на 13 второй вроде на 10 (или 11) откручиваетса... затем ключком корпус пластиковый сымаеш мелким ключиком и там будет тебе регулятор откручиваетса крестовой отверткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я сам у себя снимал регулятор (они же щеткаи)... на М52ТУ... что практически идентично по организации моторного отсека М54-му... аж два раза делал... сначала снимал-чистил, потому кк лампочка аккумулятора загорелась... на время пока деталь шла мне регулятора хватило... потом как пришла еще все разбирал-собирал...
    В принципе не так там все сложно... самый гемор с расходометром... тяжело он там по мне снимается и ставится... уж больно плотно все сделано. Генератор снимать не нужно!!!! Хотя по ТИСу нужно... но я не снимал... чему оч рад...
    снял тока корпуск воздушного фильтра... там его снизу вроде два винтика держат... главное не вырывать все... ессно вместе с расходометром... потом отводим в сторону гофру впускную... лучше чистой тряпочкой ее заткнуть... дабу туда грязь не попала... снимаем воздуховод охлаждения генератора... снимаем заднюю пластиковую крышку генератора и все... хотя там еще проводку от генератора приходится отсоединять...
     
  6. YGP

    YGP Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2005
    Сообщения:
    72
    Винтики сверху доступны или на подъёмник загонять??? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    да все там доступно..я снимал чтоб осмотреть состояние генератора...надо мне бэушку брать и менять на нем подшипник моему походу кранты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ник, на BMW напряжение 13.5В.
     
  9. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    оба а на м40 у меня было при мертвых 12,8 и 12,1 при нагрузке а новые вставил 14,0 стало ..на регуляторе у меня сейчас 14,1 написанно но так как стреляет катушка еще не до него....но подсветка мегает млин...заметно особо на свете в салоне....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    не на подъемник не надо и даж на яму не нужно... все сверху делается... возьми маленький фонарик и подсвети под низ корпуса воздушника...

    я уж че-то не помню, но пока эти винтики не отвинтил... расходометр не снимется... аааа... вроде один винтик соединяет какую-то приблуду на гофре после расходометра с корпусом воздушника... поэтому их не удается развести... блин но не уверен... да там на месте легко разобраться... но НА ПОДЪЕМНИК НЕ НУЖНО!!!

    ЗЫ: мне яма понадобилась, када я ключ уронил на защиту... пришлось все снимать... вот что значит руки-крюки... :D
     
  11. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    дело в том что ТИС предписывает делать притирку контактных колец на валу генератора, если ставится новый регулятор.... я этого не делал... может поэтому мигает... :shock: либо мой оригинальный-индийский регулятор фигней занимается :D
     
  12. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    у меня канавы на генераторе такие что притирка бы время заняла конкретное... думаю сам скоро притретса этот регулятор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну короче все не очень хорошо.
    Вчера не завелся.
    Прикурил, доехал до бокса.
    Снял щетки, не снимая генератора, поглядел - в отличном состоянии.
    Сегодня с утра прикурил - поехал.
    Через некоторое время стало все тухнуть.
    Мультик показывал напряжение бортовой сети (в прикуривателе) 6-7 вольт.
    При этом двигатель работает стабильно и бодро.
    Потом загорелись лампы аирбэга, абс, антибукса, чего-то еще.
    Потом загорелась лампа зарядки аккумулятора.
    Потом погас бортовой монитор, который в центре.
    При этом двигатель не глох и не чихал.
    Доехал до автомагазина.
    Заглушил машину. Не заводится.
    Взял отечественный аккумулятор поставил его и поехал дальше искать сто.
    Монитор засветился, лампы абс аирбэга и антибукса погасли и системы начали работать.
    Несколько раз лампа аккумулятора переставала гореть и я в этот момент замерял напряжение в бортовой сети - 13,9
    когда лампа аккумулятора опять загорелась - 11,2.

    Проездил сегодня немного - километров 15 от силы при этом было штук 7 остановок
    (то в магазин, то на работу, то на другую работу...)

    Два электрика на разный СТО сказали приноси целиком генератор и оставляй на дня 2-3 . Посмотрим.
    Другой сказал приезжай завтра в 10 утра.
    В наличии генераторов и щеток с интегралками нет в Тюмени.
    Кроме того они там бывают Valeo и Bosch.
    У меня Valeo.
    Короче пошел я генератор снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    валео это плохо..на него запчастей ваще хрен сышиш....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Походу накрылся диодный мост... а тут проще генератор поменять... а для снятия генератора для кучи потребуется снятие кожуха вентилятора, муфты вместе с крыльчаткой и соответственно приводной ремень... вот тока не помню не придется ли еще и ремень кондиционера снимать !?!?
     
  16. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    а муфто то нафиха?? я её не сымал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машинка Е39? Значит лезте под днище, там на водительском лонжероне соединение + с аккумулятора на стартер/генератор идет. Частенько окисливается и лечится путем замены провода. Может оно? Рановато генератору 2001 года накрыватся.
     
  18. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    да я кстати думаю возможен плохой контакт в коробочке где груперуютса провода и идут на акб..в е36 она около бочка омывателя..39 еще не разбирал )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    FunCar, спасибо за наводку. Посмотрим.

    А так вот недавно пришел домой.
    Генератор снял.
    по ТИС снимать надо и муфту и ремень кондера.
    В жизни это не требуется.
    Снимается корпус возд фильтра вместе с датчиком расхода воздуха.
    Снимается ремень за 10 сек путем простого оттягивагния натяжного ролика, сдвигается в сторону бачок гидрача и откручивается генератор.
    Вот кстати генератор сам по себе очень туго сидит.
    Полчаса минимум потратил чтобы его аккуратно раскачивая вытащить из пазов.
    Хрен то там.
    Уже немного озверел от того что уже открученный генератор не вылазит.
    И тогда воротком примененным как рычаг, плюнув на боязнь поцарапать что-то,
    смог его выдавить из его посадочного места.


    Завтра свожу. Пусть посмотрят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    а как ты его будеш на место ставить)) я в конце уже молотком долбил))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    :D Николай, не разочаровывайте соконфетников... это же варворство :D
     
  22. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    :rock:
    сегодня порылся в мурзилках...и о чудо..рабоее напряжение без включеных нагрузок 13,5-14,2 :rock:
    так что я все правильно говорил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    У меня мультик показывал когда
    зарядка шла - 13.95---13,98

    Сказали кстати на сто - интегралка капут.
    Надеюсь они правы, т.к. покупать запчасть без увереннсти - палево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    было бы не плохо просто так отделатса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    После долгих новогодних праздников и после этого еще месяца езды на чужом авто, наконец-то
    я добрался до родного авто.

    Регулятор напряжения был заменен на новый оргинальный.
    Все собрал.
    Начал ездить. Вроде все нормально было... до вечера.
    Когда включил я свет, то заметил, что панель приборов точно также как и раньше светит, то ярко то тускло. С амплитудой в секунду.
    Замерил мультиком напряжение в прикуривателе.
    Скачет сцуко! :mad:
    от 13,1 до 13,9 В
    Замерил в плафоне освещения над козырьком водительским - тоже скачет:
    от 12,0 до 12,8 В

    Пошел в магазин сходил. Вернулся через 5 минут, еду дальше. - все ровненько светит.
    Я померял - да стабильно 13,6.
    Так вот короче оно последние дни и происходит - то скачет, то стабильно
    Ну чО за х....ня?? :(

    :help: :help: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    контакт внизу смотри..на плюс который идет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Валео- говно.

    Напряжение должно быть 14вольт не меньше.

    Ставь Бош.
     
  28. Don Mihail

    Don Mihail Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2002
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    И как это я интегрналку БОШ впихну интересно в генератор Валео??
    Или ты предлагаешь генератор поменять?
    Ну так можно и машину получше присмотреть.

    Блин. Жаль что нет подъемника знакомого.
    Придется на станцию ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно генератор.
    Общался в конторе, которая генераторы чинит, они сказали что Валео слабые, летит у них обмотка, начинают шуметь и т.д. посоветовали поменять на Бош.

    У меня сейчас тоже стоит Валео, напряжение скачет от 14.1 до 13.76 и начинается вибрация на ХХ, шум от него идет, мастера сказали что это обмотка шумит и менять ее нет смысла, т.к. новая тоже скоро зашумит.
     
  30. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    как обмотка то шуметь может?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика