1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кабрик

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем imhero, 28 июн 2005.

  1. imhero

    imhero Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Интересно какие минусы у такого авто? А то блин у нас жарковато летом и очень был бы неплохой вариант кататься на таком аппарате.
    На сколько различается цена у него с обычным седаном?
    Какие минусы явные существуют? (Кроме того что врезаться на нем не рекомендуется :( )
    В общем интересно ваше мнение )
     
  2. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Кабриолет" или все таки "седан"?
    Все, у кого нет кабриолета, не видят смысла в его покупке: дескать, в России на один теплый солнечный день приходится десять желающих бросить окурок в открытый салон машины. Те же, кто рискнул купить кабриолет, не устают доказывать, что стоит один раз попробовать - и потом за уши не оттащишь, потому что машина с открытым верхом по степени единения с дорогой - почти мотоцикл, только на четырех колесах. Даже и то, что большее время года автомобиль будет ездить с закрытой крышей, возможность ее открыть в хорошую погоду всегда будет радовать владельца. И не надо нам говорить, что у нас холодно, кабриолеты не для нашего климата, дороги плохие, а тент могут порезать- это не остановит человека, который хочет ездить на открытом авто и видеть синее небо над головой!.
    И все таки в нашей стране кабриолеты не пользуются спросом и на это есть свои основания. Основные причины я вижу:
    1). В дороговизне автомобилей (кабриолет дороже на 15-40%)
    2). В необычности (страх выделиться из толпы)
    3). Некомпетентности (почему-то думают, что в них холодно зимой)
    4). Вандализма (мягкую крышу можно порезать)
    5). Безопасность (слабая жесткость кузова, отсутствие крыши при опрокидывании)
    6). Непрактичность (дополнительные хлопоты, уход за тентом, пыль в салоне и т. д.)


    Слабое место кабриолетов - обзорность, идеальная при убранном верхе и весьма затруднительная при поднятом. Еще одна проблема: маленькие багажники, например в Пежо 206 СС, половина багажника занимает механизм укладки крыши, да и сама крыша. В кабриолетах с мягким верхом тоже уменьшается багажник, но не на много. Кабриолет это всегда двухдверный автомобиль с присущими недостатками машин этой категории. Еще, теряется одно посадочное место сзади, поскольку в боковинах задних крыльев находятся узлы механизма крыши. Также не смотря на усиленный кузов (дополнительные лонжероны, усилители, растяжки и т.д.,) жесткость кузова оставляет желать лучшего. Возможны колебания стойки лобового стекла, стук замков в дверных проемов, биения руля, особенно это ощущается при открытой крыше на плохих неровных дорогах. Когда же верх поднят жесткость кузова повышается. Вопреки мнениям автомобилистов многие считают, что в кабриолете зимой холодно. Отнюдь нет. Печка в кабриолетах хорошая, в машине тепло. При температуре воздуха -17°С совершенно комфортно можно ехать в машине без куртки (из личного опыта). Зимой кабриолетов на дорогах действительно меньше, но не оттого, что в них холодно, просто владельцы берегут свои авто и чаще используют ни как основную машину, а как парадно-выходную. Также надо помнить, что тент от времени стареет, теряет свои свойства, в местах сгибов нередко образуются трещины в итоге рвется, поэтому средняя жизнь тента около 8-15 лет, в зависимости от материала и ухода.


    Аэродинамические характеристики кабриолета в корне отличаются от своих жестких собратьев далеко не в лучшую сторону. Повышается расход топлива, особенно с опущенной крышей (сказывается ухудшение аэродинамики) на 0,1- 0,7 л/100 км по сравнению с аналогичными купе. Также при открытой крыше и открытых окнах в кабриолете очень шумно. С непривычке можно даже испугаться шума, особенно при въезде в тоннель или обгоне грузовика. Можно включить музыку, правда мощности обычной магнитолы чаще не хватает, звук теряется из-за отсутствия крыши (нет объема) поэтому лучше ставить усилитель и мощные колонки. Зато потом ваша музыка будет слышна на весь квартал и грузовик вам не помеха. К тому же нужно помнить особенность, присущую машинам этой категории: сквозняк внутри даже закрытого кабриолета (если, например, открыты задние форточки с обеих сторон) способен "выдуть" не только упавшую на пол записку или оброненный билет, но и "вытащить" лист бумаги, лежащий в дверных карманах. Если же ехать с открытым верхом, то практически все легкие предметы могут оказаться в состоянии невесомости, и вы рискуете не досчитаться чего-нибудь, не поленитесь проверить перед выездом, все ли хорошо уложено и закреплено.


    Что, касается вандализма, действительно мягкая крыша более уязвима для хулиганов, ее можно порезать прижечь окурком и т.д. Ночью кабриолет лучше хранить в гараже или на охраняемой стоянке. Днем-же, риска не больше, чем у обычной машины. Не редко в Москве можно увидеть стоящий автомобиль с открытой крышей без хозяина, а люди проходящие мимо удивляются, что хозяин не боится оставлять машину, ведь в нее можно залезть, угнать. Как известно открытые дверь или окно отпугивает хулиганов. Психология вора такова, что владелец может быть где-то рядом или поглядывает за ней или еще немаловажно "крутой". По статистики угонов, кабриолеты у нас практически не угоняют. Во первых их очень мало и они все на счету. Угонщики не любят с ними связываться вследствие отсутствия спроса на них. Во вторых это очень приметная машина и бывший хозяин без труда ее узнает.


    Несмотря на достаточно много недостатков, ощущения получающие при поездке на кабриолете шикарные. Если у вас плохое настроение то сев за руль, оно автоматически поднимется. Вам будет хотеться радоваться и наслаждаться поездкой. Попутчики вам улыбаются, прохожие оглядываются и восхищаются, все-таки любой кабриолет всегда просто красивая и еще у нас пока экзотическая машина. Если вы попадаете на тихую загородную дорогу, то можете оценить все прелести природы: голоса птиц, запахи леса, цветов и скошенной травы. А в жаркую погоду приятно обдувающий ветер позволяет ощущать скоростные качества автомобиля. Правда, следует учитывать опасность солнечного удара, поэтому в некоторых дорогих автомобилях в комплектацию входит даже косынки, шарфики, кепки, банданы. Тем, кто вынужден будет ехать на заднем сиденье кабриолета, следует к тому же помнить, что ветер дует не на встречу, как думают многие, а вслед машине. А значит, готовьтесь к тому, что вам этим ветром сильно надует затылок (если у вас короткая стрижка) либо испортит прическу (волосы от ветра зачастую встают дыбом). Хотя с точки зрения гигиены периодически полезно проветривать волосы, так что относитесь к этому философски. Впрочем на некоторых автомобилях позади задних сидений установлен специальный сетчатый экран-успокоитель, который гасит завихрения . Успокоитель не создает дополнительного сопротивления воздуху и не мешает обзору назад.


    Издавна сложилось, что, для творчества на тему "кабриолет" каждый автопроизводитель выбирает наиболее удачную и лучшую из своих моделей. Кабриолеты всегда считались верхней ступенькой в модификации кузова. Практически любой кабриолет - это как минимум полуспортивный авто. Жесткая низкая подвеска. (конечно не для деревни) Укороченные стойки и пружины. Двигатель чаще ставят один из мощных и лучших. Расширенная комплектация. Даже на недорогих машинах конца 80 и начало 90 годов, как правило всегда, электростеклоподъемники всех окон, задние стекла "уголки" тоже опускные (некоторые думают их надо как-то снимать), электрозеркала с обогревом, гидроусилитель руля, литые диски, АВS, салон кожа или велюр, электрический корректор фар, регулируемая рулевая колонка и много еще всяких приятных мелочей, впрочем тент часто бывает и ручной. Из собственного опыта: Открыть два замка, выйти из машины и отодвинуть тент назад, уходит не более 10 секунд плюс накинуть чехол и застегнуть кнопки еще 15 секунд. На некоторых автомобилях специальная пластиковая полка закрывает сложенную крышу. Поднять крышу помогают два амортизатора установленные в механизме. Ничего супер сложного и тяжелого, подвластно даже женщине. Да, и ломаться нечему, одна механика. Подъем автоматической крыши выглядит несомненно эффектно, чаще два электромотора за 40-60 секунд поднимают тент, машина должна быть заведена и стоять на ручном тормозе, замки закрываются (открываются) руками. Нередко выходят из строя электромоторы из-за перекоса крыши в результате износа втулок и шарниров дуг. На дорогих кабриолетах и родстерах крышу поднимают пара гидроцилиндров приводящих в действие моторы, конструкция очень надежная. Подъем происходит тремя ступенями за 15-20 секунд. Замки закрываются автоматически.

    Множество факторов способствует популярности кабриолетов. Среди них даже глобальное потепление: погожих деньков-то становится больше! Кабриолет принадлежит к кузовам такого сорта, которые покупают, чтобы привлечь к себе внимание. Главную роль играет желание людей выделяться на фоне однообразного потока сплошных крыш. То как реагирует наш человек на кабриолет, можно назвать словом восторг, и потребитель таких машин должен быть человеком, который любит этот восторг. Для этого он и приобретает кабриолет. А вы любите восторг? Может стоит попробывать?

    © & ® 2003 Дмитрий.
    не очень помню откуда "стащил" данный текст(((
     
  3. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 Читал "взахлеб", но огорчился, когда дочитал до конца и увидел подпись. Ну да ладно, суть дела не меняет.

    2 Олег, подскажи. Нужна машина харизматичная или представительская, для повседневной езды, возить дрова не собираюсь. Поэтому готов купить кабрик. Подойдет, нет?
    Задавлся таким вопросом: можно ли заменить тент (т.е. только мягкую часть без каркаса), или использовать альтернативные материалы в солидных "тюнинх компаниях"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Макс, практически к любому кабриолету есть штука такая - Hard Top, которая за 2 минуты превращает его в купе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не рассматривал-бы кабриолет как авто для повседневного переноса основания из пунка А в пункт В в нашей грязнущей стране - только как второй а лучше третий авто - как игрушку для покатушек для удоволЪствия :hi:
    Знаю это непонаслышке ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никому этого не рассказывай :) Ни с какой жЕсткой крышей кабрику не статЪ купе :hi: И не даром много производителей даЖ и в мыслях не держат выпуск хард-топов для своих кабриолетов - абсолютно ненужная весчЪ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Ну, компания BMW АG, очевидно, с этим мнением не согласна. :) И МВ - тоже.

    Если забить на скучные вопросы жёскости кузова и т.п. - практично для зимы (если можно так о кабриолете :) ), и выглядит неплохо:


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S.PASHA

    S.PASHA Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ага и у всех складывается мнение, что машина куплена в кредит на последние деньги :D

    ИМХО на кабрике а тем более М3 зимой ездить минимум глупо
     
  9. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да знаю это, но как раз к этому у меня вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сомневался в этом утверждении, но после общения с Олегом (Рейсером) и его постов после покупки сабжа, понял, что все ОК с повседневной ездой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 :shock: :shock: :shock: с чего бы это?!?!?

    2 А это вообще бред, глупо для серой массы? Тогда согласен. А для человека не такого как все это абсолютно не глупо. У нас вообщее в стране много быдла, которое считает что отхождение от "нормы" и нестандартность это глупо, зависть (черная) ужасное чувство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    У нас всю зиму отездила тройка кабриолет. Думаю, несильно обламывался хозяин
     
  13. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно, ну на М3 каждый день зимой это какой-то супер-фанатизм. Только и делай, что попу лови, при таком моменте на задних колесах.

    А вообще кабрио - это просто песня. Я хочу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про М3 может и готов согласится, но речь идет только о кабриолете. Здесь даже никто не заикался про М-ки кроме него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Ну, во-первых, зимы разные бывают. Автор темы, например, в Сочи живёт. Во-вторых, жесткая крыша нужна для быстрой езды, на кабрике это - экстрим ушной.
    Смею также заверить, что есть немало желающих выглядеть такими "глупцами". Естественно, две (три, четыре...) машины - лучше, чем одна. Но многим это просто неудобно и не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    :nod: Речь не о М3, а о кабрике вообще. Просто у меня другой фотки кабрика с хардтопом не нашлось. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: :nod:
    :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    Все четко написал.

    Единственный момент:
    Нужна она для эстетики зимой. А причем тут "уши"? Ты имел ввиду, что с менее жестким кузовом машина склонна к перевороту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vlad

    Vlad Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    5,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Имею в виду - шапку с ушей сдует нафиг, и через час оглохнешь от шума. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Поняно" (С) Бумер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TURBO

    TURBO Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2003
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и в конце концов, какбриолет это просто красиво! :rock:

    [​IMG]

    А что касается сравнения с мото, в части единения с природой, то кабрио как ни крути лучше! Комфорт и безопасность лучше по всем параметрам, чем любого мотоцикла. Особенно, если в пути находишься не полчаса...

    Знаю это непонаслышке - 2 :) :hi:
     
  21. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Cabrio :thumbup:
    но в Сочи летом днем под палящим солнцем с откинутым верхом... думаю удовольствие сомнительное :rolleyes:

    а вот теплым вечером :rock:

    я б даже и не сомневался! зимы считай нет. 3er Cabrio считай тот же 3er ну только немного тяжелей... и дороже. одним словом удовольствия думаю нАААмного больше, чем от Coupe.

    над головой только купол неба...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    далан на м3 зимой ваще не вопрос
     
  23. S.PASHA

    S.PASHA Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    А какой кайф ездить на машине с таким мощным движком зимой???
     
  24. TURBO

    TURBO Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2003
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где говорится, что есть кайф ездить зимой с мощным мотором? Здесь говорится о о возможности или невозможности на нем ездить... ездить можно, не вопрос :D :D :D
     
  25. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. S.PASHA

    S.PASHA Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно и на велеке ездить по льду, а кайф то в чем???
     
  27. TURBO

    TURBO Абориген

    В клубе с:
    3 дек 2003
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты же сам ответил... Кайфа нет! А если и есть, то крайне редко и никак этот зимний кайф не сравнить с летним. В этом я согласен.
     
  28. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о чем спор-то? человек задал вполне определенный вопрос - на который получил ответ. а спор можно ли/нужно ли/а стоит ли... ездить на кабриолете зимой - каждый решает сам для себя в отдельности. :)
     
  29. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще езда на кабриолете это мука. как можно ездить с открытой крышей в москве?! пыль.. гарь... выхлопные газы буквально тебе в лицо из соседнего КАМАЗа, зависливые взгляды, вандалы желающие порезать крышу, парковка на 10-15 минут вызывает больше эмоций чем поездка из мск в крым... не говоря уже про зиму. НО!!!!!



















































































    это все стоит ТОГО! а что бы это понять - надо ездить на кабриолете! :)

    Тяжелый день позади, единственное что ты хочешь - это сесть где-нибудь в уголке и тихо сдохуть... выходишь из офиса, садишься в свой БМВ, поднимаешь верх, включаешь RnB и медленно выкатываешься на бульварное кольцо.. медлено сливаешься с потоком, ловишь на себе взгляды, дуновения ветра, над тобой только небо )) голубое небо... выбераешься из забитого центра на уже слегка опустевший Ленинский, переход в спорт-режим, поднимаешь все окна и.............. :cool: :rock: :rock: :rock:

    [​IMG]
     
  30. Stone

    Stone Медвежонок

    В клубе с:
    26 авг 2004
    Сообщения:
    10,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Афтар, даешь еще фоток!!!
    з.ы. а на "флажке" едишь, для того чтобы быстрее разогнаться? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика