1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Идентификация двигателя M52 256S3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Cheburka, 11 янв 2019.

  1. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Не могу понять, что у меня за блок..... никасил, алюсил или чугунные гильзы.
    Вот вся инфа которую собрал по шильдикам на блоке

    Блок: (см.вложенный файл)
    BMW 1432219 06.1998
    DGF 2458 B 29498965
    1769593D-M52 E39 DD41
    29498965
    256S3

    Судя по всему у меня не M52TU a M52B52, то есть должен быть алюсил.
    Но в блоке есть похожие на чугунные гильзы местами с хоном.....
    Хотя я нашел в инете инфу, что с 05.1998 выпускались двигатели уже M52TU, с чугунными гильзами в блоке (маркировка 1432219).

    Так что же это за блок M52TU или M52B52 ?
     

    Вложения:

    • M52.jpg
      M52.jpg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      1,274
    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      592.7 КБ
      Просмотров:
      1,095
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
    Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора.
    визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки.
    никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело что у меня последние цифры номера 219

    Блок явно с чугунными гильзами (на них даже ржавчина немного проступила) но по номеру это не TU.

    Я нашел что с 05.1998 выпускались двигатели уже M52TU.
    Вы говорите что с 09.1998.
    Где правда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давным давно у меня была Е39, 98-го года выпуска, ноябрьская. Когда я ее покупал знакомые спецы из БМВшного сервиса утверждали, что выпуск никасила прекратился именно в сентябре 98-го года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так и не понял чугунные гильзы (M52TU) могут быть в моем случае с такой маркировкой?


    хочется в итоге такое получить 8)))
    Но пока по другому )))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Думаю что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но гильзы то есть.... и история машины с конвейера известна.... как такое может быть
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      592.7 КБ
      Просмотров:
      285
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как то так, если мне не изменяет память:

    M50B25 (256S1)- Без VANOS, чугун.БЦ
    M50B25TU (256S2) - C VANOS, чугун.БЦ
    M52B25 (256S3) - Л/сплав. БЦ
    М52TU (256S4) с чугунными гильзами
    М54В25 (256S5) - Л/сплав. БЦ VANOS, чугунными гильзами и двойным ваносом вроде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот гильзованый М52
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      64.9 КБ
      Просмотров:
      357
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже что у меня гильзованый )))) правда с виду гильзы тоньше
    А нет ни у кого фотки именно такого блока M52B25 (256S3) - Л/сплав. БЦ
    Я не нашел 8(

    У меня 1 VANOS и алюминиевый блок
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В нэте все есть ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот нашел в инет - один в один мой по виду гильз...... но это TU
    https://www.mobilepart.ru/dvigateli/benzinovyie/11437

    Как так, мать ее ??? 8)))

    Поэтому и спрашиваю.... не сходятся номера даты и внешний вид....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд ваш мотор не гильзованый, он с облегчённым блоком и не более того.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика