1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ямайка... кто был??

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем Onegin, 26 янв 2007.

1. Onegin

Onegin Старожил

В клубе с:
    19 сен 2003
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто был поделитесь плиз информацией как там на самом деле... Прочитал кучу отзывов и все дают противоположное представление о стране... от коктеля из райского баунти, звуки рэгги, рома и кофе :rock: до притона для наркош... :confused:

Вот что я надыбал с разных отзывов :rock:

"...везде атмосфера веселья, пофигизма и идиотизма (в хорошем смысле)..."

"...Живут в основном очень бедно . Туристам проходу не дают. На каждом шагу пытаются впендюрить три основные услуги: Такси (даже если сам не водитель, любой гражданин страны готов организовать такси за определенную плату в любом месте), Марихуана (предлагается везде, в любое время и в любых количествах). Заплетание косичек. Отсутствие волос не проблема. При желании их вам приклеят...."

"... экскурсия - памятник-мемориал Боба Марли, вокруг которого огромные плантации конопли..."

"...Земля роскошной природы, чистейших пляжей, невероятных водопадов и романтических приключений..."

"...На острове очень высокий уровень безработицы и каждый пытается прокормиться как может, в том числе и за счет туристов и не всегда легальными способами...."

"...Ямайцы в общей массе своей очень веселые, общительные и дружелюбные люди. Даже водитель маршрутки обращается к пассажирам обычно "братан", "тетушка", "отец", к полной женщине - "толстушка", и никто не думает обижаться..."

"...Супер!!!Просто класс Ямайку можно называть еще и островом свободы!Мы сдругом когда уезжали чуть не плакали но скоро поедим еще.Травы там полно и она там действительно клссаная!..."