1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Я купил f45, есть кто еще?

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем alshi, 7 авг 2017.

  1. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Коробка же не знает, что педаль заклинило. Она "думает", что водитель давит на газ. Нужно и можно на ручной режим перейти, или на нейтраль переключить и тормозить тормозами и это от типа АКПП не зависит, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2221 Neugierig, 17 фев 2019
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  2. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже не думал как. Кпп в драйве, просто нажал на кнопку на 40 км/ч - не заглохла, я её нажал быстро несколько раз - оппа двигатель замолчал. Остановился, селектор кпп на паркинг, завелся и попробовал на 20 км/ч, хватает одного нажатия.
     
  3. bemmer

    bemmer Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Колеса оригинальные, соответственно резина штатного размера: 205/55/17 и 225/45/18.
    Я совсем мало поездил, но ничего никуда не прыгает. Колеи там где ездил не было, но по трассе жена сказала, что приходится немного подруливать. Грешу на нюансы М-пакета.
    РФ это ранфлет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это ран флэт виноват(имхо). Я выехал из салона на не ран флэт йокогама 205/60/16 производства россия, так подруливал как Сашка Румянцев на своей полуторке. На зимнем РФ теперь практически не подруливаю, по колее совсем чуть, но жесткость чумачедшая и прыгает машина на скорости 80 на мелких неровностях как мячик. У Андреича кстати зима не РФ R16 и тоже прыгает по его словам, так что я думаю R17 панацея. Но R18 на лето ран флэт, боюсь представить, они врятли мягче чем R16 РФ, тамо плонбы из зубов повылетают от тряски))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2224 Сашо Джан, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  5. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Попробовал выключать мотор на ходу кнопкой: при третьем нажатии на кнопку мотор выключается, причём, так же и до 20 км/ч. Пробовал только до 50 км/ч, но , по логике, должно срабатывать на любой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2225 Neugierig, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  6. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А зачем вы этим занимаетесь?! вопрос не конкретно к Вам, а вообще ко всем, кто в дискуссии по кнопке участвует, разве всё что вы определили опытным путём не логично?!)
    Моё мнение - лучше добивать дёргания коробки и уход антифриза, еще хотелось бы понять причину того что машина почти всегда козлит....а это...о чём вы ведете разговор....детский сад!)
    PS Просто пинки при переключении передач - повод вернуть машину производителю, а все их отговорки про "так и должно быть" и "идёт обкатка" потом плавно сменяться "у вас уже большой пробег, прошёл износ" и "масло нужно менять, подошло время", а потом заново "нужно обкатать, у вас же масло новое", ну и периодически рассказывать про сброс адаптации. Еще раз "ПИНКИ - НЕ НОРМА", как бы в обратном вас не пытался убедить производитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2226 GIROBAS, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  7. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги вищь пишут что у них не прыгает. Тут либо реально у них не прыгает либо не почувствовали еще все нюансы авто. Мне тоже первое время эйфория толком ни чего понять не давала.
    У меня лично два раза глохла на трамвайных рельсах, я притормаживал, она глохла, я торк в старт/стоп, мимо...что тут обьяснять долго?! Этот конструкторский бред абсолютно вразрез с безопасностью, не должно так быть.
    на этом фронте как раз нет новостей. а вот с приближением летнего сезона вопрос резины мне лично не дает покоя.Это пока вопрос номер один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Когда моя машина была ещё новой и с маленьким пробегом, то "пинки" были. Теперь их нет, или они стали намного меньше. Меня это нисколько не напрягает и не тревожит- любой автомобиль больше, или меньше вздрагивает при заводе мотора стартером.

    Всё равно не сходится, т.к. целлофановый пакет , который у меня надет на пробку горловины расширительного бачка изнутри сухой. Может быть он не из классического целлофана сделан, а из какого-то экологичного , распадающегося со временем материала, и водяные пары при высокой температуре в подкапотном пространстве проходят сквозь материал наружу?:shock: Другого объяснения я не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Даже если предположить что машина вздрагивая при старте доставляет человеку дискомфорт, что лично для меня странно(у меня машина не вздрагивает), то это всё равно нельзя никак предъявить, любой судья докажет ваш субъективизм, так как процесс запуска/остановки двигателя происходит лишь "перед поездкой", даже если начать обвинять систему START|STOP, так она тоже не подойдёт, у меня например она срабатывает в среднем раз в 5-10 км(не считая случаев монотонного стояния в пробке), а это тоже далеко от дискомфорта, да и на такие случаи есть кнопка отключения системы(как раз для таких чувствительных людей). Другое дело коробка, которая переключается с первой на вторую(самый ощутимый толчок) и иногда со второй на третью почти всегда/всегда дергает авто, причём делает это на манер робота с одним сцеплением, с клевком. Да, я нашёл один режим, в котором это меньше всего проявляется, но я не считаю это нормальным(этот режим - ускорения в 50-100% открытия дроссельной заслонки, либо в спорт режиме), при комфорте и плавных разгонах......ну это жопа.....каждое переключение с клевком. Просьба Сашо Джана в полемику на этот счёт не вступать, это касается только дореста с его АТ от Aisin)
    Пишу очень поздно, не знаю, правильно ли передал мысль, поэтому еще раз повторю - коробка практически может пинаться через каждые 200 метров, это легко продемонстрировать даже дилеру, при пробных поездках или экспертизах, а вот такого рода вещи как запуск мотора с его "вздрагиванием"(которого на исправной машине нет, лично у меня, просто немного странный звук подхвата с пол оборота) никак не могут досаждать клиенту, даже предположив что они есть, всё равно они в 100-1000 раз реже вам досаждать могут в теории, чем пинки коробки.
    Я просто что задумался то об этом - а как покупателю через 2 года объяснять почему коробка пинается?!?!?! Сюда его на форум посылать, мол смотри, мы с самого начала писали про пинки.....А нам отвечали что это такая коробка и это норма.....Только почему то ни ситроены с этим же АТ, ни ВОльво, ни VW так не дёргались никогда.......Ещё раз, у них точно такие же коробки как и у нас в 218i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Када я вступал? Я только за. Тряси дилера. У х1 был по поводу дерганья отзыв даже, погугли. На Опеле 4 ступный Айсин у всех дергал, у одних тише у других шибче, но дилер посылал всех , во первых он не видел никаких толчков на тестдрайве, а если видел говорил такая специфика. Я тоже привык и не обращал уже внимания потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот тут например Дядя рассказывает про отзыв из за дерганья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Умному человеку достаточно будет сказать, что небольшие рывки на низших передачах свойственны принципу работы вандлер-автоматов и рывки тем сильнее, чем меньше передач в коробле, чем сильнее водитель давит на газ, а так же при разгоне после торможения. А неумным людям ничего объяснять не следует- они всё равно не поймут и не согласятся.
    Поверю, только получив достоверную ссылку.
    Разве у СашоДжана его самая новейшая ДСГ- коробка при переключении "пинает"?:shock: В принципе, где есть отдельные передачи- там можно ожидать в определённых режимах и толчки. Конечно, если они очень сильные и на высших передачах тоже чувствуются, то имеет место какой-то дефект. ДСГ-коробки славятся тем, что очень быстро и почти без толчков переключают передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2232 Neugierig, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  13. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кхм.......кхм....кхм....с чего бы начать.....
    1. Еще когда я только купил тачку в этой теме(в самом начале) отписался, что моя прошлая машина(Skoda Yeti), которая в то время была параллельно BMW по сравнению с этой самой BMW просто эталон плавности......прям всё равно что Вариатор с ручкой сравнивать, ни разрывов тяги, никаких толчков, хотя пробега там было 75к км, а тут новьё......ну подумал притрётся......хрен.....Сам притёрся, научился этот эффект меньше ловить и всё тут, а она как дёргалась - так и дёргается.
    2. Когда машина не дёргается - под большой нагрузкой(нагрузил в машину 120-150 кго в багажник) просто плывёт, как 7-ка, просто идеальнейше плавно, ну или когда прожимаешь педальку примерно на 50-100% или не дай бог едешь в спорт режиме - претензий нет, специально подолгу заострял своё внимание, переключения без разрывов тяги, идеальные.
    Когда машина дёргается - под "малым газом" или после резкого обгона опять же под малым газом, просто в последнем случае это очень сильно ощущаться будет. Как это "чувствуется"......если кто знаком с роботом "о одном сцеплении", то чувства те же, разрыв тяги на пол секунды с характерным клевком салона.
    3. Про передачи....про "свойственны принципу работы" и тп.....Я никогда не тестировал автоматы в дешевых машинах(Daewoo/Lada/китайцы), но во всех остальных было всё без разрывов тяги и толчков, и на 6 передачах и даже на 4-х....У меня у дяди Grand Vitara 2013 года, вроде бы там как раз 4 передачи - тачка по приемистости просто огонь, вот недавно её "туда-сюда" гоняли, то старт, то торможение, что то стучало, думали привод или что то по подвеске, но коробка без разрывов и толчков переключала, а ей уже 6 лет! То же самое две недели назад на LX560 было, стареньком правда, но опять же, никаких рывков и пинков, всё идеал, а там так же немного ступеней, 6 наверное, как и у нас.
    Про ZF, который на всех других BMW я вообще молчу, мне при первом знакомстве показалось что в машине вариатор вообще, даже подёргивания при старте не было, что для нашей АТ на Aisinе уже норма.
    4. "Разве у СашоДжана его самая новейшая ДСГ- коробка при переключении "пинает"?" - а дял кого я написал что у него другая коробка и его история - совсем другая история?!) Конечно же его КПП не пинается.
    5. "Поверю, только получив достоверную ссылку.".......наверное в Германии уже нет VW Polo, того, что с АКПП предыдущего поколения https://otoba.ru/transmissii/aisin/tf-60sn.html , но там никаких рывков нет, это вам подтвердит любой русский человек, ведь для нашей страны продолжают выпускать этот устаревший POLO. Там коробка серии TF-60(2003 год начала установки), у нас же коробка новой серии TF-70, она пошла с 2006 года для всего модельного ряда PSA, потом плавненько в модификации TF-71 пришла в Ford/Volvo и в 2014 году вышла последняя модификация серии TF-70 - TF-72SC, которая и досталась нам на BMW\Mini и самым последним моделям PSA(заменяя коробку от 2006 года TF-70SC).
    Вообще на соответствующих сайтах по коробкам Aisin вы легко найдёте список всех моделей с коробками серии TF-60 и TF-70, модельный ряд машин более чем обширен!

    А ВООБЩЕ ЧТО Я ТУТ РАСПИНАЮСЬ?!)))) Я ЖЕ ВАМ ЭТО УЖЕ 2 ИЛИ 3 РАЗА ОБ ЭТОМ ПИСАЛ, полная и более "органичная" история этих АКПП тут https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
    ЕЩЕ РАЗ СУТЬ - НИ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ АВТО(на которые ставились эти АКПП) я не припомню рывков! Особенно на новых машинах, а не на тех, кому далеко за 150к км!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мне в этом видео больше всего понравился комментарий про расход......) Просто на его тачке заявленный расход в городе 11.3, он говорит мол что много жрёт от 10 до 15!!!!!!))) Это то при нашем заявленном 6 и реальном 10-12) Тогда хотя бы БМВ не врали, хоть как то попадали в расход, а на нашей.....ну чисто по трассе сегодня шёл 90-110 - расход 6.1, а это заявленный расход как я писал выше для городского цикла! И это была не честная трасса, скорее "автобан", ибо в том же европейском тесте на расход даже на трассе предполагаеся разгон-торможение каждые 3 км чтоли(в ноль)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Переливание из пустого в порожнее... Не понятно, только, зачем нужно было покупать такую "плохую" машину? :shock: :rolleyes: Уж ездил бы лучше на Матицах и Йети...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрей джан, на Опеле в опроснике дергает ли у вас коробка писали: 45% дергает, 45% не дергает, 10% не могу понять. Ясен пень что это не нормально. Но там диллер посылал всех без разбору в 90% соучаев куда подальше со словами: у вас мол не БМВ и не Мерс чего вы хотите от бюджетной марки..
    Тут у тебя обратная ситуация. По сему если ты можешь показать дилеру эти дерганья то добивайся замены коробаса по гарантии, не стесняйся. Давеча смотрел видос про Крузак 200, там тоже дергала, дилер говорил что это нормально, а владелец призвал экспертов, блогеров и долбил дилера. У меня есть мастер гуру по коробасам, его слова что старый Айсин четырехступка это ГЭ, только аккуратная экспоуатация и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кто сказал плохую? При покупке мне дали тест драйв на 1-ке и 3-ке с моторов B38, у которых были другие коробки(как потом оказалось после долгого искания истины), в течении первых 2 тысяч мне базарили о "ОБКАТКЕ", потом тысяч до 5 мне базарили о притирке. Учитывая что это была моя первая новая машина - я им верил, да и то, что машина тогда была новая, накладывало некоторые изменения на мою манеру езды, ездил я тогда несколько быстрее. Теперь же и все сроки "обещаний" сорваны, да и я езжу намного более размеренно, а потому более часто замечаю толчки/пинки. Плюс просьба не забывать об эффекте эйфории, свойственного практически каждому человеку, как минимум это первый месяц владения сделало совсем иным.
    Вопрос: как мне было понять что машина "плохая", точнее не машина, а коробка? На тест драйве АТшек в то время не было, Х1 были сплошь и рядом все топовые(в тест драйвах), а значит и тут поведение нашей АТ понять нельзя было, да и плюс менеджеры, которые совершенно не говорили о коробке, я вообще покупая машину был уверен в 8-ми ступенях. Да собственно и вы сейчас зайдите на сайт БМВ и по нашей машине увидите на главных страницах лишь то, что коробка с двойным сцеплением, а всё остальное упрятано очень далеко, аналогично было и раньше, только было написано автомат, в голову не пришло подумать, что автомат какой то не такой тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну во-первых та коробка - не от Aisin, признанного "лидера" коробасов)
    Во-вторых....почти каждая статья про него начинается с фразу "Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка."
    В-третьих....а речь идёт об автомате?!) Просто на Опелях так же был еще и робот с одним сцеплением(если мне не изменяет память), хотя всё же автомат у них был с проблемами)
    В-четвёртых....если мы говорим об одном и том же крузаке - тогда я прекрасно понимаю ситуацию) Я же тут специально у дядьки стрельнул Lexus LX, 250 тысяч пробега, ни одно рывочка, единственный минус(на мой взгляд) - коробка работает на американский манер, но может это из-за массы машины, потому что похоже вели себя коробке на Cadilac'ах, но опять же - я не вспоминаю рывков, именно от переключения, а не например от "тяги")

    ах, вспомнил, почти все плохие "Отзывы" на ту коробку о пинках были далеко не с новья, они все начинали жаловаться что "в 50 тысяч то то, то то" и так далее.
    Многие статьи по этим коробкам начинаются занятной фразой: "Ни в коем случае нельзя воспринимать как нечто несущественное небольшие рывки, начавшие сопровождать переключение передач в автоматических «шестиступках», которыми оснащаются многие Opel, Ford и Chevrolet. В действительности рывки указывают на проблему с управляющим давлением, и если на них не обращать внимания, неисправность прогрессирует, что не сулит ничего хорошего в плане денежных вложений, которые впоследствии потребуются на ремонт."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2238 GIROBAS, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  19. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может у вас коробка действительно дёргает. У меня ощущаются толчки только на низших передачах при разгоне и после торможения почти до остановки опять же при разгоне. Это совершенно нормально. Подозреваю, что уж если вы какие-то потёртости на кулисе ремня безопасности отыскали, то и от вандлер-автомата ждёте каких-то чудес и свойств вариатора. Могу лишь посоветовать- прокатитесь на двух-трёх машинах с таким же мотором и коробкой и если у них будет всё так же, то успокойтесь уже и не выносите людям мозг. А если у вас намного хуже, то давите на дилера, привлекайте адвоката,.... И, вообще, не пора ли вам уже поменять машину? Что-то вы на этой "плохой" непривычно долго ездите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А как вы себе это представляете(по смене тачки)? Ну скину я её за 60-70% стоимости, а где я "завтра" возьму минимум оставшиеся 30-50%? Или думаете я "миллионер из трущёб"? неее, я же Octavia собирался брать, а такую тачку берут "на последние". Сомневаюсь что при таких вводных даже через 2-3 года у тебя появятся эти самые 30-50%, а я ведь ен хочу покупать ту же АТ(если предположить что мне коробка не нравится)!
    Так что вашей логики я не понимаю, а вот какого то внятного действия от БМВ жду, опять же повторюсь - В 2019 ГОДУ НЕНОРМАЛЬНО НА МАШИНЕ ЗА 32 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ В МИНИМАЛКЕ(В ГЕРМАНИИ) ПОЛУЧИТЬ ДЁРГАЮЩИЙСЯ АВТОМАТ(рестайлинг не учитываем!!!!), на секундочку, те же астры стоили каких то 10-12 тысяч долларов/евро! А у нас к тому же премиум бренд, вы вспоминаете например дёргающуюся Ауди? Или Мерседес? Можете даже А-класс взять, припоминаете дёргания на нём? Я - НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты меня в идиоты чтоль записал.? Айсин четырехступка ставилась с 2004 года если не раньше, а вот когда GM поставил китайское гэ то что сайчас и на форды ставят, то там уже не просто дергало а массово коробки навертывались из за того что китайские шестеренки сами себя сьедали. Тогда я уже навсегда забыл про Опель , а заодно и Форд. Говорю еше раз дерганье бывает разное: мало мало толчки в пробочном режиме есть почти у всех, а у тебя по симптомам называется пробуксовка. Это не есть хорошо, тереби дилера, это не обкатка прикатка а какой то дефект. От коробочного гуру я знаю что Айсины живучие жутко, коробас помирать может годами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А чего тут понимать, когда человек сам пишет, что меняет машины , как перчатки и имел машин, почти столько же, сколько лет в возрасте?
    Не знаю откуда. Но если не работая может позволить себе нулёвыю бэху, то явно не бедный человек.
    Я тоже нет, т.к. никогда ими не владел. Ещё раз: если сильно и часто машина дёргается при переключении на всех передачах, то это странно, а если иногда и при определённых условиях на нижних передачах, то это должно быть нормой: вандлер-АКПП- это многоступенчатая коробка переключения передач, а не демпфер, и ей свойственны определённые рывки при работе. Попробуйте поездить на таких же машинах, хотя бы пассажиром- думаю, что вы снова ищете проблему там, где её нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Моё личное мнение: 218i относить к "премиум" не нужно. Цена в России около 20000$. На сегодня конкуренты киа сид и ниссан кашкай. Автоматические коробки в большинстве ситуаций хуже механической коробки. Дёрганье акпп на скользком покрытие (зимой) выражается сильнее, чем на дороге с хорошим сцеплением.
     
  24. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    8,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    A я бы поспорил. БМВ по технике, по ходовым качествам, по отделке салона и кузова,... намного выше. По размеру БМВ АТ- это компакт класс, как и Тойота Королла, но Королле до БМВ как до Луны. Впрочем, как и по цене.
    Я этого тоже подтвердить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давайте попробуем. Вводные данные: у Вас 20000$, Вы в России. Какой новый автомобиль купить?
    Это Вы наверно про сиденья на которых через час попа тебя проклинает или про заусенцы от отливок пластика или про дикие зазоры в панелях кузова или про индикацию заднего хода в багажной двери. А глянцевый пластик через несколько лет во что превратился? Как выключить на эти хреновы ходовые огни во время стоянки (без прошивки).
    На дорогах общественного пользования главное безопасность! У аналогов ходовые качества аналогичны.
    А вот тут не поспоришь, БМВ напичкано всякой электронной хренью, что аккумулятор не поменять без дилера. Супер удобно. Поехал подальше в глухомань, а масло поменять негде. В итоге на самолете на байкал доберусь, а машина в аэропорту постоит.
     
  26. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1.Еще раз для безумных! НИ НА ОДНОМ НАЗЫВАЕМОМ ВАМИ ВАНДЛЕР-АВТОМАТЕ НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ МОМЕНТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ИБО ДЛЯ ЭТОГО ТАМ И СТОИТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПЛАВНО(как в вариаторе) ПОДТЯГИВАТЬСЯ НА НОВУЮ ПЕРЕДАЧУ! ЕЩЕ РАЗ - Я НЕ ВСТРЕЧАЛ ТОЛЧКИ НА АВТОМАТАХ, ВСТРЕЧАЛ ЛИШЬ ТУПЫЕ АВТОМАТЫ(которые долго работают гидротрансформатором или же русским языком - долго переключают), НО И В НИХ НЕТ РАЗРЫВОВ ТЯГИ, КОТОРЫЕ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ТОЛЧКОМ!!!!!!
    2. Если перешли на личности - а какая проблема поменять БУ машину, стоимостью......3-5 тысяч долларов на машину стоимостью опять же 3-5 тысяч долларов? Условно была за 3000$, стала за 3200$, потом за 3300$, параллельно Matiz для работы за 1000-1500$.
    3. Позволить нёлевую беху намного легче, чем позволить менять себе нулёвую беху на другую нулёвую беху! 25000$-30%=7500$ или 2-3 машины, которые был у меня до этого, или не самого лучшего состояния(крашеный) Yeti, иди ка, докинь, а если не на такую же беху(зачем шило на мыло менять?), то нужно вообще 15000-20000$, так, на секундочку, даже в Москве ЗП "средняя" по больнице 1300$, то есть даже там за год не обновить на другую, а что, разве тачка - главное в жизни, чтобы она была в приоритете? У всех есть дети, семья, дом и тд! У нас вообще в регионе ЗП 500$
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Drachev

    Drachev Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 218i с акпп, без ланча невозможно прыгнуть с нуля км/ч, плавно затормозить тоже нельзя. На механике без проблем.
    Да ладно Вам, ересть нести. В поиске ютуба вводим "пинок АКПП нового авто"
     
  28. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну конечно, если брать у БМВ 7-ую серию, то по сравнение с ней наш АТ - не премиум, но вот по сравнение с 1-кой......Точно однёрка дно, по сравнению с Х1 или 3-кой.....ну разве что новая тройка интереснее, а так....наш салон выглядит выигрышнее, да и по общим ТТХ наша интереснее. Чтож, тогда с 5-кой что ли сравнивать? Где премиум начинать?))) Поэтому по поводу премиума......я бы не был так однозначен, как минимум у нас премиум марка, а что до настоящего премиума - это Ролс Ройс!)
    На счёт конкурентов - здесь расплывчато всё. Я не знаю, почему для РФ и только для РФ цена каких то 27 тысяч долларов.....просто во всех странах наша АТ начинается от 32-33 без всяких там пакетов, сид, на минуточку, стоит 20 тысяч, каш, не спец в японцах, но тоже дешевле!

    Блин, ребят, я не понимаю вас, у вас затуманен рассудок АТшкой? Разве вы не видите? СИД не дёргается, кореец млин, а БМВ, премиум производитель, в своей продукции почему то да! Вы не задумывались почему сменили например Автомат на робот? Да ровно из-за дёргания, просто из-за того, что все сидят и вроде бы после "тойоты королы" норм - "молчат", БМВ под шумок и съезжает, списывая всё на особенности конструкции(что в корне неверно, будь две передачи в автомате, не должно быть рывков, просто очень долго будет работать бублик и очень сильно будет греться попутно имея малый КПД), на обкатку(возможно нужна притирка фрикционам, но не 10-15 тысяч), на износ(не к 10 тысячам же?), на усталость масла(опять же, к 10 тысячам?).......Не...нравится - ок, но вы себя то хоть не обманывайте, как продавать потом будете? У любого, кто покупать придёт возникнет вопрос - откуда рывки? Рывки - всегда показатель скорого ремонта, так уж научила нас индустрия, никакие коробки "вандлер" или автомат не допускают дёрганий, именно для этого и был придуман принцип "гидротранформатора", чтобы после перекидывания передачи погасит удар в жидкость(трансмиссионную), плавно уравнивая после этого скорости гидротрансформатором и включая жёсткую блокировку, при продолжительных движениях на одной передачи(по трассе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Брат, ну какую то ересь несёшь, первое видео по запросу "пинок АКПП нового авто"
    Второе видео подряд
    Третье видео
    НИ В ОДНОМ НЕ СКАЗАНО ЧТО ЭТО НОРМА!!!! ВО ВСЕХ ВИДЕО СКАЗАНО ЧТО ЭТО ПРИЧИНА СКОРОГО ВЛЕЗАНИЯ В КОРОБКУ!
    НАЙДЁТЕ ОБРАТНОЕ? ПОКА НЕТ - ПРОСЬБА СМУТУ НЕ НЕСТИ И НЕ ПРИДУМЫВАТЬ НИЧЕГО ОТ СЕБЯ!
    PS Я специально просмотрел все ролики до конца, было бы что иное - уже указал бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2249 GIROBAS, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 19 фев 2019
  30. GIROBAS

    GIROBAS Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    1. Вводные данные, 20 тысяч, сейчас на это с трудом среднюю октавию купишь, минимальный ценник на нашу БМВ сейчас(да и последний месяц-два) 23,5-24,5 тысяч $, разница значительна(не конкретно для вас, а вообще для класса, тут недавно VW начал переделывать платформу электромобилей, из-за как раз разницы в 2-3 тысячи долларов с теслой)
    2. Сидения - это конкретно наша с вами морока, в нормальных комплектациях всё норм(проверял)
    3. Глянец....бля....это конечно минус, но этим грешат все, гляньте на ту же тойоту, какие в новых моделях они глянцевые вставки делают, да и киа туда же!
    4. ПРо безопасность у аналогов.....тут всё же смотря кто аналог!
    5. А как же ситроены? Там вообще чёрт ногу сломит, по БМВ хоть есть куча умельцев, целые профильные сервисы!) Но думаю такого рода вещи в скором времени будут у всех производителей

    А ВООБЩЕ ВЫ КОГДА ТО ЕЗДИЛИ НА РОБОТАХ? ПРОСТО ПРО НИХ ХОДИТ СЛУХ О ТОЛЧКАХ, НО ПО СРАВНЕНИЮ С НАШЕЙ......ДА НА РОБОТАХ ВООБЩЕ ВСЁ БЕСШОВНО!!!! Просто когда появились роботы, все говорили - а нафиг они нам, они дергаются, а на автомате плавненько......мдяяяяя.....на БМВ в 2018 году всё наоборот......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2250 GIROBAS, 19 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика