1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 increased battery discharge

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GahanD, 28 июн 2016.

  1. GahanD

    GahanD Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Добрый день,

    Нужен совет так как информации толком не нашел по этой проблеме. Может и не проблема конечно, но надоедает.

    И так после долгой парковки, более минут 10, появляется предупреждение о том что есть разрядка батареи. Надо мол ехать на сервис. Если выключить и включить машину, то ошибки уже нет. Все остальное работает нормально.

    Что было сделано до этого. Приехал на сервис скинуть старый чек. Подключиться и считать машину не смогли. Сказали не видит их ПО. На другом Х6 тут же все работало. Предположили, что завис какой-то блок и предложили разобраться. Первым делом сняли панель приборов и там что-то пытались отключать (не уверен. плохо видно было) - Не помогло. Потом отключили аккумулятора клемму минут на 15. Включили обратно и попробовали прочитать. Не помогло. Далее сказали надо разбираться по блокам и это на долго. Я попросил вернуть все как было и что заеду в другой раз.

    Включил машину и появилась эта ошибка. Я не сразу обратил внимание.

    Доехал до официального дилера и там попросил скинуть чек. Они тут же сделали диагностику и все прошло на ура. Чек убрали.

    Сел в машину, и ошибка эта так и осталась.

    Учитывая, что ошибка появилась после вмешательства первых сервисников, я поехал к ним чтобы они убрали эту ошибку.

    Подключится они не смогли к машине. Все та же ошибка. Я посмеялся и показал им распечатки только что сделанного сервиса у официала. Предложил им перегрузить их комп (все это было в течении одного рабочего дня)


    После перезагрузки получилось считать данные машины, но ошибки не было ни на приборке машины ни в компе у сервисников.

    Уехал домой. Поставил машину, перекусил и через минут 40 вернулся. завел и опять эта ошибка.


    Теперь вот думаю что сделали мне в первом сервисе и как это побороть?


    Буду признателен за добрый совет, но не просто поболтать не о чем.


    Спасибо
     
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, веселые у вас сервисы, с таким уровнем сервиса, максимум что стоит юзать это арбу ))) По проблеме видится два варианта
    1. когда отключали АКБ закосячили датчик IBS на клемме, может сам датчик сломали, может провода оборвали
    2. каким то неведомым образом сбросили регистрацию АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GahanD

    GahanD Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Регистрация нужна разве после отключения клемы?
    По поводу датчика надо проверить самому. Он на самой клеме? Верно?
     
  4. GahanD

    GahanD Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да, сервис у нас не важный сами понимаете :( Дыра еще та.
    Один официал, да и то не всегда адекватен в плане решений и цен.
     
  5. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет регистрация нужна после замены АКБ на другую, но кто его знает, что происходит с данными о регистрации при отсоединении приборки. Датчик на клеммной панели наверху АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика