1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

K1300S переодически стал глохнуть на холостых на горячую

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем schnm, 6 июл 2015.

  1. schnm

    schnm Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищи, может было у кого.
    K1300S. Пробег около 40 000. Стал глохнуть на холостых на горячую. особенно хорошо проявляется по пробке - при сбросе газа и выжиме спепления.

    Заправки менял. Всегда вроде заправлялся на более менее приличных. Свечи менялись ~8 000 назад.
     
  2. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    попробуйте заново инициализировать датчик дроссельной заслонки.
     
  3. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня похожа хрень была на F800R - датчик дросселя оказался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1918

    1918 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Датчик дроссельной заслонки инициализируется автоматически!
     
  5. 1918

    1918 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При пробеге 22 000 началась такая же ерунда + на ходу, при сбросе газа мотоцикл "упирался в стену"(очень жестко тормозит двигателем). На сервисе промыли воздушные заслонки и клапан холостого хода. Ситуация изменилась в лучшую сторону, на ходу идет отлично, очень редко глохнет при выжиме сцепления. Буду менять клапан ХХ. По результатам напишу позже.
     
  6. 1918

    1918 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Заменил датчик ХХ, ничего не изменилось....:facepalm:
     
  7. bob248

    bob248 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    у меня перестала глохнуть после замены воздушного фильтра
     
  8. 1918

    1918 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как же ты не любишь свой мотоцикл! Сколько лет не менял фильтр?:help:
     
  9. bob248

    bob248 Новичок

    В клубе с:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    почему это не люблю если с него не слазию ,он у меня один, приходится и по бездорожью на нем ,это немцы чем думали когда поставили один маленький фильтр на такой объем двигателя -делали мот для сочи? На КС если не ошибаюсь их два.
     
  10. korneey

    korneey Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    посмотри бензонасос, была похожая проблема, бензонасос выдавал маленькое давление при сбросе газа
     
  11. Алексей Маслов

    В клубе с:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже самое началось примерно на 25 т/км, примечено, что если заглушить, завести и дать поработать на холостых, проблема исчезает (до следующего раза)
    Всегда после завода, жду минуту, тогда все ок, если поехать сразу 99% будет терять хх
    Так же пробовал продуть фильтр (нового под рукой не было) причем только один, на несколько дней проблема исчезла хотя про фильтр может и совпадение
     
  12. 1918

    1918 Новичок

    В клубе с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Проблема решена заменой бензобака в сборе ( с другого мотоцикла). Неисправность где то в узле бензонасоса.
     
  13. tavr

    tavr Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня похоже та же херня началась :-( пробег 7000 14ый год
     
  14. Макс Д

    Макс Д Новичок

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была похожая хрень. Говорили что нужно промыть датчик холостого хода, но до этого дело не дошло поменял свечи и все наладилось.
     
  15. Spark78

    Spark78 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Датчик хх мыл. Свечи менял. Радиатор снимал мыл. Глохнет на выжатом сцеплении, на ходу. Открыться до отсечки лечит на несколько минут. Потом снова.
     
  16. korneey

    korneey Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как я написал ранее проблема в бензонасосе, не выдает нужного давления
     
  17. schnm

    schnm Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заменили катушки (фиксировались пропуски зажигания), потом датчик положения дроссельной заслонки, хотя по нему ошибок не было. Проблем решилась. Видимо дело все таки было в датичке
     
  18. Buly

    Buly Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня пробег 12.000.Глохнет в жару при сбросе газа на ходу,очень противно в пробках.Мыл датчик ХХ не помогло.
     
  19. Spark78

    Spark78 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Если кому интересно, то у меня проблема была в катушках. На прогретом движке сопротивление обмоток менялось и начинались пропуски.
     

Яндекс.Метрика