1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Юбилейный автомобиль MINI John Cooper Works World Championship 50

Тема в разделе "MINI", создана пользователем Санчес, 26 июн 2009.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    MINI представляет уникальную спортивную модель: MINI John Cooper Works World Championship 50 - напоминание о юбилее марки и победе автомобиля Джона Купера в чемпионате мира Формулы-1 50 лет тому назад.

    Мюнхен. Оба были настоящими революционерами и оба добились большого успеха. Летом 1959 года сэр Алек Иссигонис представил концепцию компактного автомобиля, который со своим четырехцилиндровым двигателем поперечного расположения обеспечивал достаточно места для четырех человек с багажом и стал синонимом экономной организации пространства и удовольствия от поездок. В том же году конструктор спортивных автомобилей Джон Купер завоевал свой первый чемпионский титул в Формуле-1 с Джеком Брэбхэмом в качестве гонщика. Ровно 50 лет спустя MINI John Cooper Works World Championship 50 напоминает как о начале триумфа классического MINI, так и о победе команды Джона Купера в личном зачете чемпионата мира и кубка конструкторов. Специальная версия John Cooper Works, впервые представленная на международном фестивале MINI United 2009 в британском городе Сильверстоун, будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 250 экземпляров. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 211 л.с./155 кВт с турбонагнетателем и непосредственным впрыском бензина. В базовую комплектацию MINI John Cooper Works World Championship 50 входят многочисленные позаимствованные из мира автоспорта детали экстерьера и салона, которые выдают бескомпромиссный спортивный характер автомобиля.

    Лакокрасочное покрытие MINI John Cooper Works World Championship 50 цвета "Connaught Green" - это напоминание о типичной расцветке британских гоночных автомобилей 50-х и 60-х годов прошлого столетия. Он отлично сочетается с окраской крыши и полосами на капоте цвета Pepper White. Кроме того, особый оттенок зеленого с белыми полосами на капоте отражает цветовую концепцию автомобилей Cooper F1. Выбор цвета определял Джон Майкл Купер, сын легендарного гонщика и инженера, который во время разработки сотрудничал с MINI. Его подпись находится на передней панели и на одной из полос на капоте. Спортивный характер новой модели подчеркивают также аэродинамический пакет John Cooper Works и окрашенные в цвет Jet Black легкосплавные диски со спицами дизайна John Cooper Works Cross Spoke CHALLENGE.

    [​IMG]

    Все для максимального удовольствия от спортивной езды

    Оптимальную видимость и эффектный вид обеспечивают биксеноновые фары с черной окантовкой. MINI John Cooper Works World Championship 50 также оснащен многочисленными элементами, выполненными из карбона. К ним относятся воздухозаборник на капоте, задний диффузор, корпуса наружных зеркал заднего вида и ручка двери багажника. Номер на окантовке боковых указателей поворота свидетельствует о том, что это один из 250 уникальных экземпляров эксклюзивной ограниченной серии MINI John Cooper Works World Championship 50.

    В салоне MINI John Cooper Works World Championship 50 создается атмосфера гоночного автомобиля благодаря карбоновым деталям и отделке, выдержанной преимущественно в черном цвете. Спортивную нотку интерьеру добавляет контрастная красная строчка на рычаге МКПП и черных ковриках. Декоративные планки John Cooper Works и вставки на дверях изготовлены из карбона. Спортивное рулевое колесо с ободом из кожи и алькантары является завершающим элементом спортивного оформления кокпита.

    [​IMG]

    Техника из автогонок: четырехцилиндровый двигатель мощностью 211 л.с./155 кВт

    Силовой агрегат MINI John Cooper Works World Championship 50 также не остался без влияния мира автогонок. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель базируется на силовом агрегате MINI John Cooper Works CHALLENGE, который впервые использовался в сезоне 2008 гонок MINI CHALLENGE. Он развивает мощность 211 л.с./155 кВт и максимальный крутящий момент 260 Нм в широчайшем диапазоне 1850 - 5600 об/мин, который в результате использования функции Overboost можно кратковременно поднять до 280 Нм. Передача крутящего момента осуществляется через шестиступенчатую механическую КПП. MINI John Cooper Works World Championship 50 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 238 км/ч. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 6,9 литра на 100 км, выбросы CO2 - 165 г/км.

    [​IMG]

    Исключительные характеристики MINI John Cooper Works World Championship 50 объясняются также и уникальной для этого класса автомобилей техникой ходовой части. Наряду с передними амортизационными стойками McPherson и уникальной в сегменте компактных автомобилей задней подвеской с центральными рычагами гарантом надежной и восхитительно точной управляемости является рулевое управление с электромеханическим усилителем (EPS). Входящая в базовую комплектацию и расположенная на центральной консоли кнопка Sport позволяет задействовать ощутимо более спортивные настройки: нажатие кнопки Sport вызывает изменение характеристик работы педали акселератора, которая становится ориентированной на более спортивное вождение. Мощная тормозная система с красными алюминиевыми суппортами гарантирует короткий тормозной путь и отличается точным срабатыванием и отличным дозированием усилий.

    В базовую комплектацию входят система динамического контроля устойчивости (DSC), в том числе функция помощи при трогании с места на подъеме, функция динамической регулировки тяги (DTC) и функция помощи при экстренном торможении. При выключенной DTC активизируется электронноуправляемая блокировка дифференциала ведущей оси, которая позволяет ездить в более спортивном стиле, ускоряясь, например, на выходе из поворотов.

    50 лет: революционные концепции – путь к успеху

    Еще до выхода на рынок классического MINI конструктор спортивных автомобилей Джон Купер обратил внимание на революционно новый компактный автомобиль. Повысив мощность двигателя и произведя еще несколько изменений, он вскоре сделал из практичного трёхдверного автомобиля конкурентоспособный спортивный снаряд. В 60-е годы модели MINI Cooper и MINI Cooper S стали неоднократными победителями раллийных и кольцевых гонок. Высшим достижением в гоночной карьере классического MINI стали три победы в общем зачете легендарного ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах.

    Джон Купер, близкий друг и деловой партнер создателя MINI Алека Иссигониса, дал автомобилю свое имя и проложил ему путь в мир большого спорта. Этот человек, который сразу распознал спортивный потенциал MINI и затем последовательно использовал его, ранее стал творцом революции в мировом автоспорте. Он вместе со своим отцом Чарльзом Купером впервые заявил на гонки Формулы-1 центральномоторный автомобиль. Тем самым команда задала тенденцию, открывшую новую эпоху в автоспорте. В 1959 и 1960 годах гоночные автомобили Купера одерживали победы в личном зачете и кубке конструкторов мирового чемпионата Формулы-1 – впервые в истории автогонок на автомобиле с двигателем среднемоторной компоновки. Концепция была встречена крайне положительно – до сегодняшнего дня все автомобили Формулы-1 конструируются по этому принципу.

    50 лет спустя на легендарной гоночной трассе в британском Сильверстоуне была создана идеальная атмосфера для мировой премьеры MINI John Cooper Works World Championship 50. С 22 по 24 мая 2009 года поклонники MINI со всего мира отмечали на фестивале MINI United 50-летний юбилей легендарной марки. Наряду с интересной программой, включавшей в себя "живые" выступления звезд международной музыкальной сцены и различные мероприятия в стиле MINI, предлагались интересные экскурсы в историю марки. Не забыты были и спортивные мероприятия: в Сильверстоуне прошли два заезда гонок MINI CHALLENGE – хороший повод для того, чтобы оглянуться на успешную и разнообразную гоночную историю этих автомобилей.

    [​IMG]


    Источник - "BMW GROUP RUSSIA"
     
  2. pron

    pron Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 май 2004
    Сообщения:
    10,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    красивый миник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    ох! Нисчем не сравнимый авто! Он просто Другой! И я рад что он у меня есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KeiSy

    KeiSy Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тонированные фары смотрятся оч секси!:rolleyes::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L_A

    L_A Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    2,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Красивый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    думается что живьем смотрится значительно лучше:thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика