1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ищу БЛОК ABS к1200rs

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем FINDLEY, 10 авг 2015.

  1. FINDLEY

    FINDLEY Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Месяц борьбы и всевозможные варианты не дали результатов, пришло время искать блок, может кто знает где купить БУ блок или отдельно крышку с могзами , или может варианты есть еще?!
     
  2. FINDLEY

    FINDLEY Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Уже нихуа не надо, блок был отрезан наЙУХ, и отдан на разбор, теперь все ОК, мотик тормозит отлично на прямую, нет АБС ну и заипись, меньше заморочки!
    Достал меня этот блок!
     
  3. Олег4524

    Олег4524 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здорова ищу инфу по этой проблеме.....расскажи если не трудно в краце
    что там за проблема такая?почему отказывается работать этот механизм?и что ты делал?
     
  4. ДжокерЪ

    ДжокерЪ Новичок

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема в блоках АБС на рестайленговых у КРСов в основном одна-кончаются электромоторы в сервоусилителях,полный капут короче...У меня была РТха 1150-я-там такой же блок стоял,стой же проблемой...Лучше искать заранее рабочий мот с исправной АБС и сразу после покупки менять тормозуху,если хочешь пользоваться главной фишкой этой модели-супер тормозами...
     
    Олег4524 нравится это.
  5. Олег4524

    Олег4524 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Понятно джокер..только менять и ремонт наей ...
     
  6. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    мне пришлось разобраться с тем как это работает, в т.ч. с блоком управления. Т.к. сам на нем не езжу, то доводить наработку до сервисной услуги смысла не увидел. Однако , судя по тому как они реализовали программно-железное решение - это таки системная "проблема" ( условно проблема). Это всё решаемо, но вкладываться на 1-2 случая довольно накладно. Статистики у меня нет ес-но. Суеты там много, а зачем, не понятно. Ежели это таки эпидемия, то в принципе могу сделать оборудование для борьбы с эитми фантомами.
     
  7. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что из себя представляет оборудование, частая ошибка в блоке " датчик давления"
     
  8. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    датчики давления-температуры передают данные по стандартному интерфейсу. в процессоре датчика же записаны и поправочные коэффициенты.
    оборудование в данном случае это некая плата на STM32, например, которая организует обмен с датчиком для его проверки и коррекции. т.е. это средство (плата, программа) нужно взять и сделать. это не сложно, но требует времени и ресурсов.
     
  9. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё вопрос, о каком блоке идет речь?
     
  10. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    контроллеры схемотехнически одинаковы, а уж датчики давления тем более.
    Диавол кроется в мелочах, ну это, как обычно.
     
  11. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какова оценочно стоимость ремонта одного блока
     
  12. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    пока никакая. если б было значимое количество, тогда занялся бы. Тратить же 30-40 тр. и месяц для создания инструмента , а реанимировать один девайс, как бы большая глупость. Сюда зашел понять, надо ли это народу? Вроде ж немцы готовы всегда продать новый блок, их цену правда не знаю, а так с инструментом ...
    ну возни с диагностикой рублей на 3-5, ну и восстановление примерно столько же. Там есть варианты на самом деле, но опять же всё в количество упирается.
     
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как бы все обсудить по телефону? Мой 8926 218 38 девять два
     
  14. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тогда уж лучше в скайпе. роуминг сожрет всё. у дочери мтс в Москве с 985.
    затра можно поговорить. сейчас 00 часов. смску скину со скайпом.
     
  15. kaps

    kaps Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    И мне интересно, К1200 S 2005 года, пробег 18000 км, резко перестала работать АБС, дилера и оборудования у нас нет, местные приговорили датчики под замену, заказал - не работает , да и еще датчики не те пришли...
    В общем прошлый сезон отъездил без АБС, ну а хочется то ездить со всеми системами, ну и моргающие лампочки напрягают...
    Сбросьте телефон или скайп...
     
  16. GTinterest

    GTinterest Новичок

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Проблема очень актуальна!
    "умер" сервомотор передних тормозов. Это поддаётся ремонту?
    И вопрос FINDLEY - как ведёт себя мот после отключения блока ABS? Тормозов хватает? Аппарат тяжелый... Колеса не блокируются?
     
  17. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    поддается. только сколхозить не получится. вылизывать тщательно. подшипники в топку сразу. рабочий ток, если память не изменяет в районе 4,5 -6А.
     
  18. GTinterest

    GTinterest Новичок

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо за быстрый ответ!
    Если "пациент скорее жив...", то можно организовать ремонт? И если да,то как?
     
  19. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    скорее жив. аккуратно разобрать, посмотреть люфты, если на роторе насоса выработка или коррозия, можно шлифануть, хотя изготовить подобный вполне реально. щеточный узел в топку, новый ставить и колектор шлифовать до блеска и отсутствия выработки. там особо нечему ломаться. проц контролирует время нарастания давления и его величину, читай фактически состояние механической части. убрав зазаоры и люфты, получаем рабочий вариант. причесанный вариант должен издаввать вжик нежно, без посторонних звуков.
    Вполне под силу это делать самостоятельно.
     
  20. GTinterest

    GTinterest Новичок

    В клубе с:
    9 май 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Спасибо, информация полезная. Сейчас надо как-то диагностику блока АБС провести. А то я на глаз и на ощупь определил, что вроде один из моторчиков не работает. При нажатии на передний тормоз блок молчит, после нажатия заднего тормоза начитанет срабатывать и на нажатие ручки. Но только минут 10-15. Потом, наверно, перегревается и отключает и оставшийся моторчик.
     
  21. caneboar

    caneboar Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я бы разобрал всё, помыл, заменил жидкость, поставил новые колодки, прочистил разъемы (датчики на колесах цифровые, там можно не драить). При разборе блока гидравлики осторожно! в крышке датчики давления (тензомост на керамике) боится ударов, хватит одного удара молотком для помереть. электроника практически неубиваема, но жестко контролирует (говорил уже) состояние механики. если в блке томозуха попала на плату, то печаль, но можно отмыть растворителем и покрыть лаком. схему срисовывал и удивился дубовости решения.
     

Яндекс.Метрика