1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

К1100/100 пара технических вопросов

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Good Samatita, 3 ноя 2014.

  1. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!

    Имеется пара технических вопросов по К1100/100:
    1. в корпусе воздушного ящика имеется загадочный стакан в который входят трубки от масляной системы двигателя. Что это за стакан такой и как его демонтировать?
    2. Есть в планах поставить прямоточный глушитель и фильтры нулевики. Подозреваю что придётся перепрограммировать инжектор и мототроник. Верны ли мои подозрения? Кто это может сделать в МСК?
    3. Есть ли у этих мотоциклов диагностические разъёмы? Я никакой шины не нашел.
    4. как слить охлаждающую жидкость? не нашел пробки.
    5. из активной электрики на мотоцикле останется только освещение, в связи с этим хочу поставить аккумулятор меньшего размера и ёмкости. Как можно рассчитать минимальную ёмкость аккумулятора, может кто то уже использует аккумулятор меньшей ёмкости?
     
  2. GENA14

    GENA14 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Там мозги аналоговые, не прошъеш.... настраивать надо.. желательно с лямбдой.
    сам думаю поставить современный расходомер, придеться мутить блок согласования...
     
  3. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну собственно на половину вопросов сам нашел ответы полистав руководство по ремонту :)
    А вот по поводу нулевиков и прямотока вопрос актуален.
    И по поводу минимальной достаточной ёмкости аккумулятора вопрос тоже открыт.

    Есть на форуме кто то кто может помочь?
     
  4. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    По поводу аккумулятора я считаю, что такая мощность нужна только для прокрутки стартером коленчатого вала и больше ни для чего другого. Так как передача крутящего момента от стартера до коленвала проходит через несколько валов то аккумулятор меньшей мощности просто его не провернет.
     
  5. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был опыт товарища, который заводил К1100 аккумом от Yamaha R6, правда это было в тёплом комнатном помещении.

    Для сравнения, я по осени заводил гуся1100 полумертвым аккумом в 7 а/ч. А там тоже коленвал провернуть не просто.
     
  6. Mityj

    Mityj Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ,
    Яж теорию выдвинул и ничего не утверждаю.Попробуй может получится!
     
  7. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    в воздухане - это типа отстойника со сливом с сапуна. Ни чего там не надо переделывать.
    Не путайся кирпича разозлить нулевиками и прямотоками- получишь хрень. Прошить блок не выйдет 99%. Просто получишь охенеееееную стрельбу в глушак при сбросе газаи провал на низах.
    Диагностический разъем под седеньем на три разъема. центральный выход-для сброса ошибки абс (1100)
    Жидкость сливается простым сдергиванием патрубка с блока и с радиатора.
    15Ач новый АКБ без проблем будет крутить мотор. Ниже- не надо.
     
  8. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл нулевиков и прямотока не в том, что бы разозлить мотоцикл. Я перестраиваю его под скрамблер. Соответственно стандартный глушитель заменяю т.к. он не пишется в проект - будет supertrapp. А решение с фильтром придумываю т.к. есть идея либо убрать воздушный бокс, либо в него всю электрику переместить.

    Судя по другим проектам кастомайзинга люди ставят и нулевики и другой выхлоп, вот только все проекты зарубежные и возможности нет узнать у них что они делали что бы избежать излишней детонации и прочей прелести облегчённого входа.
     
  9. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоит нулевик K&N и чип, рекомендованный британскими коллегами. Нет провала на средних оборотах и момента с нуля побольше выдает. Стрельбы в глушителе особо нет.
     
  10. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно поподробнее, что за нулевик и чип (ссылка, партномер)? Буду очень благодарен!
     
  11. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Есть нюанс, в описании написано что работает чип только с Мотроником 2.1. По каталогу получается что у меня 2.2, но ещё но сверял.
    Уточни, пжл, какой у тебя мотроник, что бы наверняка. И ещё вопрос, есть какие то особенности по впайке этого чипа в мотроник?
     
  13. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впайки никакой нет - он просто вставляется в слот вместо старого. Насчет мотроника - посмотрю завтра с гараже, что на нем написано
     
  14. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну то что паять ничего не нужно хорошая новость! Осталось только про совместимость понять.
    А что, правда ещё и расход падает, или это хитрая замануха америкосов, что бы продажи поднять?
     
  15. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что то с моим мотроником не понятно какой он конфигурации, т.к. на нём не написано 2.1 или 2.2 он, да и по каталожным номерам не бьётся. Фотку выложить проблематично но на ибэе нашел такой же как мой, вот ссыль на нём все циферки которые большие совпадают http://www.ebay.com/itm/BMW-K-1100-...=DE_Motorradteile&hash=item2c90432496&vxp=mtr
     
  16. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у тебя случаем не такой вот блок? http://www.ebay.com/itm/Motronics-c...torcycle_Parts_13&hash=item1c2f1d14fb&vxp=mtr
     
  17. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    печально, тогда на мой блок такой чип не подойдёт... Интересно, подключить мотроник 2.1 вместо 2.2 реально? Хотя его ещё найти надо.
     
  19. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оказывается что под мотроник 2.2 чипов то и не делают, судя по ebay, нашел вот такой чип тюнинг http://www.ebay.ca/itm/25BHP-PERFOR...R-/390963490709?ssPageName=ADME:X:RTQ:CA:1123
    Данный чип вставляется вместо датчика температуры воздуха, но сдаётся мне, что это не поможет. Порылся в интернетах нашел тему с обсуждением подобных чиптюнингов для автомобилей http://www.primera-club.ru/f/elektronika/24514-kolhoznyi-chip-tyuning/
     
  20. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аж 200 Ньютонов выдает, на квадратный метр :D.
     
  21. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, странно что контора Канадская а не Российская.
     
  22. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочется новую тему плодить. А есть кто то на форуме кто устанавливал power commander на К1100??? На сайте диноджета в списке совместимости ниже К1200 ничего нет.
     
  23. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя есть шанс стать первым :D.
    Если твоё стремление к модернизму неподдельно - можешь пообщаться с французом, который поставил на К100 16V турбину. Он в этом деле понимает :thumbup:

    http://http://www.ukgser.com/forums/showthread.php/356147-K100-turbo-update
     
  24. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо без консультаций специалистов из за бугра не обойтись, либо ограничится только прямоточной банкой а бокс с воздушным фильтром оставить, но это не по фэншую.
     
  25. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте. Нулевик и прямоток ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ!!! Обратите внимание на то, СКОЛЬКО МЕЛКОЙ ПЫЛИ НА ДРОССЕЛЬ ЗАСЛОНКЕ, КОГДА НАЧИНАЕШЬ ЧИСТИТЬ ФИЛЬТР!!! УБИРАЯ САПУН ( ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА ) УСУГУБЛЯЕМ СИТУАЦИЮ!!! ПРИ СБРОСЕ ГАЗА МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ ВРАЩАТЬСЯ, СОЗДАВАЯ РАЗРЯЖЕНИЕ В КАРТЕРЕ, И ЗАСАСЫВАТЬ ВСЮ ХРЕНЬ ИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ через сальники, сапуны и ПРЯМОТОК, причем ЧЕМ ОН КОРОЧЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРОПУСТИТ ПЫЛИ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ И СТЕНКИ ЦИЛИНДРА. МОТОР ВРАЩАЕТСЯ, КЛАПАНА ОТКРЫВАЮТСЯ И ЗАКРЫВАЮТСЯ!!! :shock: НА ТЮНИНГ РАБОТАЕТ КУЧА НАРОДА! И ВСЕ ХОТЯТ ЕСТЬ. НЕКОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ЗА ВАШ СЧЁТ ( ТОЛСТОСУМОВ ИЛИ МАЛОГРАМОТНЫХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ОБЛАСТИ ОБЕЗЖИРИВАЮТ, ВТЮХИВАЯ ПОРОЙ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ):hi:
     
  26. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про нулевики много пишут всякого разного, основная мысль заключается в том, что любой фильтр 100% пыли не отсеивает, мелкие частицы попадают в камеру сгорания при использовании любого фильтра. А вот про прямоток интереная инфа, но я устанавливаю супертрапп, там основная дырка закрыта крышкой, выхлоп через пластины выходит, но пыль в любом случае будет засасываться. Я пока остановился на варианте с использованием стандартного аирбокса, в процессе эксплуатации может и поставлю нулевики, для эксперимента.
     
  27. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лично для меня если и ставить нуливик то поролоновый, степень защиты выше. Все это пришло из спорта там главное ПОБЕДА!!! ДЕНЬГИ НИ ЧТО! Автомобильное образование, 15лет работы в сервисе, втом числе авто и мото сервисе БМВ. АВТОДОМ, БАВАРИЯ-М.
     
  28. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да у меня цели не стоит сделать мотоцикл мощнее, цель проще - освободить место которое аирбокс занимает, но пока нашел альтернативный вариант.
     
  29. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я читал цель переделки, аирбокс не просто коробка в которую фильтр ставят. Он подбирается на определённую частоту рязананса воздушного потока и является глушителем на впуске. С установленным прямотоком второе не актуально.
     
  30. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Да вобще если мот не едет не устраивает в чем то зачем его уничтожать, чтото переделывать вкорячивать, обнулять, поменяй ты его и все, а по мне так сток это самое главное в технике, т.к инженеры которые это придумали не старались уматать мот а стремились сделать качество и надежность в совокупности с отдачей, так то из этого движка и 150 л.с можно выжать без проблем, не зря же его задушили до 90 л.с чтобы ходить до 400т км и не троить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика