1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Информация про BMW X5 4.6iS & 4.8iS

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем X8///Maximus, 28 янв 2008.

  1. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, единомышленники!

    Предлагаю поделиться информацией по BMW X5 4.6iS (347 л.с.) & 4.8iS (360 л.с.) - сравнение с 4.0 и 3.0, с Х5 второго поколения, различные тесты, личный опыт форумчан.

    Насколько я понял, данные автомобили стояли на вершине модельного ряда Х5 первого поколения, а по характеристикам двигателя близки к современной топ-версии Х5 (355 л.с.).

    Что касается потребительских качеств, то 4.6iS & 4.8iS превосходили 4.4 и 3.0 не только по динамике и управляемости, но и по комфорту.


    -----


    Вот что мне самому удалось "откопать":

    BMW X5 4.6iS
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n08/bmwx5/1.htm

    BMW X5 4.4 - это по-прежнему один из лучших «асфальтовых» внедорожников. Скорей всего, самый лучший. Но даже его отточенные ездовые качества меркнут на фоне BMW X6 4.6is...
    Важнейшее достоинство BMW X5 4.6is в том, что это пусть и экстремальный, но отнюдь не нервный автомобиль! И в этом смысле — почти ничего общего, скажем, с BMW M3, когда нервы натянуты как струна, а каждый выезд на дорогу превращается в гонку с собственной тенью. BMW X5 4.6is — по-прежнему универсальный автомобиль, который с равным успехом позволяет ездить и спокойно, и напористо, в зависимости от ситуации и настроения.

    -----

    BMW X5 4.8iS
    http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/bigtest/1.htm

    Топ-модели BMW X5 4.6is больше нет. Ей на смену пришла новая модификация BMW X5 4.8is с тем же говорящим индексом: латинская литера «s» означает sport, а индекс 4.8 — увеличенный рабочий объем все той же V-образной «восьмерки» с системами Valvetronic и bi-Vanos, которая теперь развивает 360 л.с. и 500 Нм.

    Внешне новую машину проще всего отличить по доставшимся ей по наследству от BMW X5 4.6i прямоугольным выхлопным трубам (вместо сдвоенных патрубков у модели X5 4.4i) и причудливым аэродинамическим спойлерам под передним и задним бамперами. Это не пустое украшение: заявленная максимальная скорость выросла до 246 км/ч — да и результаты наших замеров «максималки» (238 км/ч) говорят о том, что такой «обвес», вероятно, несет утилитарную функцию по оптимизации воздушных потоков.


    Салон автомобиля, который попал к нам на спринт-тест, выдержан в спортивном духе. Строгий темный интерьер с вставками под матовый алюминий, пухлый бублик как на дорогих версиях BMW X3 и приборная панель в стиле BMW M3 и M5 предыдущего поколения со светящимися секторами тахометра, которые гаснут по мере прогрева двигателя. На передней панели — клавиши управления регулируемой пневмоподвеской.


    По разгонной динамике Х4 4.8is значительно превосходит BMW X5 4.4i, что принял участие в сравнительном тесте: флагман набирает 100 км/ч за 6,33 с — на секунду с лишним быстрее. И субъективно новая машина кажется существенно динамичнее — столь драматичен надрывный голос 360-сильного мотора. Даже педаль газа кажется тяжелее и отзывчивей.


    Очевидны и различия в управляемости. Более мощная машина с пневмоподвеской и спортивными настройками шасси реагирует на отклонение руля еще быстрее и точнее, а в околонулевой зоне меньше ощущается дефицит обратной связи. Возросла и без того завидная курсовая устойчивость: по сравнению со 320-сильной машиной X5 4.8is выдерживает ощутимо большую поперечную перегрузку. На горной дороге Дмитровского полигона обе машины идут примерно в одном темпе, но менее мощный Х5 выглядит легкомысленной вертихвосткой: чуть что — сразу метет хвостом. Водителю нового «икс-пятого» серпантин дается легче, а поведение машины в пределе оказывается надежнее.


    И это при том, что предоставленный на тест автомобиль был «обут» в «неправильные» 18-дюймовые зимние покрышки. Можно себе представить, что характер «икс-пятого» будет еще азартнее, если он будет на «родных» низкопрофильных шинах разной размерности: 275/40 R20 — спереди и 315/35 R20 — сзади.


    И по плавности хода X5 4.8is выигрывает! Пневмоподвеска значительно лучше глотает неровности и сглаживает рельеф. Впрочем, на «родных» колесах ситуация, скорее всего, изменится в худшую сторону.


    -----

    BMW X5 4.8iS
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/index.php?phrase_id=2978769
    (сравнение с конкурентами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    интересно, только это в модельный ряд а не в новости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Upir

    Upir Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа подскажите, что означает Standard Equipment: Fuel Economy EPA Highway (Mpg): 21 And EPA City (Mpg): 16? Данную строку наблюдаю практически у всех х5 4.8is.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Это типа расход - на трассе на галлон бензина (3,8л) проезжаешь 21 милю, в городе на галлон 16 миль.

    21 миля = 33,6км, типа расход 380/33,6=11 литров на 100км
    16 миль = 25,6км, типа расход 380/25,6=15 литров на 100км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    P.S. У кого есть данные по расходам на эксплуатацию / ремонт X5 4.6iS & 4.8iS, по сравнению с версией 4.4 (286 или 320 л.с.), поделитесь!

    Р.P.S. Если сравнить X5 первого поколения 4.6iS или 4.8iS с новым Х5 4.8 (355 л.с.), какова принципиальная разница по динамике, управляемости и комфорту?

    Аналогично - сравнение X5 4.6iS (347 л.с.) и 4.8iS (360 л.с.) друг с другом.
    Субъективно, чувствуются ли между ними различия (на ходу), если заранее не посмотреть шильдики? :cool:
    Тем более, что крутящий момент у них почти одинаковый: 4.6iS 480 Нм. / 4.8iS 500 Нм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW X5 4.6iS
    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...08/bmwx5/1.htm

    Внешне экстремальный «икс-пятый» отличается от своих собратьев лишь новыми бамперами да овальными патрубками выхлопной системы. Может, дизайнеры поскромничали? Может. Но огромные 20-дюймовые колеса расставляют все по местам.

    Интерьер? Обновились лишь приборы: циферблаты теперь белые, а на шкале тахометра появилась светящаяся оранжево-красная дуга, напоминающая о том, что холодный двигатель не рекомендуется раскручивать выше 4000 об/мин. Как только двигатель прогреется, дуга погаснет, и от нее останется лишь маленький сектор около отметки 7000. Сейчас мотор прогрет. Значит, можно все.

    Во власти водителя — восьмицилиндровый мотор, построенный на основе двигателя BMW X5 4.4 (эту машину мы тоже захватили на полигон). «Расточены» цилиндры, увеличен ход поршня, поднялась степень сжатия. Рабочий объем увеличился всего на 5% (с 4398 до 4619 куб. см), а мощность возросла с 286 до 347 л.с., то есть на 20%! Причем это честные «лошадки», без турбостимуляторов! Крутящий момент увеличился до 480 Нм. Кстати, на внедорожнике Mercedes 55 AMG такая же мощность «снимается» с 5,4 литра рабочего объема...

    Водитель впивается руками в штурвал, руки потеют, нервы на пределе... Но к нашей машине это не относится. Потому что даже при скорости за 200 км/ч связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» почти не ослабевает. Можно по-прежнему уверенно и быстро перестраиваться из ряда в ряд. Никаких рысканий, все под контролем! Поверьте нашему опыту: не много найдется автомобилей, которые позволили бы в этих условиях ходить столь решительными «галсами»!

    Хорош «заряженный» X5 и на крутых виражах. Он уверенно пишет дугу, проявляя склонность к заносу только в ответ на явные провокации со стороны водителя. Но и в такой ситуации он продолжает общаться с водителем на понятном языке — языке надежной обратной связи. Этот контакт поддерживается отлично настроенными подвеской и рулевым управлением, удачно спрофилированным кожаным сиденьем с внушительной боковой поддержкой, педалями с выверенными ходами и усилиями.

    Удалось поездить и по плотно укатанному снегу — на полигоне он еще не успел растаять. Даже при поддержке продвинутой системы динамической стабилизации DSC III держать в узде сверхмощную машину нелегко: «икс-пять» виляет хвостом на каждом вираже. Так что о кнопке отключения системы стабилизации надо забыть.

    Но если все же охота почудить, то выключать DSC лучше там, где дорога пошире, обочины поровнее, а машин нет вовсе. Одно неосторожное движение правой ногой — и бешеный двигатель тут же срывает в скольжение широкие задние колеса: так и до разворота недалеко. Со стороны хорошо видно, что задние колеса вращаются гораздо быстрее передних: автомобиль проявляет «заднеприводный» характер.

    Увлекшись новой машиной, мы чуть не забыли про «обычный» BMW X5 4.4. Прокатимся? На скоростной трассе X5 4.4 держится не столь уверенно: запаздывания на управляющие действия и увеличившиеся крены снижают точность реакций. Поэтому лавировать от отбойника до отбойника «динамки» желания уже не возникает, хотя информативность рулевого управления по-прежнему высока. И «змейку» проходить тяжелее, поскольку X5 4.4 демонстрирует большую склонность к заносу задних колес. К этому-то мы были готовы.

    Удивило то, что BMW X5 4.4 проиграл «боевой» машине по плавности хода: сильнее приплясывал на разбитой дороге и охотнее переваливался с боку на бок на больших кочках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Upir

    Upir Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это мне понятно, но за счет чего такой маленький расход топлива, какое-то доп. оборудование установленно? У меня е46 330 столько кушает.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artem M.

    Artem M. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    1,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    да не кушает он так мало. в городе минимум 20-ку ест. Это ж паспортные данные.
     
  9. JoniS

    JoniS Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    год назад был 4,6, так зимон 50 л на 230 км хватало, правда со всеми прогревами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кб2

    Кб2 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня 4,6 ис. летом расход 21-21,5, в основном городской цикл. сейчас меньше 24,5 не опускается, ноя всегда топлю, спокойно редко езжу.
    А о сравнении с 4,8- думаю что по ощущениям он будет поинтересней- коробка уже 6 ступенчатая, наверняка другие передаточные числа и динамика будет чуть быстрее. Все имхо конечно- на 4,8 не ездил. ну а так- лучше машины не юзал. Низко летающий немецкий танк
     
  11. Snake_78rus

    Snake_78rus Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Являясь счастливым обладателем 4.8 могу сказать, что 15 литров - это не про его, напутали они чего то с расходами в паспорте, видать что б бюргеров не доводить до инфаркта прям в салоне при покупке. Реально в городе с прогревами и пробками кушает 22.5, по трассе может 15, если крейсерски ехать 140-150, если нормально зажигать - 20 трасса, 25 город.
     
  12. Upir

    Upir Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кб2

    Кб2 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сильно вот задумываюсь сменить свой 4,6 на 4,8- поделиьсь плиз какие были траблы при эксплуатации.

    с уважением
     
  14. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    -----


    А какого именно Х5 4.8? Первого Е53 4.8 iS? Или нового Е70 4.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Upir

    Upir Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 Очень интерессуют болячки Е53 4.8 iS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Snake_78rus

    Snake_78rus Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня болячек нет особо, машина пробежала 70 тысяч, менялись расходники, подвеска пока заводская, за исключением мелочевок. Пневматика вроде адекватно себя ведет, единственное - по мелочам глючит электроника. Самый главный глюк - это блю тус встроенный, он вообще своей жизнью живет, отдельно от машины. Датчик света фар переодически мозг имеет. Панорамная крыша постоянно требует регулировки, иначе заедать начинает. А так - машина как машина, не особо прихотливая, ездит на 95-ом, просто по расходу ему похрену, что 95, что 98, по динамике я тож особой разницы не заметил. Вот еще недавно обогрев зеркала сдох на одной стекляшке. А так особых болячек то и нет. Обслуживается у "своих" официалов, мож поэтому и проблем особых не испытываю. Рейка правда бренчать начала уже, так они на всех БМВ мрут быстро, хотя эта чего то долго прожила, только на 65 т.км греметь начала почутка.
    Расход местами раздражает, 2 раза в неделю по 90 литров, мучает заезд на заправку и время ожидания пока эти 90 затекут в бак... По трассе - тут кто то правильно сказал, низколетящий немецкий танк, подвесочка опускается, становится жесткой и он летит, руля слушается идеально, павда по Питерской кольцевой больше 230 не разгонял его, дорога кривая как бумеранг, страшновато, он ее вроде как глотает, но самому не приятно.
    Так что вот, сравнить с другими Х не могу, просто потому что других у меня не было, катался как то на машине знакомого, дорестайле 4.4, субъективно - не понравилось, другая машина вообще, хотя с виду и похожа :)
     
  17. Snake_78rus

    Snake_78rus Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, не заметил вопроса, Х Е53 4.8IS.
     
  18. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Upir

    Upir Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----

    А чем дорестайлинговый Х5 4.4 не понравился?

    Динамикой, комфортом, комплектацией, двигателем, тормозами?

    Почему "не АйС" (в смысле, iS), :cool: как в рекламе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Кб2

    Кб2 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спасибо за ответ:thumbup: а у тебя пневмо по кругу и возможность регулировки клиренса есть? на 4,6 просто только сзади

    С уважением
     
  22. Snake_78rus

    Snake_78rus Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пневма по кругу, а регулировка клиренса- это маркетинговая кнопочка. Это типа переехать очень бльшую яму, либо нажав в обратную сторону посадить бабушку в машину. После набора скорости он болт кладет на эту кнопочку и регулирует все автоматически. Субъективно - когда за 140 едешь, он прижимается, и подвеска дубовой становиться, если ехать 60-80 по спальному району - то он мягонький такой, валится во все стороны и ямы глотает.
    Дорестайл не понравился тормозами, не айс ни разу, туповат по динамике в сравнении с 4.8, и рулится отвратно. 4.8 с пневмой я в 90 градусов боком затаскивал, на внешнюю его выносит сильно, за счет массы, но при этом кренов почти нет, и электроника не душит мотор, видимо осозновая, что иначе в заборе окажется. На 4.4 я попробовал некий такой финт, так у него тут же жопа вперед морды поехала и он практически на 2 колеса встал, электроника душанула мотор и уехали мы далеко за задуманную траекторию.
    По салону - они ж одинаковые, ну сиденияу меня комфорт стоят, да на таблоиде есть жетленькие лампочки прогревочные. Но вот программа управления мотором, коробкой и Х драйв явно написаны по-дргому. Я просто мало обращаю внимание на комфорт, мне главное что п хреачил нормально и управлялся. Так вот 4.4 не упрвляется по сравнению с 4.8. По комфорту - у меня вторая машина Ниссан Скайлан ГТР, так, по выходным кататься, так вот там комфорту ваще нет, но зато как он едет и как рулится. Всегда оценивал машину с точки зрения рулежки, и уже потом комфорт-практичность. Х5 4.8 стал для меня компромиссом, ибо на данном этапе жизни мне нужна большая машина, более менее проходимая, что б прицеп с другой тачкой можно было зацепить, ну и что б хоть как то рулилась. Могу сказать, что Х превзошел мои ожидания.
     
    Евгений1975 нравится это.
  23. Snake_78rus

    Snake_78rus Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, вылез еще один косяк тачки... Хотя я думаю это не болезнь, а мое разгвоздяйство, после того как я 2 раза подряд включил Вебасто заводскую - заводился с проводов. То есть системы, когда электроника оценивает, что заряда осталось на 1 заводку и вырубает потребители тут нет. ЗЫ, стоит гелевый аккум с завода.... Час работы вебасто и ему пришел горячий привет. Хотя у меня у знакомого на опиле новом и то есть такая система... а тут Х и сажает аккум в 0.
     
  24. Кб2

    Кб2 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Странно. у меня на е 60 530 стоял вебасто и таких проблем я не замечал. Может просто аккум дохлый?
     
  25. Snake_78rus

    Snake_78rus Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2006
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аккум гелевый, я их дохлыл видел тока у настоящих джиперов, когда на нем лет 5 лебедки работают, и постоянно в 0 разряжают. А моему 3 года бережной эксплуатации. На диллере сказали, что типа это нормально, у всех так, даже после однократного запуска вебасты, надапотом нормально проехать, что бы аккум зарядился. А я 2 раза подряд включил, так как с выходом из дома задержался.
     
  26. TOXA_59

    TOXA_59 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    я слышал что вебаста отключается если если напряжение падает ниже какогото уровня
     
  27. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -----

    Можно, я отвечу?

    На самой мощной версии BMW X5 руль такой же, как и на спортивном купе BMW М6:
    [​IMG]

    Среди клавиш есть те, с помощью которых можно изменить дорожный просвет и включить систему контроля спуска с горы:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. X8///Maximus

    X8///Maximus Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Примерно год юзал 4,6 is. Пожалуй один из лучших автомобилей, но есть несколько траблов:
    1. Очень жесткий, на колеях скачет прилично.
    2. Автомат от 4,4 тупой (у жены на RAV 4 лучше :shock:)
    3. У всех X5 мозга ипет планка открывания 5 двери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Кб2

    Кб2 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    автомат мега тупой- не спорю. я после е60 вообще стрелялся. Но он другой, не такой как на 4,4.

    С уважением
     

Яндекс.Метрика