1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Иногда Бысто садится аккумулятор, E87

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Untermensch, 9 май 2013.

  1. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Т.е. проблема не постоянная, проявилась 4-тый раз, первые 3 раза с разницей в пол года, сейчас - 2 недели. Выглядит так, что в один прекрасный день садишься в машину, а она щёлкает стартером, затем рисует на дисплее машинку на подъёмнике, и даже музыка не включается. При том, что в обычном режиме машина может 3 дня стоять на морозе в -30 и потом с пол пинка заводится. А тут, летом, за 12 часов простоя - в ноль.

    Машина пустая как барабан, LE ничего не добавлено вообще. Светодиод КПП гаснет как положено, с опозданием, но гаснет. Самопроизвольно в машине ничего никогда не включалось (ни свет, ни музыка). Пробег смешной 12ткм., машина эксплуатируется 1.5 года. Первый раз было на пробеге в 2ткм, но тогда сочли аккумулятор мёртвым (машина год стояла в шоуруме) и заменили по гарантии. Второй раз совпало с кузовным ремонтом, аккум просто зарядили и успокоились. НО первые два раза стартер пытался крутить приборка мерцала и гасла, загорался СheckEngine и музыка работала. Последние два раза приборка горит ярко, от стартера только два щелчка, потом иконка подъёмника и музыка не включается.

    Так как третий раз (две недели назад) поведение отличалось, жена позвонила диллеру, те пригнали эвакуатор, забрали, затем заявили что машина экспуатировалась 4 часа с заглушенным двигателем (внутренний лог) и хотят деньги за эвакуатор и диагностику. Ругались, они отправили данные в Москву, вызвали на повторную диагностику, гоняли - гоняли, всё в норме, снова отправили в Москву, скоро начнут опять деньги требовать (наряд пока не закрыт). Вчера опять та же история, один в один, никого не вызывал, ну их, съездил за ELM-327, пора свой купить, щас пойду читать ошибки и мерить напряжения и токи (с электрикой у меня порядок, инженер по микроэлектронике), вчера не хотел лезть пока не считаю ошибки, может они что скажут.

    Интервал разряда не более 12 часов (получается 3-5А в час), диллер говорит что машина тогда не спала 4 часа (значит ток был по 10-15А в час). Ну положим срабатывает концевик двери, и зажигается свет, это где то 1.5A, но насколько я помню, свет в салоне отключается через несколько минут даже если оставить дверь открытую. Аналогично с музыкой, она тоже сама отключается достаточно рано. Датчика дождя у меня нет, доп сигнализации тоже. Куда ещё можно посмотреть ?

    Диллер кроме развода ничего не умеет (он у нас один в городе), начали мне вешать лапшу про то, что процессоры много потребляют и если машина не засыпает то всё высадят и за 4 часа. Апеляция к физике делает их грустными, а упоминание про мой опель забитый электроникой под завязку (30 микропроцессоров) и то что он 4часа дремлет штатно (например закрывает стёкла если пойдёт дождь, а штатная сигналка постоянно гоняет по подкапотному CAN-у салонный CAN инфу с датчика наклона кузова и т.п.) и я НИ РАЗУ не снимал и не заряжал на нём аккумулятор за 5.5 лет эксплуатации (75ткм). При этом ток покая у него 120мА первые 5 мин, потом 80мА первые 4 часа и 45мА потом. На BMW пишут что должно быть 40mA через 16 мин.

    К неофициалам не гонял, больше чем я сам, они вряд ли сделают, если только программировать чего, но если я это выясню то и дилеру докажу, всё таки машина то гарантийная ещё.

    Как вариант думаю ещё махнуть аккумуляторы с опелем, они одинаковые, понаблюдать, если в нём скажем банка коротит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andre543

    andre543 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять аккум полюбому и смотреть что будет. У меня аналогичная ситуация, только аккум на 80А/ч сел в ноль. Читал, что после замены аккума, надо новый прописывать(если емкости и тип не менялся), если емкость другая, то тачку надо заново перепрограммировать
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте для начала плюсовую клемму под днищем, которая при отгнивании может давать такие эффекты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    E81 клемма не может высадить аккумулятор до 8.4 В.

    Стоит пока, заряжается, поставлю его на опель, а с опеля на BMW, буду наблюдать. Ошибки считать не удалось, напряжения видимо не хватило, к тому же пока пытался читать, начали бегать дворники, на первом непрерывном режиме без возможности выключить и загорелась иконка подушки. Не стал мучать, снял аккум, поставил на зарядку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andre543

    andre543 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разряженый в ноль аккум подзаряжать бесполезно, в любой момент может подвести. Надо менять
     
  6. EVOLVE

    EVOLVE Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте токораспределитель за бардачком. У нас в копье - 2 силовых кабеля.Один идёт под днищщем ( Его и указал Е81) - второй - который у меня дал сбой ( Машина не заводилась , 2 раза заглохла на ходу, и выдавала другие казусы - тут есть тема созданная мной). Вообщем лезьте за бардачОк - и там смотрите. Место не удобное, но хорошо,что у вас есть знания в электронике и схемах .Разберетесь где-что померить.
     
  7. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    andre543 потому и поставлю пока на опель, он умный, с последовательным отключением потребителей, там даже штатная музыка выключается не по времени а по напряжению на аккуме, не говоря уже о климате и компрессоре ГУР-а.

    40Ah он уже слопал, тёплый, немного булькает, но ещё не кипит, ест дальше.

    EVOLVE спасибо, посмотрю, пока ещё думаю сразу отрубить салонный свет (чай не зима, светло), и отключу пока магнитоллу совсем, никто кстати не помнит номер её предохранителя на вскидку ?
    Еслм бы фары загорались, или дворники, или ещё что, сосед бы сказал, он постоянно курит на балконе второго этажа, над машиной.

    --------------------
    p.s. Зарядил, поставил на опель, пока всё работает. Опелёвский Bosch в BMW тоже, только защёлки ни за что не защёлкнулись на кассете комутации, которая на аккум сажается. Просто затянул клеммы, всё держится, ничего не болтается. Ошибок никаких нет, лампочка подушек погасла после первого запуска и больше не загоралась. Теперь буду смотреть какая из машин разрядится... Так как больше никакого криминала пока не нашёл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Прошло 3 месяца.

    118ая всё это время ездила с опелёвским бошевским 6-ти летним аккумом, и ни одной проблемы за это время не было, хоть музыку слушай, хоть в булочную езди (короткие расстояния), хоть дверями пол дня хлопай (диллер говорил что контроллеры потом долго не засыпают).

    А вот на опеле с акумом от копейки всё было веселее, после установки месяца два почти ничего не замечал, а потом иногда при запуске начала выпрыгивать ошибка какой нить лампочки, причём неактивная, дальше веселее, стоило оставить машину на неделю (на родном и на две недели оставлял, и зимой на неделю, проблем не было), при запуске всё погасло, затем загорелась ошибка автокорректора фар, затем всё восстановилось, но при рулёжке начал выключаться вентилятор климат-контроля. Оказалось что при повороте руля (там ГУР с электрокомрессором аки сервотроник) напряжение проседает с 14 до 10 вольт. Если заглушить машину, то на аккуме 10.1, но при запуске поднимается до 14 (хотя высаженный в ноль аккум жрёт напряжение и на ХХ должно быть вольт 13 при этом, а тут он почти не заряжается). Дальше веселее, неделя наблюдения показала, что аккум скачет с 12.4 на 10.1 вольт вообще произвольно, т.е. можно приехать заглушить, на аккуме будет 12.8, через 5 мин повернуть ключ и будет 10.1 если завести, и покрутить 5 мин и заглушить может опять быть 12.8 а может остаться 10.1 и наоборот, можно приехать, заглушить будет 10.1 через 5 мин повернуть ключ и будет 12.4... Вот такую вот мне варту поставили по гарантии полтора года назад на копейку. Да, опель заводится с ключа, он у меня без кнопки Старт и разрешает заводиться с 10 вольт, просто после запуска появляется какая нить неактивная ошибка, и усилитель руля включается с опозданием секунд на 10 (сперва испугался). Копейка при этом просто рисовала подъёмник на дисплее и ничего не делала. Собственно по этому тогда жена и вызвала у диллера эвакуатор.

    Теперь вот думаю что делать, до конца гарантии осталось 2 месяца, надо или забить на неё и просто купить нормальный аккумулятор (всегда успею) или убедить дилера его поменять, но тут загвоздка, если я пригоню им машину и они намеряют 10 вольт, они опять заявят что я всю ночь слушал музыку и его надо зарядить. Подозреваю так же что зарядка от розетки с кипячением вернёт его к жизни на неделю и меня просто пошлют подальше выписав счёт за диагностику неисправности по моей вине и зарядку аккумулятора. Или попытаться на словах как то договорится ? Не факт что получится.

    з.ы. Друг взял в салоне годовалую Опель-Зафира-Тур (без пробега), через месяц поехал на юг с семьёй, не доехал, не завёлся в пробке на ЖД переезде, позвонил, эвакуировали в Новороссийск к дилеру и диагностировали смерть аккумулятора... Короче видать никто не умеет у нас хранить машинки в салонах, если машинка стоит в салоне более 5-и месяцев, готовьтесь выносить мозг дилеру с заменой аккумулятора, осыпаются они если стоят в ноль разряженные, и то что их заряжают перед продажей - мёртвому припарки, на месяц или на год максимум. А ещё они любят по гарантии ставить аккумы с других шоурумных машин (как мне видать и сделали, потому как не заказывали и не ждали).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andre543

    andre543 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько много буков! Как вариант можно поменять автомобиль, чтобы не заморачиваться с аккумулятором :)
     
  10. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    andre543 дык я ж не ради себя. Просто представляю, был бы не я а какая нить девушка в этой ситуации... дилер бы развёл на кучу денег, нервов, переживаний и никто бы ничего вразумительного не сказал. Форум на то и нужен, чтобы кто то отметил, что такое бывает, а потом прислал бы этой девушке ссылку на много букоф :) Моя супруга чуть не плакала когда менеджер по ремонту ей в лицо говорил, что вы девушка всю ночь слушали музыку в машине а теперь врёте, и нас дёргаете по пустякам, идите ка лучше в кассу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alexandr51 и Dron BMW нравится это.
  11. Seregej

    Seregej Новичок

    В клубе с:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    :rock:
     
  12. inSERter

    inSERter Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой вроде очухался после десульфатации, плотность 1.3, надо будет ёмкость замерить.
    Угу, пошлют... Жаль, что электроника не определяет замыкание пластин. Видимо, немцы даже не подозревают, что такое может быть :) на новой машине.
     
  13. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Додавил я их, признали смерть аккумулятора, только менять всё равно отказались, сославшись на договор купли-продажи, где чёрте в каком пункте дилер таки указал что гарантия на аккумулятор не распространяется (вообще !). На опелях дилеры в таких случаях меняют, а тут мелочный какой то дилер попался, и я лоханулся, не увидел этот пункт в договоре, только зря время потратил. Теперь надо ждать сезона, те аккумы что есть в магазинах лежат с прошлой зимы... хочу свежий, достали эти приключения с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ramsito

    Ramsito Новичок

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    очень понравился ваш пост, у меня сигналка вечером сообщила что аккумулятор сел до 10 вольт, затем до 8 вольт
    а за пару дней до этого на мойке посадили аккум в ноль((

    похоже что умер мой аккум, Rest In Peace... завтра куплю новый, думаю взять вот этот: BOSCH 554 400 053 S5 Silver Plus (евро) 207x175x190 530А 54А/ч
     
  15. Romaboom

    Romaboom Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я всегда подозревал что все эти брендовые ящики, которые уже давно в Китае ради экономии клепают, явно не айс уже. И ничего надёжнее нашего кондового подольского аккумуляторного завода в принципе нет.

    Где-то ещё тут видел - кто-то LETA советовал. Фирма то же не на слуху - но это то и лучше (значит, те деньги, которые другие тратят на раскрутку, здесь тратят на усовершенствование самого продукта).

    (Хотя справедливости ради скажу - мне с моим повезло вроде, не глючил пока с тех пор как из Независимости авто увёз. Правда у меня не Варта, а самый что ни на есть бумерский оригинал (на нём лого не Варты, а самого БМВ стоит). Но кто на самом деле их клепает, я честно не в курсе.
     

Яндекс.Метрика