1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Извечный вопрос - с чего начать и что выбрать?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем msm82, 27 авг 2013.

  1. msm82

    msm82 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Очень захотелось влиться в ряды мотолюбителей, пошел в мотошколу, чтобы открыть категорию. В ближайших планах поход к Отарычу на обучение. В дальнейшем хотел бы ездить на чем-нибудь не сильно мощном и однозначно не спорт в ближайшем будущем. Из прошлого опыта только поездки на восходах, ижах, уралах, явах лет 10 назад, когда был помоложе.

    Перечитал немало тем здесь, в том числе и темы по выбору и для новичков, но вопросы все равно остались.

    Пока загорелся гусем - хотел бы 1200GS в дальнейшем, но думаю начинать с него не стоит, отсюда вопрос - начинать ли с гуся или для начала покататься на чем нибудь поменьше и попроще. Мой рост/вес - 180/95

    Сразу же вопрос по экипу - стоит ли брать экип сразу с запасом или пока ограничиться более простым, если брать мот попроще. По экипу смотрел пока только шлемы и куртки - был в мистер мото - из шлемов предлагали несколько вариантов - мерил uvex, shoei, последний мерил неотек - сел как влитой. Куртку мерил только кловер - точную модель не помню - текстильная - похожа на ралли бмвшную.

    Всем заранее спасибо за дельные советы.
     
  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы на твоем месте взял гуся сразу тк мот не злой.
    Экип: купи спортивные боты, лучше DAYTONA EVO SPORTS GTX, перчи тоже лучше спортивные и именитые, не забудь отдельно прикупить спину дайнезовскую, куртку и штаны лучше кожаные, чтобы состегивались молнией и шлем интеграл или модуляр. Неотек хороший выбор. Дождевик лучше раздельный... Бюджетней выбрать и померить сдесь, а заказать из за бугра на распродажах.
    Вливайся.
     
  3. msm82

    msm82 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу 1200? Или помельче для начала?
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спортивные боты к Гусю? :shock:
    Спортивные перчи? :help::help:
    Кожаные куртку и штаны? К Гусю? :D:D:D:D:D
    Ну и "Гусь не злой" - в мемориз. Он конечно не злой, но тяжелый падла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сабжу.
    Правильнее сперва отучится, чтобы понять - "мое/не мое".
    У меня процентов 5% отсеивается после пары занятий.
    В процессе обучения поймешь (примерно) какой тип мотоцикла тебе нужен.
    Потом либо одновременная покупка экип+мот, либо сперва экип, потом мот (ситуаций, когда на мот хватило, а на шлем нет - вагон).
    Если коротко, то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боты лучше непромокаемые.. а из спортивных это редкость или невозможно в принципе (из-за вентиляции).
    Ищи нормальные туристические боты.. с гортексом.. чтобы не промокали.

    Ну а по теме - окончательно определяться надо после мотошколы.. может еще и на внедорожный трек походить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После мотошколы может вообще отпасть желание ездить. Холодно, жарко, мокро, все пытаются в тебя въехать, на двух колесах скользко и неустойчиво. Ну и так далее.
    Начинать лучше с классической модели и это может быть бюджетный японец, в качестве школьной парты. у БМВ рассматривай варианты классиков. Самый вменяемый - ФР 800. Он прекрасно обвешивается дугами, слайдерами и прочими протекторами, на нем минимум пластика, посредственная ветрозащита будет вовремя напоминать о скоростном режиме. Вполне тяговая двустволка. Мотоэкип: вне зависимости от типа мотоцикла асфальт всегда твердый. А здоровье у нас одно. Не экономим на здоровье.

    Ну и мотоциклы это игрушки. Дорогие игрушки.
     
  8. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100 под каждым словом.
    Если Daytona сядет по ноге - считай повезло. EVO SPORTS GTX с непромокаемой мембраной и в принципе единственные в своем роде.
    Только кожу не обязательно. Можно кордуру с мембраной чтобы не надевать дождевик. Но это вечный спор.
    Вместо R1200GS можно взять R1200R на пару сезонов раскататься, но потом все равно поменять захочется.
     
  9. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В треде был! (С)
     
  10. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А патеметреда.
    Все верно написали выше тебе опытные камрады.
    После школы может и передумаешь. Троих приятелей отправлял учиться.
    Параллельно, показывал им собственные фотографии после ДТП, и снимки ренгено и томографические. Двое из троих, по итогу обучения, отказались от идеи сесть на мотоцикл. Чем автоматически попали в список наиболее умных, думающих и взвешенных людей в моем окружении.

    По экипу вообще все просто. Я бы не экономил на обуви и шлемах.
    Вышеупомянутые боты Дайтона - это наверное самый лучший в любительском мире сапог, и по защите, и по комфорту. К сожалению, проверил на практике первую составляющую лично, и не единожды. Но зато, теперь могу уверенно писать от этом. )
    Шлем - любой интеграл топовых или предтоповых линеек любых производителей. Тот, который на голову комфортно сядет.
    А весь остальной экип - это уже в основном вкусовщина и разные лекала.

    П.С.
    Про мотоцикл.
    Ничего не буду советовать.
     
  11. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1200ГС - хороший выбор. Долгоиграющий. Мой "первый" мотоцикл после большого перерыва.
    Впрочем, думаю, что выбирать мотоцикл надо, в первую очередь "сердцем", а во вторую очередь уже от назначения. К примеру, путешествовать на "голом" нейкиде или РР-ке, вряд ли будет удобно, тем более вдвоем, а на "ГолдЕ" или "Гантеле" в городе придется стоять в междурядье.
    Экип я бы тоже от ХХХ-в посмотрел. Текстильный. Максимально удобный, практичный, продуманный и безопасный. Правда, и недешовый, ни фига, но в этом деле, считаю, экономить не стОит. Шлем - модуляр (очень удобно и практично), от Шуберта или Шое, если БМВ будет дороговат. Обязательно с пинлоком и санвизором, это очень удобно.
    Из ФР ты вырастешь быстро - вон их сколько на конфе и авто.ру продают, несмотря на то, что это довольно-таки новая модель мотоцикла.
    Все, ИМХО, конечно. Удачи!
     
  12. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько людей столько и мнений :)
    Позволю себе выразить свое.
    Гусь клевый и простой, но довольно дорогой и не реализуешь его возможности по первости. Я бы посоветовал какой нибудь классик аля кубов 600 для начала. А дальше уже можно будет определиться что вообще от мотоцикла хочешь. Я всегда мечтал о спортах а в итоге пришел к тому что нужен мотард.
    На экипе лучше не экономить - шлем шуберт, шои, арай, суоми. Модуляр удобный но тяжеловат по мне, предпочитаю интегралы. Перчатки alpinestars gp pro, боты sidi vortice (лучше модель air - бахилы в случае дождя накинуть дело минутное, зато в них реально комфортнее) куртка - любая кожаная от именитых производителей, либо дешевая плюс дайнезовская защита. В штанах я не силен - сам в джинсах+коленях гоняю.
     
  13. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сразу 1200.

    Он прекрасен, полностью :rock:

    Водяной еще лучше, хотя казалось, куда уж.

    Рост 180 - для "простого" ГС вообще нормально и комфортно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. msm82

    msm82 Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже учусь и желание пока не пропало, а даже наоборот усилилось... А насчет понимания - сильно сомневаюсь, что после окончания обучения в обычной школе будет что-то более понятно насчет того что я хочу, кроме того что это однозначно не ёбр125 на коем сие обучение и проходит - я ничего против него не имею, но только для обучения, даже может и взял бы себе на дачу такой ) ... вот если бы покататься на чем-нибудь еще и побольше - тогда может понимание и пришло бы ...
    я пока не силен в выборе... подскажите хотя бы один пример если не сложно

    ну в принципе я уже думаю о том, чтобы либо уже сейчас параллельно, либо сразу после категории пойти к Отарычу по советам, но тогда к тому моменту как я определюсь и сезон кончится, кататься придется уже на снегоходе, а не на мотике )
     
  15. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Александр, имею вопрос.

    А почему нет спортивным сапогам для поездок на гусе?

    Про длительные поездки вопросов нет, для меня тема закрыта ХХХ Сантьяго, но вот для города и только для него (дом-работа-магазин-дом) присматриваю себе либо Sidi Vertigo Corsa Аir, либо GAERNE G-RW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бы пояснее выразиться... Кроссовки Пума клевые, но надевать их с костюмом-тройкой - дурной вкус.
    С точки зрения повседневной эксплуатации в городе эндуро боты тоже выглядят дико.
    В целом экип наверное все-таки должен быть сбалансированным и соответствовать мотоциклу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот только если в костюме-тройке придется пробежать - дурному вкусу позавидуют ;)
     
  18. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А мне пофиг на культуру, езжу только на эндуро (с) - не помню кто :D

    Если дело только в "гармонично" подобранной одежде, это тнб бы с ней.

    Иное дело если при часовых-двухчасовых поездках будет будет возникать дискомфорт из-за иной конструкции сапога, в которой удобно только(?) на спорте.

    Хочу максимально лекгие, с б.м. нормальной защитой, обязательно со сменным слайдером сапоги.

    Слайдер обязательно, на Сантьягах уже второй комплект железных носков подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    vortice air :hi:
     
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У мну валяются две пары рейсинговых бот - Сиди и Гаерне. У обоих подошва невосстановимо протерта на носках (слайдеры есть).
    У спортивных бот подошва не предназначена для длительных переходов.
    Если этот фактор не критичен, то дальше дело вкуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Livsy

    Livsy Честный судья

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    5,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Водит:
    Кто носил Дайтону, тот никогда не скажет, что в них удобно только на спорте.
    Дайтона шьётся вручную!!!!
    Каждый сапог!!!
    В них удобно как в тапочках!
    Ношу джинсы ХХХ поверх сапог, выглядит гармонично для любого мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто - те, кто вышел на старт в спортивном костюме? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трогал их - очень навороченные.

    Короче, похоже мой выбор будет - Vertigo Air :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А, спасибо! Такое в голову не приходило, но хождений, как показывает практика, у меня в городе немного.

    Что до износа подошвы - однако, можно в ремонте обуви наклеить профилактику! :idea: :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hitek

    hitek Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Те, кому придется срочно свалить со встречи в костюмах :D

    Тоже клевые, поудобнее чем вортицы. Но с подошвой беда, факт.
    В вортицах сменный элемент подошвы.
     
  26. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А блин, кругом засада :D:help:

    Подножки еще железные, тоже, почкой чувствую, срока жизни такой подметке не прибавят :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. rom_lad

    rom_lad Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могу тебе рассказать свой ИМХОшный опыт.
    185/85
    сразу сел на f800st.
    На счет гуся... ну не знаю, он все таки внедорожник. Ты где ездить то собрался?
    и, главное, какой бюджет?!

    СРАЗУ купить весь экип. Без экипа даже не приближайся к нему. Табу.

    Шлемаки- да, правильно люди сказали. Я например из бюджетных взял HJC. На сезон точно хватит, а там уж разбираться начнешь... Пару носков в него не забудь и второй пин-лок для тонированного визарта :)
    Боты- мне с мистермоте загнали итальянские FORMA- оказались на удивление удобными как тапочки. Претензий нет, кроме того, что они очень скрипят))))) поэтому о твоем приближении в помещении все знают загодя))))
    Перчи- любые кожаные, обязательно с защитой чуть ниже запястья. Гловер или Дайнез к примеру.
    Я купил полноценную черепаху (спина, грудь, плечи, руки) ТАИЧИ ~8р., а ещё лучше ДАЙНЕЗЕ ~15р. Поверх одеваю любую куртку из гардероба, чо в тему и не жалко. Готовлюсь к покупке куртача от бээенвэ, но оно дорого конечно:)
    Бабки есть- бери дайнез 25-35р. кожа.
    Ноги- плотные джинсы+колени (но будешь потеть, особенно по перваку) или гортекс текстиль штаны теже ТАИЧИ или Дайнез или чо будет. Защита там обычно встроенная. бабки есть- бери дайнез кожа ))))
    Глянь у Дилера костюмчик АТЛАНТИС-4. Он замшевый такой, нубуковый типа. Для города лучше не придумаешь.
    Раздельный дождевик с мембраной маст хэв. Таичи 6р. кажись.

    Как от этого можно отказаться, не понимаю))))) а голову иметь всегда надо :)
     
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В "обычной школе" что, дали ключи и сказали "вот фигуры, езжай"? Смысла в такой учебе ноль, закатать неправильные навыки, которые потом придется исправлять очень легко.

    По моему опыту, часть пилотов, осознав, что у них есть потенциальные проблемы с вождением, совершают парадоксальный поступок - перестают приезжать на занятия.
    Ибо переучиваться сложно и не быстро, а так... "да я вроде езжу и ничего, не падаю".
    Такой подход тоже имеет право на жизнь, но тогда нужно в голове четко понимать свой предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В текстиле иногда комфортней, но получив опыт небольшой скользячки на треке с 40 км.ч в топовом спорт текстиле вануччи в рейсингhttp://www.gsxrclub.ru/thumbs/400-18-987a-400-7a16470951-e08f8bb371c0cfbd207ace3f9f5c0396.jpg понял, что кожа лучше в разы. Мот зажал ногу и я проскальзил на боку несколько метров ,штаны были поверх спортивных бот и внизу сильно изорвались, а с кожаных вставок только краску стерло, в целом экип отработал и я получил только ожог на бедре тк не вставил боковую защиту, но была бы скорость выше и все могло бы быть хуже. Спортивными ботами Форма погнуло дугу и весь вес мота скользил на боте, но я этого даже не почувствовал, думаю, что был бы в своих протурингах, получил бы перелом. Экип не для комфортной езды в первую очередь, а для безболезненных падений. Теперь езжу только в кожаном комбезе.
     
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище, на трек на Гусе конечно тоже можно, но в повседневной жизни кожаный экип для турэндуро - это перебор.
    Иначе можно договориться до надевания под кожаный комбез Астерисков или MX Pod ну и еще пластиковый панцирь до кучи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика