1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 И снова про штатную Webasto на Х3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Maxbook, 9 сен 2012.

  1. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет. В начале года в этой теме http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=491239&page=44 я уже обсуждал тему установки штатной Вебасто на Х3 2.0D, но толком так весь смысл и не раскрыл, руки до клавиатуры так и не добрались. Вот сейчас добрались, и готов написать. Тем более что зима на носу, и несколько человек писали в личку и расспрашивали, что да как.
    И так. Оригинальный комплект я ставил по нескольким причинам. Первая это то что не оригинальный комплект, еще никто не подружил со штатным климатом. Ну или во всяком случае на момент установки в феврале месяце никто этого не сделал. Для меня как потребителя это означало одно, если бы не оригинальная вебасто работала, то грела бы она исключительно двигатель, а тепло в салон не шло, т.к. климат попросту не включался бы. И толку от нее, лично для меня было бы ноль, приходишь ты в итоге в ледяную машину, во всяком случае салон то уж точно будует не прогрет. Разница в цене между оригинальной и не оригинальной была около 25 тыс рублей. Думаю сейчас так же. Общая же цена комплекта с установкой у ОД выкатилась в 100 тыс руб.
    Вторая причина это то что оригинальный комплект полностью 100% готов к установке в машину. НИЧИГО не нужжно резать, карячить, выдумывать, подламывать, и колхозить. Мастера просто достают комплект из коробки, и устанавливают. Вся работа у ОД занимает около 2 дней. Неоспоримый плюс это то что если что то из комплекта выходит из строя, вы идете к любому дилеру и покупаете исключительно ту деталь что сломалась. Причем этот же дилер вам все и поменяет. В случае с нештатным никто кроме той конторы что ставила не скажет вам где что и как установлено. Более того, штатная вебасто полностью интегрируется в машину и диагностируется с помощью того же стенда что и весь автомобиль.
    Третья причина, она основная и наиболее весомая. Принцип работы штатной вебасто такой же как у не штатной, но подход абсолютно другой. Штатная вебасто не греет мотор. Она греет исключительно малый контур, т.е. только радиатор печки. Многие кто знал что я хочу поставить вебасту отговаривали меня от установки оригинальной, мотивируя свою точку зрения следующим аргументом: мол не штатная, греет в первую очередь мотор, а уже потом по остаточному принципу салон. Куда более важно, объясняли мне, прогреть мотор что бы он завелся, а уже потом ты себе нагреешь салон полноценно, и гарантированно отправишься в сильные морозы в путь. Зачем тебе теплый салон, который греет оригинальная вебаста, если ты не заведешь мотор? На первый взгляд мнения людей рассуждающих так как я описал, весомое и не учесть его нельзя. Но меня смущало одно, неужели инженеры BMW не продумали весь вопрос целиком, и допускают ситуацию что салон теплый и прогретый а мотор холодный и не запуститься.
    Я начал разбираться в вопросе более детально и обнаружил весьма интересные для себя новые вводные. И так.
    Инженеры BMW предусмотрели куда больше чем я себе представлял. Оговорюсь сразу, все ниже описанное, предусматривает наличие топлива не ниже класса ЕВРО-4.
    Данный тип дизельного мотора, оборудован всеми необходимыми приспособлениями, что бы до температуры застывания дизеля ЕВРО-5 (а это по-моему -41) мотор завелся. Инженеры установили подогрев каждой отдельно взятой топливной форсунки, установили подогрев топливного фильтра, если мне не обманывает память, подогрев топливопровода. Т.е. конструктора сделали все что бы машина завелась. Они просто уверены что она заведется. А раз мотор гарантировано запустится, возникает вопрос. Зачем его обогревать перед стартом? Зачем тратить дрогоценное тепло от маленькой Вебасто на обогрев куска металла, который сам себя обогреет после старта? Правильно не зачем.
    Именно поэтому и было решено замкнуть вебасту на обогрев только малого контура системы охлаждения. С чем она и великолепно справляется. Температура нагрева салона такова, что при уличных -20 в салоне +20, и никакой очистки стекол нет. Сел, завел, поехал.
    Следующий миф который возникает у всех кто слышит что греется только малый контур, это то что, полсе старта мотора, малый контур смешивается с большим, горячий антифриз смешивается с холодным и в салон сразу после старта начинает идти холодный воздух. Это не так. В комплекте штатной вебасты, идет электромагнитный клапан, который ставиться в разрез системы охлаждения и отвечает как раз за то что бы антифризы не смешивались пока в обоих контурах не будет одинаковая температура.
    Теперь про управление вебастой. Тут BMW как всегда отличилось. Вариант управления вебастой зависит от того какая у вас комплектация. Если комплектация минимальная, то после установки комплекта у вас в экране на приборке, в разделе настройки-климат, появляется графа Автономное отопление. Вы можете активировать вебасто вручную, нажав на кнопку Автономное отоплени, а можете и установить таимер в меню. Если температура на улице ниже +15 то от таймера включиться вебасто, если выше +15 то включиться вентиляция салона. Следующий способ включение вебасты, это пульт ДУ. Причем пульт этот не просто от вебасты купленный где то, это свой пульт. БМВэшный. Продается он отдельно и стоит около 7000. Привязывается к машине у ОД. Фото снизу.
    Третий и самый крутой способ включения вебасты, это с помощью приложения на iPhone. Но при одном условии. Если у Вас стоит ConnectDrive. А это как вы понимаете достаточно богатая комплектации.
    Вот собственно и все что мог написать.
    PS: Обновлено 15 декабря 2012
    ВНИМАНИЕ, обнаружились весомые причины почему НЕ ВОЗМОЖНО НОРМАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ вебасту. Как сейчас показывает статистика, люди которые приобрели ПАКЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ (калининградской сборки) не могут по своему vin коду купить оригинальную вебасту. Причина в том что штатный пульт от вебасто работает на частоте около 800 мегагерц а пакетные автомобили работают на чатоте около 400 мегагерц. Именно поэтому оригинальный каталог запчастей не показывает по vin коду данную деталь на такие машины. В случае если же машина сборная, то по имеющейся у меня на сегодняшний день статистике, вебасту купить можно, и она будет работать. Правильнее будет уточнить, что сама вебаста через меню машины будет работать абсолютно на всех машинах, а вот пульт будет работать только на тех машинах, которые работают на частоте 800 мегагерц.
     

    Вложения:

    • IMG_0860.jpg
      IMG_0860.jpg
      Размер файла:
      16.6 КБ
      Просмотров:
      1,241
    • IMG_0861.jpg
      IMG_0861.jpg
      Размер файла:
      17.4 КБ
      Просмотров:
      1,214
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. фен в печке у дизелей зимой нормально с нагревом салона не справляется?
     
  3. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хороший отчет.

    Цена вопроса какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TonyPastore

    TonyPastore Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Все подробно и интересно.
     
  5. Гриффон

    Гриффон Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    2,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И почему интересно нельзя устанавливать Вебасту на заводе?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Фен нужен только для того что бы быстрее подать теплый воздух в салон, но садитесь вы в ледяную машину с замершими стеклами и дубовыми сиденьями.
    Цена вопроса 100 рублей
    На заводе вебасту нельзя поставить потому что это доп увеличивающий цену машину как минимум на 2 американских рубля и вебаста не всем нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что-то уж очень смахивает на рекламу. :hi:
    Аж прям научный труд с обоснованиями.
    Одни троли на форуме...
     
  8. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Рекламу чего??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из-за таких вот пустоговорящихиничегонепищущихпосуществу как spast писать вообще ничего не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вэбаста от дизеля работает или электрическая?
     
  11. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вебаста работает от топлива согласно типу мотора
    дополню - она требует ежегодной профилактики/чистки иначе закиснет/засорится, если получалось так, что за сезон ее ни разу не включали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карл

    Карл Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С выключенным двигателем? Фены посадят АКБ за 2 минуты. При заведенном автомобиль не всегда будет их влючать, только если по энергопотреблению все отлично!
     
  13. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В инструкции четко написана просьба, включать вебасту один раз в четыре недели в не зависимости от сезона, и никакой профилактики не нужно на весь срок службы авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У Волги шаровые шприцевать и то реже нужно было :facepalm:
    :D
    В +30 тоже включать?
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А электроэнергия ей при этом не нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видимо для таких как Вы, любителей Волг и тому подобного хлама, нужно отдельное разъяснение. При +30 включать тоже. Смысла прикладывать скан инструкции не вижу ибо все равно не поймете, там все написано не понятными для Вас буквами. Английский язык называется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Безусловно нужна, на работу топливного и водяного насоса вебасто, на работу вентилятора климата. Но количество потребляемого тока очень мало. BMW рекомендует на 30 мнут работы вебасто, 30 минут езды на автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Соответственно, на час работы - час езды.
    А если я решил не ехать? Или мне ехать всего 10 минут до работы.
    Остальное время покружить по городу на средних оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стандартный цикл работы вебасто 30 мин Это тот минимум который в нее запрограммирован. Т.е. если вы ее включили то она проработает 30 мин. Далее ее можно включить еще раз. По опыту прошлой зимы могу сказать так, бывали случаи что я включал ее три раза подряд но в итоге так никуда и не ездил. На следующий день включал снова, затем выходил на улицу заводил машину и ехал. Не стоит забывать что в самом автомобиле стоит система которая отключает всех потребителей тока в случае если заряд батарейки опускается ниже нормы. Это сделано что бы гарантировано запустить двигатель. Так же во всех дизелях установлены гелиевые аккумуляторы, посмотрите в багажнике. Они более энергоемкие и быстрее набирают заряд. Особенно все их плюсы проявляются зимой. На случай же если вы совсем мало ездите, положим 2 км в день что даже мотор не успевает прогреться, то тут BMW предлагает свое зарядное устройство по цене 5000 руб. Но в этом случае есть у вас вебаста или нет, вам так или иначе придеться со временем заряжать батареку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не очень убедительно. Автозапуск по пред. низкой температуре, по таймеру, по низкому напряжению аккумулятора или дистанционный запуск мне кажутся более практичными, чем вебасто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут уж каждому свое. Кто то вообще покупает дорогую машину и обклеевает ее наклейками street racer. Купить BMW а затем городить колхоз ввиде авто запуска разного рода сигнализаций это не по мне. Особенно мне будет интересно как страховая отреагирует на авто запуск. Думаю от угона вас не застрахует никто. Но повторюсь каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Колхоз..., городить.., наклейки.... фу, всего лишь хамовитый детский лепет. Про Цезаря-Сателлита не будет никаких од?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эксплуатировал машины с вебастой, в которой стоял более мощный или даже второй, но штатный умрет совсем быстро и так на машине с вебастой они не жильцы, а если еще маленькие расстояния, то совсем туго. В начале пользовался, доустановив gsm управление ( без него считаю просто выкинутые деньги, программировать не зная когда поедешь абсурд). Но потом просто стал забывать пользоваться, все в спешке, да и не сильно было принципиально, машина в гараже, а на улице если проработала вебаста цикл, стекла оттаяли, а ты поменял планы и поехал позже, все что растаяло на стеклах превращается в лед, и не дай бог еще снег идет. И по большому счету пользы было от вебасто в том, что она работала в качесте догревателя двигателя и в любые морозы двигатель прогревался бысторо и температура не падала, а бмв просто убрали термометр с приборки и вкорячили фен, но движок то полюбому полупрогретый, а это и расход и экология. К тому же не обольщайтесь что завод ставить гелевые аккумуляторы, максимум что может стоять это Варта с гелевой технологией если не ошибаюсь AGM серия, но это далеко от гелевых. В общем вебасто вещь прикольная и полезная, но стольких денег не стоит, я бы даже сказал, что это безумно удорожает и без того не дешевый автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Maxbook

    Maxbook Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую. Помниться мы с Вами уже обсуждали, что лучше. Установить электропривод двери за 100 рублей или же вебасто. Каждому свое. Я и здесь это написал.
    Для себя считаю тему закрытой. Я написал свой отзыв и самое главное опыт эксплуатации. Остальным же кто хочет поразглагольствовать , точно не ко мне. Это тоже самое, если я завтра, к примеру, начну объяснять владельцу чего либо, что то чем он пользуется, при этом я сам ни разу в жизни это не использовал, полная ерунда которая даже не работает. А если и работает, то точно проработает не долго и обязательно вот вот сломается.
    ЗЫ: Спешиал фор ю mikas, если есть желание можем встретиться в мск и я покажу как работает вебаста, и вместе с вами попытаюсь разрядить аккумулятор своего авто путем постоянной работы вебасто. Мне и самому интересно насколько же все плохо в инжененрии BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Борис Олегович

    В клубе с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробую дать по поводу что токое и что такое плохо и для чего нужен предпусковой подогрев
    Гоподин Maxbook так рьяно рекламирующий штатную вебасту не учитывает много вещей
    1. Не факт что вы заправитесь хорошим топливом даже на хорошей заправке при резком снижении температуры на заправке можер остаться топливо более высокой температуры что в свою очередь значительно затруднит запуск ДВС и не факт что А\М заведётся
    2.Запуск ДВС при низких температурах значительно увеличивает его износ и расход топлива пока не прогреется двикатель повышеный поэтому дешевле потратить не много солялы до пуска ДВС на его прогрев чем чем убивать мотор холодной работой
    3. Вебасто очень капризна к росийскому топливу и присадкам и не редко выходит из строя и на А/М лучше ставить не штатную TTV или TTC (модели вебасто) а Ебершпехер который работает пратически на любом топливе которое горит (до разумных пределов конечно) и значительно более технологична и ремонто пригодна
    4. а Maxbookу надо недельку провести в Сургуте где -45С обычная температура и я посмотрю как он заведётся со своей штатной вестой
    P.S. гораздо важнее прогреть двигатель а не салон , автозапуск это не колхоз а давольно удобная и хорошая вещь прогрел двигатель и дитанционно завёл прогрется салон и зарядится АКБ
    чтоб А/М не угнали ставиться противоугонный коплекс грамотно и технологично
    и ешё подключить обдув салона с не штатной печкой ни чего ложного нет разумный человек не платит в 2 раза больше за сомнительное удовольствие
     
  26. Гриффон

    Гриффон Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    2,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря вы набросились на человека. Он с вами поделился своим опытом, за что ему спасибо большое. У меня на другой машине стоит Вебаста с завода и я скажу вам так, что зимой запустив её с пульта из окна квартиры и позавтракав (пообедав), попив кофейку, спокойненько спускаешься в теплую машину и при этом испытываешь чувство глубокого удовлетворения :D Останется только включить попогрев и обогрев руля:thumbup:
    Ей богу, была бы возможность установки этого обогревателя на заводе - заказал бы:p
    Насчет топлива: у меня все тракторы - заправляюсь на Луке и никаких проблем:hi:
    Пису - пис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо Maxbook у за интересный отчёт, я уверен что при его цели он не преследовал рекламные цели, а для тех у кого F25 - очень полезная и грамотная информация .

    З.Ы. С ТС не знаком))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. диско 3

    диско 3 Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2004
    Сообщения:
    2,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Уважаемый" борис олегович вот "Ваше" сообщение наводит на мысли что "Вы" занимаетесь антирекламой!
    И кстати на будущие, дизель даже в минус 20 на холостых практически не греется, так что имейте это ввиду когда предлагаете ставить автозапуск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У меня на другой машине стоит автозапуск с автосалона и я скажу вам так, что зимой запустив его с пульта из окна квартиры и позавтракав (пообедав), попив кофейку, спокойненько спускаешься в теплую машину и при этом испытываешь чувство глубокого удовлетворения. Так как даже сиденья включены были заранее и подогреты. Руль, правда, там без грелки. Также есть возможность сделать автозапуск от низкого напряжения на борту или низкой температуры в системе охлаждения или по времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нельзя ли поподробней? До этого всё были бензиновые авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика