1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

K1200LT Нужны советы

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Klaus Vendetta, 26 май 2011.

  1. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Народ, всем привет!:hi:
    Честно говоря, уже мозг вскипает в выборе туриста, глаз помимо RT еще упал и на LT.

    В городе скорее всего с LT заколебусь, но ведь он такой красивый зараза.

    Нужны советы бывалых по эксплуатации LT: прихотливый ли, надежный ли (коробка, движок, электроника, мозги и т.п.), где косяки и с какого года были убраны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inexplicable

    inexplicable Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, сам недавно взял себе ЛТ.
    Моторы ходят очень много, при нормальной обслуге до 200 тысяч точно.
    Сцепление ходит в среднем 40-50 тыс. При покупке обращай внимание на этот момент, замена обойдется не меньше 40 тысяч рублей.
    Подвеска у ЛТ шикарная, ямы и прочее проглатывает очень хорошо.
    В городе, честно говоря по началу тяжело, но если вкататься в целом, я думаю разницы между ЛТ и РТ не будет, РТ по ширине зеркал не меньше ЛТ, а вот центр тяжести в РТ выше, следовательно вес компенсируется ценром тяжести, так что тут скорее всего вопрос приоритетов, мотор у лт работает как на машине, его просто не чувствуешь, у РТ в этом плане все скромнее.

    Рт менее продуман в плане падений, если у ЛТ есть штатные дуги внутри, которые поверь моему личному опыту, а я 15 числа его уронил прилично с полетом под ЗИЛ дальнейшим, спасают огого как, бок мотоцикла, за вычетом слайдера и дуги, вообще не пострадал, а ну еще накладка на кофр, на самом пластике боковом и кофре ни единой царапины, хотя мот пролетел на боку метров 20-30, аж дуга стерлась на сантиметр и прогрелась до синевы.
    РТ не дай бог что падает на цилиндр, нужны очень грамотные дуги, а они опять таки прибавят тебе габаритов.

    Запчастей БУ на РТ ты вообще не найдешь, их просто нет, а цена новых такова, что если ты не олигарх, а просто мотоциклист, лучше подзабыть об этом. На лт в США и германии вполне что-то есть, не так много, как на какой нибудь Р1 или СБР хонду, но все же есть.

    Брать надо начиная с 2002 года, так как там координально другие тормоза, там уже электронное усиление и вообще другая система.

    С 2005 года из плюсов только чуть более мощный мотор, но и этого более чем достаточно, а ну и чудо подножка, для ленивых. На централку кстати да же с моим дрищевым телом ставится попроще чем да же ДРОЗД :) Так что думаю вполне переживаемо, хотя приборка конечно с 2005 года красивая :)

    Если что, могу помочь пригнать из США данный мот, так как в москве их конечно ОООООЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ мало и выбрать что-то очень тяжело, по деньгам тебе это выйдет не дороже московского, за исключением того, что ждать месяца два :)

    В целом, решает каждый, моты конечно совсем разные, на РТ лично я не ездил, но подумывал вместо ЛТ то же взять РТ, понял что те же. простите, яйца, за вычетом озвученных ньюансов :)
     
  3. Captain

    Captain Старожил

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    /Ездил на обоих моного и долго.
    Как обычно нужно понять зачем тебе моц.
    РТ имеет один плюс, по сравнению с ЛТ, он более универсален, на нем проще передвигаться по городу, он легче и короче. На нем можно снять кофры и он ваще в любую дырку влезет.
    Но оба этих мотоцикла предназначены для дальних походов, с той разницей, что в ЛТ более комфортно второму номеру, а РТ (напримр на Норвежских серпантинах) лучше рулится.
    Слабое место у РТ это сальники (коробки/задний двигателя) не любят длительного стояния, замена 12 000 руб. Если проморгать, масло попадает на диск сцепи и ты попадаешь на диск. На пробежных моцах проверяй редуктор (цвет и состояния масла). Жлр масла на жаре и при высоких скоростях - нормальное дело, но в разумных пределах.

    ЛТ лучший моц для дальнобоя с пассажиром похорошим дорогам. Это мнение основано на личном опыте и больших пробегах на РТ, Голде и ЛТ.

    На ЛТ нужно уделить внимание пъезодатчикам расходомера воздуза и датчику включения задней передачи, поищи поиском - писал подробно.
    Опять же состояние редуктора на пробежных моцах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    информация: автор купил LT в итоге....:) до осени едва ли его увидим (LT не для стояния брал), поэтому написАл я , сорри :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика