1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Интересные новости.......

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем KK, 23 авг 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KK

    KK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    5,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Токио: азиатская стратегия BMW начала приносить дивиденды

    По сообщению представителей компании за первую половину этого года продажи BMW в Японии возросли на 2% и достигли 16,297, а по всему остальному азиатскому региону увеличились на 51% до 10 549. Таким образом общий показатель продаж BMW в странах Азии вырос на 17% до 27,476 включая июнь месяц.

    По словам директора внешней торговли BMW Людера Пейсена, "50-ти процентный скачок в продажах BMW на развивающихся рынках подтверждает стратегию компании продолжать инвестиции, несмотря на экономический спад в странах Азии; это позволит нам с восстановлением экономической ситуации занимать наиболее выгодное положение на рынке."

    В мае этого года BMW начал сборку седана 3 серии на новом заводе в Тайланде, в строительство которого было вложено 26 миллионов долларов. Ежегодная производительность нового завода составляет 10 000 автомобилей.

    В дополнение к этому завод в Индонезии, принадлежащий совместному предприятию BMW с региональными организациями, еще в 1999 году, когда большинство автопроизводителей ожидало результатов президентских выборов, начал сборку 3 серии. Этот шаг позволил BMW увеличить продажи в Индонезии в первой половине 2000 года до 1000 автомобилей, что в восемь раз больше общего показателя прошлого года.

     
  2. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Мюнхен: новая "семерка" появится в следующем году

    Новый "БМВ" высшего класса претерпел фактически те же изменения в общем стайлинге, что и его главный конкурент - новый S-класс от "Мерседеса-Бенца": округлился и стал менее статичным.

    Новый автомобиль пойдет в серию в конце 2000 года, а его первый показ можно ожидать осенью следующего года на одном из автосалонов, предположительно на Франкфуртском.

    Мюнхенцы хорошо поработали для того, чтобы машина смогла максимально соответствовать требованиям, предъявляемым ныне седанам высшего класса. А помимо "мерса" S-класса это и "Aуди A8" (рестайлинг два года назад, новое поколение появится к 2002 году), и пока полумифический "Фольксваген-D1" (как прототип дебютировал в прошлом году во Франкфурте), и "Ягуар-X350" (он же первое за последние несколько десятилетий новое поколение - смена "XJ8"), показанный в этом году в Детройте второй "Лексус-LS", опять-таки...

    Новая седьмая серия создана под руководством шеф-дизайнера БМВ Криса Бэнгла, создавшего также в свое время родстер "Z8", "засветившийся" в последней серии фильма о Джеймсе Бонде "The World Is Not Enought". "Семерка", ныне находящаяся в производстве, тоже в свое время "засветилась" в качестве "партнерши" Пирса Броснана в фильме "Tomprrow Never Dies".

    Новый седан седьмой серии имеет полностью новую платформу. Характерными чертами стайлинга новой машины помимо традиционных для "БМВ" круглых сдвоенных фар головного света, двух хищных "ноздрей" решетки радиатора, V-образной выштамповки на капоте и скошенного контура задних боковых окон, так называемого "Hofmeister kink", являются линия задних дверей, напоминающая таковую у "троек" последнего поколения, а также более "дутый" кузов, знаменующий собой полный отход стилистов БМВ от остроугольного псевдоитальянского стайлинга ("семерки", "пятерки" до 1988 года, "восьмерки") к "дутости", более соответствующей нынешним требованиям к дизайну автомобилей.

    Задняя часть новой "семерки", по прогнозам, будет очень сильно напоминать недавний обезбашенный концепт "БМВ-Z9", дебютировавший в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Задние фары будут менять интенсивность света в зависимости от степени нажатия на педаль тормоза.

    Но БМВ поменяет новую "семерку" не только снаружи. Внутри машина тоже изменится, и весьма серьезно. В первую очередь тут также будут применены идеи, уже опробованные на концепте "Z9", - чистые, простые линии, хай-тековые заморочки и упор на эргономику.

    Компания хочет подать новую модель как наиболее полно оснащенную в своем классе. В частности, машина будет иметь систему "Тeлематик", позволяющую управлять кондиционером, навигационной системой и стереосистемой, а также работать с Интернетом посредством прикосновения к символам на большом экране, расположенным между передними сиденьями. Подобный экран уже применяет в своих моделях люксовое отделение "Toйоты" - "Лексус", однако в этих автомобилях нет выхода в Интернет.

    Конечно же, салон новой "семерки" будет иметь кожаную обивку и вставки из дерева и алюминия. Базовым для новой седьмой серии станет 3,0-литровый шестицилиндровый мотор, представленный на проходившем в нынешнем году автосалоне в Детройте. Это первый мотор нового семейства рядных "шестерок", разработанных под кодовым наименованием "M54". Трехлитровый силовой агрегат развивает мощность в 231 л.с. Эта версия сменит в ряду "семерок" нынешнюю базовую "728-ю", которая не слишком соответствует нынешним понятиям о том, сколько литров под капотом должно быть у автомобиля высшего класса. А ведь даже стоящий на два класса ниже "Лексус-IS" решено поставлять в Штаты не с двухлитровым, а трехлитровым мотором.

    Для новой "семерки" будут также предложены немного доработанные 3,5-литровый и 4,4-литровый моторы V8, уже используемые на седьмой серии, ныне находящейся в производстве. Toп-версия будет иметь полностью новый V-образный 12-цилиндровый мотор, первый из полностью новой генерации моторов, которые разрабатываются в Мюнхене под кодовым индексом NGV.

    А теперь самое интересное. Через пару лет магическое слово "шестисотый" потеряет актуальность и прямые ассоциации с S-классом от "Meреседеса-Бенца", потому что БМВ... тоже будет производить шестилитровую машину!

    Естественно, код у нее будет другой - не "600", а "760", согласно традициям кодирования БМВ. Новый мотор будет иметь четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива и систему VVT. Имея мощность около 400 л.с., он является базой при проектировании новых компактных 4,0-литрового и 5,0-литрового моторов V8, которые сменят ныне применяемые двигатели аналогичного объема в конце 2003 года, одновременно с появлением нового поколения пятой серии.

    В гамме моторов "семерки" останется место двум турбодизелям - доработанным 3,0-литровой рядной "шестерке" и 4,0-литровому V8, оснащенным разработанной в сотрудничестве с компанией "Бош" системой common rail второго поколения, что подняло их мощность до 193 и 250 л.с. соответственно.

    Новая шестидиапазонная автоматическая коробка передач ZF, которая будет устанавливаться на новую "семерку", пойдет также на новую модель "Роллс-Ройса".

    Ходят слухи, что топ-модель из Баварии будет иметь и 7,2-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 520 (!) л.с.

    В качестве стандартного оборудования на "семерке" будет автоматически (с помощью инфракрасных лучей) или вручную управляемая пневматическая подвеска.

    Интересно, что БМВ не исключает возможной установки на новую "семерку" по заказу модифицированной конкретно под эту модель новой системы полного привода, уже используемой на машинах "iX" третьей серии и внедорожнике "Х5". Это должно стать ответом баварцев на полноприводный "Ауди-A8 Кваттро".

    Источник: Денис Скоробогатый. "Автобизнес-Weekly". Опубликовано на сайте "АвтоСити"

     
  3. Yurik

    Yurik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2000
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да уж, читая все это есть реальные шансы захлебнуться слюной от всех приведенных характеристик и описаний [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pz

    Pz Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2000
    Сообщения:
    43
    Цитатка:
    Новый "БМВ" высшего класса претерпел фактически те же изменения в общем стайлинге, что и его главный конкурент - новый S-класс от "Мерседеса-Бенца": округлился и стал менее статичным. [​IMG]

    IMHO семёрка совсем не статично выглядит.
    Я считаю,что у E38 наиболее стремительный,
    из всех выпускаемых сейчас BMW, силуэт.
    Она летит стоя на месте.
    А тотальное округление всё испортит. [​IMG]

    ЗЫ повторю : это IMHO! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    To Pz не стОит так близко к сердцу принимать мнение отдельно взятого журналиста [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика