1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Излишние картерные газы в системе

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем denis55, 7 фев 2008.

  1. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль BMW X5, 4.4 2001 г. двигатель M62
    Эксплуатирую а/м вторую зиму (Омск), в эту зиму столкнулся со следующей проблемой: При езде (температура окружающей среды -10-20) происходит резкий скачок оборотов двигателя, что приводит к выдавливанию масла из двигателя из всех щелей (иногда при этом начинает течь антифриз) и из всех труб начинает валить дым (приемущественно из правой) сизого и иногда белого цвета. Через некоторое время масло прогорает и все нормально. Эта проблема возникала у меня уже 4 раза.
    Обращался к официальному диллеру и к другим СТО - они дают одно заключение: перемерзает система вентиляции картера. При этом был заменён маслоотделитель, трубки к нему и продута система вентиляции картера, а тагже утеплены трубки подходящие к маслоотделителю. Ни чего не помогло!
    Что делать?
     
  2. Andr

    Andr Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сколько я помню меняется сиситема вентиляции картера(всякие трубки и т.д.) продувкой не поможет, и можно поставить подогреватель , поищите в поиске как то недавно эта тема обсуждалась :nod:
     
  3. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Как может перемёрзнуть система в -10 градусов?, а трубки 2 шт. (которые заходят на маслоотделитель) я менял, маслоотделитель тоже менял.
     
  4. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Трубки утеплил в СТО.
     
  5. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не понял, а чего антифриз-то начинает вытекать?! Уж система смазки и охлаждения вообще никак меж собой не связаны, походу тут дело гораздо серьезнее: либо прокладка ГБЦ пробита (в лучшем случае), либо покоробилась голова или трещина в ней (тут уже придется немало бабла отвалить на ремонт). Да и дым белый появляется как раз при сгорании антифриза. Знакомые на СТО как раз после новогодних морозов ремонтировали Х5 М62 4.6, попал антифриз в 2 цилиндра - результат: гидроудар, вылезла "рука друга" (шатун) в двух местах блока, разрушены поршни и задиры цилиндров. Вроде бы блок согласились заварить, что было после и чем закончился ремонт не знаю. Резюме: рекомендовали при сильных морозах (ниже 25) машину вообще не мучить, тем более если поездки короткие, с продолжительными стоянками. Самый опасный момент-это быстрый прогрев двигателя, когда в течение очень малого промежутка времени (5-10 мин) температура всех основных частей двигателя изменяется на 120 градусов! Так что думаю необходимо проверить не уходит ли антифриз в цилиндры и не затягивать с этим, не было бы хуже. Да и к официалам обращаться не стоит, опыт общения с ними (не только собственный) говорит о том, что они нифига не знают и не умеют, лучше найти неофиц. СТО, кто специализируется на BMW не один десяток лет.
     
  6. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Антифриз давит не всегда, а один всего раз было (из 4 раз). В остальных случаях антифриз не уходит. Какие признаки что прокладку ГБЦ пробило либо покоробилась голова или трещина в ней? И как быть с тем что после того как выгорит масло всё нормально.
     
  7. mistX

    mistX Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Надо опрессовать систему охлаждения. Кстати, тут поразмыслил, а ведь они (СО и СС) как раз могут соединиться только в одном случае-когда есть негерметичность прокладки, тогда и масло и антифриз могут вместе попадать в цилиндр. В последнем варианте все срастается и антифриз выдавливает и масло в цилиндре горит. Совет прежний-езжай к мастерам BMW.
     
  8. maxxa

    maxxa Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клапан вентиляции картерных газов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Если бы была пробита прокладка головки блока цилиндров тогда как я понимаю постоянно бы уходил антифриз (очень быстро), а его расход в норме плюс к этому говорят что если пробита прокладка ГБЦ печка не греет. И что тогда с маслом - оно не постоянно выгорает, а только тогда когда даванёт. Три дня назад, после того как давануло, я прогрел машину и выгазовывал до тех пор пока не прошла гарь - выхлоп стал нормальный, вместе с выхлопом во время выгазовки вылетало очень много воды (конденсата) вот она видимо и перемерзает в системе вентиляции картера, только откуда её столько много и почему она не испаряется в процессе езды. Сегодня прогрел машину погазовал (воды не было) и поехал, через 1-2 км. опять давануло масло, НИЧЕГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!
     
  10. -ILyXa-

    -ILyXa- Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    интересная тема... Стал иксаводом, надо походу брать на заметочку, а такая хрень только зимой происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Ездию вторую зиму, проблема начилась этой зимой.
     
  12. -ILyXa-

    -ILyXa- Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бывший владелец моего икса посоветовал чистить систему картерных газов раз в 60 тыщ км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denis55

    denis55 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Я чистил трубки, менял маслоотделитель, циклон тоже чистый. Что ещё чистить или делать.
     
  14. maxxa

    maxxa Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMW_39

    BMW_39 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    попал на эти же грабли результат литр поверх поршней. лечил разборкой половины навесухи, заменой трубок и промывкой клапана
     

Яндекс.Метрика