1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

История с сильной вибрацией на N47 и как с ней бороться

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Djen, 31 мар 2016.

  1. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Вообщем расскажу свою историю борьбы с вибрацией на N47, которая длиться уже месяцев 6..

    Все началось с покупки автомобиля прошлым летом. По началу все было ок, конечно чувствовал вибрацию на холостых, но не критично. Машинка e91, 11/2008 года выпуска. Машина дилерская, замена масла строго каждые 10 тысяч км. Топливный менялся каждые 40 000. Ну и так далее. История максимально прозрачная.

    Этой зимой началась шляпа - вибрация усилилась, было принято решение разобраться в проблеме.

    Симптомы - сильная вибрация по кузову, рулю, педалях, сидушке на оборотах до 1000, после 1000 пропадала. При переключении на "N" становилась чуть слабее. На прогретом двигателе также чувствовалась чуть меньше. Иногда чувствовал легкое "покачивание" из стороны в сторону на не прогретом моторе. Пробег 126к, родной. Машина заводиться ровно в любой мороз, обороты не плавают. Масло не ест.

    Решение - путем многочасовых анализов кучи тем в дизельной ветке, стали понятны следующие причины вибрации:

    1. Опоры двигателя и коробки;
    2. Демпфер;
    3. Форсунки;
    4. Бублик АКПП;
    5. Плохая компрессия и, возможно, растянутые цепи.

    Начал естественно с диагностики. Название сервисов, в которых побывал, здесь писать не буду, ибо могут счесть за рекламу, но по факту был в трех не офиц. сервисах и у одного дилера.
    Диагностика показала, цитирую "машина идеальна". По смеси и воздуху ошибок нет, форсунки "в нулях".

    Ок, было принято решение менять опоры. И тут момент, который меня мучает до сих пор, были заказаны опоры лемфердер для двигателя и кортеко для коробки. На опорах двигателя был спилен логотип BMW, могу предположить, что они на заводе были забракованы и проблема именно в них, но не уверен.
    После замен опор никаких изменений, даже стало хуже :( В сервисе, в котором происходила замена, уверенно заявили, что опоры свое дело делают и проблема точно не в них.

    Ок, идем дальше. Ввиду пробега и наличия маленьких трещин на демпфере, было принято решение поменять собственно сам демпфер с к-том роликов. Сделали - эффекта ноль. Только звук у мотора стал тише.

    После замены демпфера была проведена еще одна диагностика, на которой фактически, развели руками и предложили мне забить на проблему, сославшись на особенности работы дизеля. Меня, конечно, такой вариант не очень устраивал. Тогда "эксперты" своего дела предложили все спихнуть на цепи и балансировачные валы, мол цепи сильно растянуты и фазы сбились, валы крутятся не в такт колена, отсюда вибрация. Мне такая теория, непонятно, однако было принято решение начать с натяжителя. Поменяли, и что вы думаете - правильно, абсолютно ничего не изменилось.

    В данный момент я окончательно задолбался мататься по всяким сервисам в поисках реальной проблемы. Исходя из вышеперечисленного прошу клубней помочь, а также местных знатоков - поделиться своим опытом.

    Менять цепи, а потом ремонтировать бублик ради эксперимента совсем не хочеться.

    Ну и всем остальным эта тема будет максимальна полезна так как все "попсовые" причины решения проблемы уже испробованы.

    на данный момент думаю над след. вариантами:
    1. Поменять все опоры на оригинал;
    2. Поменять масло в АКПП и продиагностировать бублик (кстати коробка работает ровно, есть легкий пинок с 2 на 3 передачу, но только на холодную и не всегда);
    3. Заменить цепи.

    Машину скинуть - не вариант - нравиться и в проблеме хочу разобраться.
     
    igrig нравится это.
  2. furmazon

    furmazon Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Сочувствую, у меня такая же проблема..менял все подушки на оригинал - не помогло, замена ремней и натяжителей тоже. демфер менял прошлым летом на оригинал , не думаю что это он.
    Год назад были заменены цепи..
    Никаких ошибок, ничего нет! вибрация то есть , то нет. но ради эксперимента менять бублик тоже пока не горю желанием...коробка работает норм за исключением одного момента! когда заводишь на холодную и включаешь R иногда резко падают обороты!

    движок M47/T2 ...
     
  3. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, а точно вибрация прям сильная?? N47 никогда тихостью и отсутствием вибры не отличался...

    У меня после замены масла, когда залито свежее ощутимо тише и меньше вибрации, а так по ощущениям у меня все в пределах нормы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне кажеца вы боретесь с ветряными мельницами...
    Вопрос - нахрена ? Хотите ровную работу - берите 6 горшков. С 4 у бмв не получается на дизелях...
    Вообще поражаюсь самообладанию и упёртости, только вот никак не могу определиться в плохом или хорошем смысле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bummer m57, Чижман и Евгений013 нравится это.
  5. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, никаких иллюзий по работе н47 у меня нет. Сидел в других машинах, в том числе и в е90 с таким же мотором, такой жести как у меня - нет.
    Я говорю именно про сильную вибрацию. В выходные сниму видео со стаканом воды, поймете о чем речь))
    У меня ощущение, что вот вот что то реально отъ%бнет))))
     
    ser939 нравится это.
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну это так....плацебо,как многие скажут.:D А что ты туда льёшь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. N!tro

    N!tro Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на мотюле, примерно 8 тыщ накатываю и замена)) и ничего более..

    Ну мой слухомер и жопомер по ощущениям сообщает, что на свежем масле чуточку приятнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я в этом даже не сомневаюсь,поэтому никогда в жизни это гавно и не лил в мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KORDEN нравится это.
  9. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не устали в каждой теме лечить мотор густым маслом? Есть же масляная ветка.

    По теме диагностика вращения по цилиндрам, стабильность высокого давления. Если результаты неравномерные нужны замеры компрессии и форсунок. А если это только зимой то только диагностика свечей.

    А бублик всегда полезно починить раз в 100-150 тысяч. Там стирается локап. А его продукты износа хорошо портят гидроблок и масляный насос, и не магнитятся. Да еще и полная замена масла. Коробас долго будет как новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 demOOn, 1 апр 2016
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
    servo и drop the acid нравится это.
  10. Made1975

    Made1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Присоединяюсь, сильно вибрирует в средней стадии прогрева, прогретый субъективно меньше. После активной езды работает ровнее и тише. Заводится отлично, коррекции по форсам близки к 0, ошибок нет. Бублик точно не причем!
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: а вы не устали писать всё что попало? Человек конкретно написал,что просходит на свежем масле,а ты ему про бублик тулишь и всякий прочий бред :D :facepalm: Начитались газетных заголовков и тулят их где надо и где не надо.Один уже поначитался и давай менять всё подряд.

    Меня уже достали такие умные пассажиры.Что ему не скажешь,он открывает интернет ,поначитается бредятины и пытается мне тут доказывать.А такие как ты,только способствуют распостранению бреда по сети.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Попробуйте вот что, очень быстро и совершенно бесплатно.

    Сидите в машине, чувствуете вибрацию. Открываете капот, просите помощника "сильно но аккуратно (c)" прижать корпус воздушного фильтра к кузову.

    Изменилось что-нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    demOOn нравится это.
  13. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! С этого и начинал. Не помогло. Попробую в выхи еще раз)
     
  14. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дружище, все понятно и по делу.
    Конечно проблема не в масле. Но, блин, в чем тогда. Я "менять все подряд" не хочу, поэтому и взываю к опытному мнению.

    Появилась за ночь еще такая версия - может сдох гур? Руль тяжело крутиться, но он вроде бы на гуре у трешек всегда тяжелый.. короче, давайте мозговой штурм)
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ты уже этим занимаешься :D
    Кстати ГУР - вариант.У меня тоже руль тяжёлый, насос издаёт слабые, но посторонние звуки. Есть легкая вибрация на ремнях, заметная при вращении руля. Но у меня 6 горшков и всё это только под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Легко.От модного "масла" увеличились зазоры,растянулись цепи.В итоге имеем суммарный эффект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Юрка, у тебя как в армии одна таблетка и от головы и от жопы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну про цепи еще может быть, а где зазоры то увеличились? :shock:

    Я тешу себя мыслями, что все поменянное, и так умирало - подушка рваная была, демпфер в трещинах, только жалко денег на диагностики, это даа...:(
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Балансирные валы крутятся в чём? Звёзды и шестерни приводов тоже стираются на раз после модных жидкостей.Там десятка мм,сям десятка мм плюс разброс компрессии,плюс ещё какая фигня и в итоге получаем расколбас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор масло не ест вообще. Компрессию стоит замерить?
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну как бы.......в таких случаях необходимо проводить ряд мероприятий в котором замер компрессии я бы поставил на первое место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прежде чем компрессию мерять - дешевле сделать диагностический тест скорости вращения по каждому цилиндру. Там коррекции форс отключаются и снимаются моментальные обороты по цилиндрам. Если там ровно, но автомобиль трясет уже лезть в механику - балансиры, их подшипники, маховик и т.д. Если там не ровно - компрессия и форсунки на стенд. Ну примерно так, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    делали тест "плавность хода" это он? Там все ок было...абсолютно.
     
  24. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про зазоры в балансировачных валах и мертвые подшипники вы откуда знаете? есть личный опыт? Я просто плохо себе представляю то, что вы написали "в живую" на моторе с пробегом чуть больше сотки. Только если у вас субару..
     
  25. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто предполагаю. Исхожу из того, что сейчас задача инженеров чтоб автомобиль прошел ровно гарантию. Субару не справились а инженеры БМВ лучше справляются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Опоры на которых лого БМВ спилен не меняй, производитель один проста у тебя цена в разы ниже, потому что без БМВ.
     
    maristan нравится это.
  27. Djen

    Djen Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так этож брак получается? или откуда такие опоры появляются?
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я за пару последних лет видел уже кучу моторов истёршихся в ухнарь .......к концу гарантии.Некоторые клинили прям на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. godcat

    godcat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Да не брак это.
     
    maristan нравится это.
  30. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ден, не в опорах дело, верно говорят
    цепи тож не причем

    я выбрал самое легкое решение после многократных попыток устранить эту проблему - скинул тачку как ты знаешь !))

    проблема ТС не надуманная, мы с ним встречались, ибо у меня был аналогичный трабл. N47 у меня была не первая, потому паранойя исключена!
    Утром на холодную вибрация была просто АД! Поначалу я думал это какой то сверчок. Так как сильно отдавала прям под кожух рулевой колонки. Со временем вибро усилилась. Сначала она была только на D стоя на месте, после появилась во всех режимах акпп. Самое интересное, достаточно было добавить каких то 20-30 оборотов педалью газу сразу тишина!
    В итоге добавил пограмно +40 об/мин(допускается до 50), первое время кайфовал от тишины, потом вибрация вновь вернулась. Снова выравнил обороты мотора програмно, посколько не нравилось, что таки мотор на холостых работает "не по душе" и проблема не решена..
    Опоры двига тож менял. Родные были в иеале!
    Демфер в идеале, опоры коробаса тоже.

    Тачка у меня тож была дилерская, с пробегом чуть меньше сотки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика