1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Индикатор уровня масла на 39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DWish, 27 авг 2007.

  1. DWish

    DWish Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг купивший свою первую БМВ спрашивает, а я и ответить не могу :(
    Машина 523 97 г.в. без БК (во всяком случае кнопки на подрулевом переключателе нет). Масло она поджирает, но никак об этом не сигнализирует... Это так и должно быть, только по щупу смотреть???

    PS У меня на 39 кузове пишет, что надо проверить уровень, на 46 загорается желтая масленка, а на машине друга тишина, хотя уровень находится ниже нижней отметки на щупе :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А при включенном зажигании желтая масленка горит?
    ЗЫ: У меня БК нет, но желтая масленка горит, имхо датчик наелся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DWish

    DWish Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не горит. Видно на панели контур масленки, но она не загорается...

    Т.е., как и в 46 имеем один индикатор масленки на панели, который должен загораться красным (давление)/желтым (уровень)?

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Странно... мне кажется должен по идее гореть
    А тест приборки делали? Такое возможно, что диод перегорел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DWish

    DWish Старожил

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, может это мегабаян, но как сделать тест приборки на такой панели, учитывая, что есть только одна кнопка (сброс пробега)?

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не проверенная информация, но хоть что-то:

    В варианте с одной кнопкой все также работает!
    Если Одна кнопка: короткое нажатие = правой кнопке, длинное = левой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр_М

    Александр_М Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    А может лампоку выкрутили/перегарела. У мення Е39 9г при включнии зажигания загорается и сразу тухнет желтая масленка.
     
  8. Gulliver

    Gulliver Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    так вроде так и должно быть.... или я чето путаю???
     
  9. gans200680

    gans200680 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 97 Е39 тест приборки - просто: вставил ключ, нажал сброс километража повернул ключ в 1 положение, выбрал тест №2 (уточню) все.
     
  10. gans200680

    gans200680 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Kim

    Kim Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дим, у меня ничего не загорается, переодически проверяю щуп. но иногда забываю, когда уровень упадет сильно услышать можно ка кгидрики стучать начинают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    где то в поиске есть.
    я делал, удачи! ;) если не найдешь стучись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gans200680

    gans200680 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прислал vovanmig

    Добавлено спустя 7 часов 53 минуты 16 секунд:

    Тесты на приборной панели в Е39/Е38

    --------------------------------------------------------------------------------

    ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

    Как попасть в режим тестов
    1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
    ИЛИ
    Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
    -- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

    2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
    -- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

    3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
    -- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
    В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер>.
    -- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
    Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
    -- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

    Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.

    1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
    2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
    3. Непонятные цифири
    4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
    5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
    6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
    7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
    8. Текущая скорость (км/ч)
    9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
    10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
    -- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
    11 Непонятные цифири
    12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
    13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
    14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
    15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
    16. ничего
    17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
    18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
    19. Lock/Unlock – см. начало описания
    20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
    21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.
     
  14. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь о приборке в ОДНОЙ кнопкой, ёлы-палы !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gans200680

    gans200680 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно с одной.
    ключ воткнул и дальше по инструкции-проверено. можно даже расход посмотреть (даже когда завел мотор) у меня тоже одна кнопка-работает.
    если не очень понятно, могу пошагово описать:

    1 Воткнул ключ (не поворачивай)
    2 ткни кнопку сброса (загорися пробег)
    3 повернул ключ в положение 1 (на месте километража загорается test)
    4 выбираешь тест 2 - панель горит, циферблаты крутятся.

    если не заработает (что врядли)
    4 выбрал тест 19 отпустил сброс и лови на офф как только офф (интервал 1 сек) нажимай сброс.
    5 выбирай тест 2
     
  16. gans200680

    gans200680 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера попробовал на своей. Уточняю:
    выбрал тест 2, подождал 1 сек. включился тест 2.0.-нажми сброс пробега.
     
  17. Brake

    Brake Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Е39 528 . У меня перестал сигнализировать о низком уровне на днях. Поездка к ОД и замена датчика уровня около 140евро. Правда у меня пишется на приборке а не лампочка.
     
  18. Don Sebastien

    Don Sebastien Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчег уровня масла случайно не наедается, если перед заливкой свежего масла, добавляешь в старое помывку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Не думаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slavka

    slavka Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит перестал показывать низкий уровень, он что постоянно низкий был ?
    На моей практически всегда при нормальных поездка , когда глушишь машину, говорит о необходимости проверки уровня. Если небольшие поездки и спокойные, но не говорит ничего. При этом всегда нормальный уровень масла. Приборку пробывали перешивать, чтобы ложных срабатываний не было. Осталось всё как и прежде. Если заглушить и повернуть снова ключ в рабочее состояние, то ничего не показывает уже. Отсюда вопрос: надо ли менять сам датчик, который снизу стоит или дело в чём-то другом? Машина 525 2001.
     
  21. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    Мне кажется если масла перелить, то масленка иногда моргает.. видимо заливается не туда куда нужно на больших оборотах, а потом движок дышит не нормально, пока не прочистится система отвода картерных газов..
     
  22. slavka

    slavka Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня маслёнка жёлтым не моргает( моргает ли она жёлтым - вопрос). Мне машина после заглушения мотора пишет по уровень масла на приборке(когда ключ вытаскиваешь).
     
  23. SPRUT

    SPRUT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    ребят.
    я вас уверяю на каждом авто должна быть лампочка контроля масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. slavka

    slavka Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лампочка-то есть, которая красным горит, она за давление масла вроде как отвечает. Вопрос про уровень масла.
     

Яндекс.Метрика