1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

И опять про ремень на f800st. Прошу подсказать

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Geoni, 8 май 2018.

  1. Geoni

    Geoni Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!
    Про мот- 12 года, пробег 48т. Покупал на 28т в 2015г.
    Про меня- 110 кг, езжу один, 98проц московский асфальт, немного по грунтовке на даче.
    Так вот. В очередной раз срезало ремень. Третий за эти 20 тыщ пробега. Ремни покупал или ставил либо в автодоме либо на ижорке. Сегодня загнал в автодом. Там разобрали, позвонили, сказали, что есть люфт в звездочках, причем приличный. В обеих. Денег они стОят как спейсшатл и три недели ждать.
    Вопросы:
    1. На 50 т.км. люфт в звездах- это нормально?
    2. Если нет, то что надо с мотом делать, чтоб так залюфтило?
    3. Может ли люфт быть причиной срезки зубьев?
    4. Можно ли где-нибудь поискать звезды, кром как у ОД? Про ремень Конти я уже понял...
    Смущает вот что- все три ремня ходили примерно равное к-во километров. По 5-7 тыщ. То есть если люфт появился из-за износа, то он должен прогрессировать и ремни рваться чаще. А тут все ровненько.
    А может я, в свое время, купил мот уже с люфтом?
    Заранее благодарю
    Николай
     
  2. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люфтить начинает, когда изнашиваются демпферы, через которые шкивы соеденены, по регламенту демпферы меняются на 40 тыс, это по сути резинки, и цена на них не высока. Из-за люфта ремень съезжать начинает, А уж никак не резать зубья. Срезает обычно из-за попадания инородных тел либо недостаточного натяжения. Даже официалы не всегда натягивают ремень прибором, как правило делают это на глаз, отсюда и результат. У меня ушли два ремня за 37 тыс, тоже беззубые стали
     
  3. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    FYI: на фисташку есть афтемаркет ремень от Contitech, который стоит в несколько раз дешевле оригинала. Поищи по конфе Contitech CT1158, коллеги уже неоднократно ставили.
     
  4. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, ТС вроде написал, что про конти вкурсе) Если точнее, дешевле он в 10 раз)
     
  5. Geoni

    Geoni Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Демпферы, по идее, должны меняться. Отдельно от шкивов. В общем, поеду вечером в автодом, посмотрю своими глазами чего там к чему. Но вопрос остался- почему срезает ремень? Инородные тела- сомнительно. Щебенка с дорожного полотна туда сама по себе не попадет. А больше нечему. Я уж грешил, что мою с пеной. Начал мыть только водой- опять 28...
     
  6. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    демпферы меняются отдельно, тут ты прав. И стоят вполне вменяемых денег. Шкив, по сути железка. В заднем еще есть подшипник, который впрочем тоже меняется. А режет зубы, как я сказал, в основном из-за недостаточного натяжения, в результате чего при открытии газа идут рывки, которые подрывают основания зубов. Потом, в один не очень прекрасный момент, зубы срывает.
     
    Geoni нравится это.
  7. Geoni

    Geoni Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. В автодоме объявили по 30к за каждый (
     
  8. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну схема в общем-то стандартная. Идешь на кошки (bmwcats.com) узнаешь артикул, а потом на zzap.ru или подобное, вбиваешь артикул и находишь у кого есть дешевле.
    Но для начала понять в чем проблема, что-то я сильно сомневаюсь, что в самих шкивах. У меня у самого фистаха 12го года, и я хз что надо делать, чтобы сносились шкивы, демпферы да, подшипники, но не сами шкивы
     
  9. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Кружок Очумелые ручки))
     
  10. roman07

    roman07 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Менять нужно демпферы, когда ремень начинает по задней звезде немного "гулять" ?
    У меня такую особенность после 40000 заметил... Когда ремень поменял. Плюс скрепит что-то от задней ступицы бывает, если накатом не заведенный мот прокатить.
    А номерок этой детальки подскажите, плиз?
     
  11. Geoni

    Geoni Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    завтра счет выкатят, посмотрю номер
     
  12. Texas

    Texas Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    6,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    Что за сервис?
     
  13. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    неплохо бы фото с резаного ремня
    менял демпфера и ремень с подшипником на 59 т что ли не помню, что делать кроме ремня в принципе не нужно было, так как поперечный люфт у задней звезды должен быть по мануалу, а продольного не было, подшипник в звезде там просто не убиваемый вряд ли его нужно менять
    http://www.bmwclub.ru/threads/podshibnik-stupicy-zadnij.1165875/
    заметил у этого ремня Contitech CT1158 со временем размер меньше становится, парадокс но факт, малость ссыхается что ли, после 3-4т начал ездить по звезде, с легким скрипом при накате , ослабил натяжку ремня в пределах нормы, после этого ремень на месте как влитой
    задний https://www.bmwcats.com/moto/K71/52634/0:0:2009/33/33_1759/
    купить как вариант https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=33+11+7+712+298
    навскидку, бегло в поиск https://www.ebay.com/itm/13-16-Bmw-...653881?hash=item4d73491fb9:g:aiYAAOSw~iRZoKo~
    передняя звезда аналогично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #13 vintoss, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 12 май 2018
    roman07 нравится это.
  14. Geoni

    Geoni Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уф-ф. В общем, похоже,что ларчик открылся. Надеюсь. Разобрал задний демпфер. Видео от Vintoss помогло почувствовать уверенность в своих силах :) Обнаружено следующее- одна аморт резинка порвалась. Но это- фигня. Из-за этого люфта не будет. Главное- по какой-то причине заклинил подшипник. Он стал вращаться в корпусе наружной обоймой и, есссно, набил канавку. В результате- люфт. И приличный. Думаю, из-за этого ремни и рвались. Заказал новый корпус и подшипник (ну и пару резинок). А пока это будет ехать из-за бугра, токарь на работе выточил из текстолита втулку по образцу подшипника, но с наружним диаметром под изношенный корпус. Смазал это хозяйство и вуаля. Сколько это будет жить- не знаю. Может- пару дней, может- вечно.
    Upd. Да, тут некоторые выказывали сарказм- "оно надо?". Блин, сам не сторонник колхозить. Да и вообще могу себе позволить спокойно загнать технику к ОД на ремонт. Но когда ОД обозначает за запчасть 50к и срок поставки 2нед-месяц, а 50 к- это примерно 20 проц от продажной ст-ти мота, хочется что-то сделать по-другому.
     
    #14 Geoni, 18 июн 2018
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
    vintoss нравится это.
  15. vintoss

    vintoss Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ,
    А если наварить аргоном и токарю прогнать под размер? Вариант видится лучше чем текстолит использовать.
    У меня подшипник слегка прокручивался во втулочном пазу его на резьбовой фиксатор красный поставил вроде бы нормально.

    На моте 50к в прошлом году хватило пару дней побыть в центре Будапешта затем на Балатон и Дубровник Хорватию на круг и обратно. А мог бы за меня поехать ОД)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика