1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 избавление от вискомуфты на доресте - нашлось решение?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем [dizzy], 21 апр 2017.

  1. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помню обсуждали давно, но я тогда Икса продал и перестал следить за ходом рассуждений.

    вроде ктото хотел избавиться от этого бутерброда из основного вентилятора и дополнительного переднего.

    ну или если ничего не решилось, то может есть идеи, как это воплотить? я пока своего товарища мастера по электронике поспрашиваю на эту тему :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а смысл?
    200-300к выхаживает 100%
    а так ставят от е53 где он есть и подключают к разъему кондейного вента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  3. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перфоманса особого не жду, просто избавление от переднего кулера. ну и всякие псевдопрофиты - убрать нагрузку с помпы, да и в целом както современнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читал про три варианта - кассета с кулером от реста или от Z4
    подключение:
    - в разъем кондейного вента, вопрос с перегревом не расркрыт был, но чел не жаловался
    - колхозить датчик у радиатора, но нет шим регулирования
    - ставили шим регулятор, если не ошибаюсь называется силыч борей, там все было хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У меня сейчас муфты нет, только вент кондея, срабатывает нормально, редко. Температура 105-108. (м62)
    При таких переделках мне кажется термос надо ставить поменьше, 90-95 гр.
     
  6. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термос на 80 будет :)

    про ШИМ да, вопрос. а на передний кулер управление какое идет - только три значения или там как раз чтото типа ШИМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    У тебя на сколько мне помнится м62 тоже? Какой термос взял?
     
  8. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как раз да, но температура вкл его высокая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, v8 наше все. купил от дизеля, тоже v8 - М67, которые на седаны ставились. по каталогу один в один и уже есть соклубники, которые его ставили. только управления у него злосчастного нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм, надо будет дизельные глянуть тогда, может что найдется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смысл?
    у меня дизель
    вент без кондея вообще никогда не включался
    ехал на мойку радиаторов примерно 3-4 км, летом, без виско - тож зараза не включался :D
    сам вент исправный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  12. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так у тебя именно, что дизель - другие рабочие температуры :) а мне то все же надо, чтобы кулер включился, когда надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я про вент кондея - они одинаковые у бенза и дизеля, отличия в раме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    На управление ставится обманка, стоит она 500 р. А номер термоса такого не подскажешь?
     
  15. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, точно, управление же в кулере. от самого сенсора ничего не зависит? может с ним "поиграться"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, я весь набор взял - "обманка", термос без управления на 80 и крышку расширительного от дизеля. номер сейчас разыщу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обманул, он на 88 градусов:
    номерочки (open)

    BMW 11 51 2 248 542 - термостат
    BMW 13 90 1 734 469 - резистор (обманка)
    Behr-Hella 8MY 376 743-431 - крышка от дизеля на давление 1.4 вместо 2.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык пробуй, заодно и расскажешь :D
    насколько я помню, у кондейного вента свои мозги и вкл он в 2-х случаях, либо вкл кондей, либо прегрев двс, что-то в районе 100-105
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Рукалицо :) Имхо - бесполезное дрочево
    По сабжу, была тема, если не ошибаюсь в дизельной ветке. Но у компа теперь буду не скоро, а с тел не сподрбчно искать. Напрааление обмен опытом/дизель-club
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ну почему дрочево и бесполезно то :) говорю же, как минимум чуть больше пространства спереди будет :) можно туда доп радиаторы заинсталлить на акпп или еще на что. может дрочевством выглядит для приверженцев сток-лука, но это кому что. ручки, доп вентилятор, квкг - все это решаемо, безболезненно, эффективно, недорого. поэтому в зад этот сток-лук :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как Вы не правы. А при рабочем кондее на месте что будет передний радиатор кондея обдувать если передний уберете? Задний не так будет всеравно протяривать через первый радиатор. Я соглашусь чтобы заменить вискомуфту на электровентилятор, но убирать нафиг передний - не по мне. Летом стоять в пробке тоже с комфортом хочется. Ведь чем холоднее(лучше охлаждается) передний радиатор кондея тем комфортней в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На рестах один вент
    И все прекрасно охлаждается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    [dizzy] нравится это.
  24. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если ты опускаешь температуру мотора термостатом, то автоматически поднимается температура радиатора ,тепло куда то деваться должно , если где то убывает, значит где то обязательно появляется (с), я к тому , что вязкомуфта и доп радиатор должны быть ...кстати после установки холодного термостата , доп. вентилятор стал включаться намного чаще ....
     
    Toss нравится это.
  25. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только чем свежее машина , тем меньше ходят моторы , всё таки исправная вязко муфта для двигателя полезнее , чем электро вентилятор , так как хотя бы чуть чуть , но постоянно обдувает радиаторы , и подкапотное пространство , а не на грани закипания ... К примеру со сломаной вязкомуфтой , всегда можно добраться до дому , особенно по трассе , а вот со сломаным электро вентилятором нет ... А алюсилу достаточно одного закипания и все .....привет задиры ....
     
    Toss нравится это.
  26. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Вот спасибо, подогрел. А точнее охладил)
     
  27. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Там чуть не верно , с восьмерки е31 , термостат не на 95градусов , а на 85 !!! Он чуть холоднее дизельного , но дороже значительнее.... И по поводу акпп, холодней она от термостата двигателя не станет !!
     
    Toss нравится это.
  28. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А тут вроде про это никто и не говорил, термос на акпп удаляют.
     
  29. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Была теме на драйв2, там чел пошагово все онисал двигатель 3.0 дорест что и как, мне помнится он поставил вент от z а управление воткнул в разъем кондейного вента и усе
     
  30. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про это я в начале написал, смысла нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика