1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

K1200R диагностика редуктора.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем X_a_t_a_b, 18 янв 2012.

  1. X_a_t_a_b

    X_a_t_a_b Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Приветствую всех любителей и ценителей техники бмв. Я как истиный любитель марки решил поменять рисового коня на истино породистого немецкого скакуна. На данный момент владею кавой 12ой нинзей. Смотрю в стороку к1200р. Нашол единственый в продаже вариант америкос не еженый по снг. По вину смотрел карфакс вроде все пучком в дтп небыл пробег 18 000 миль. Вчера ездил смотрел скажу что ехать пришлось за 1200 км. В технике разбираюсь в мотиках тоже внешне осмотрел все гуд. Тест драйв устроить нет возможности зима -30. Зимует в теплом помещении магазин мото причиндалов. Очень интересует как проверить редуктор? Коробку думаю проверить при тест драйве по висне а вот мост наверно можно проверить и не катаясь. Вывесил на центрайльную подножку колесо туда сюда покрутил малось пытался люфт в крестовине и шестернях почуствовать. Люфт есть теперь вопрос как понять в сколько считаеться нормой?
    Простите за много букв. Прошу помочь кто в теме. Карданный мотик у меня был днепр но это было давно да и не тот класс чтоб сравнивать.
    Спасибо.
     
  2. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    КаэР с центральной ногой - редкость.
    По делу толком ничего сказать не смогу.
    Свой смотрел в августе и расчитывал на свой слух, зрение и интуицию.
    Правда слегка напрягся, когда услышал звук переключения коробки.
    После литрового Фазера показалось очень звонко.

    P.S. Надо было темку в общей ветке замутить - здесь не так часто народ бродит, как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По сабжу: напиши вопрос оф.представителям - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=180498&page=62

    Люфты, думаю оценить будет сложно, но не столько в люфтах дело - подшипники меняются - сколько в целостности шестерёнок редуктора. Один из симтомов - опилки в масле и на датчике. Но, дадут ли тебе туда лезть?
     
  4. X_a_t_a_b

    X_a_t_a_b Новичок

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Спасибо за совет. Насчет залезть наврядли хотя я не спрашивал.
     
  5. Covboy

    Covboy Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    МОТ заглушен.Включаешь первую передачу и катаешь мотоцикл вперёд назад, звуки должны быть только в коробке без стуков в редукторе (не пугайтесь стуки в коробке будут это нормально) не должно быть при этом люфты должны состовлять 7-8 см путь катания заднего колеса, если колесо нормально накаченно (заднее 2.9 мпа) это если лёгкая диагностика без внут.вмешателства
     

Яндекс.Метрика