1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

HONDA

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем alex daiv, 2 авг 2014.

  1. alex daiv

    alex daiv Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Што-таки ,парни скажите про хонда кросстурер 1200 x (коробка мех),мотор v4 продольный,130 сил.,Охлаждение жидкостное,на вид очнь симпатичный ,можно заметить сходство с Гусиком?
     
  2. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так себе, ни о чем и по удобству и по электронике. Клон супер Тенора.
     
  3. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надежность в разы выше :cool:
    Но GS вне конкуренции :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня такой в гараже пока я еду на FR-ке.

    Если ты думаешь, что он - проходимец, то вот тебе реальный опыт: не, в нем по грейдеру, грунту можно, преимущественно побыстрее и в стойке, но сиденье у него очень комфортное - а значит ШИРОКОЕ - даже с моим ростом, оно широкое для постоянной стойки... вес с МКПП 275кг сухой - это весьма прилично для той резины, что можно на него впихнуть - лучше зад поставить от мокрого гуся - иначе удельное давление на грунт - слишком большое, он просто продавливает колею когда едет по неукатанной земле.
    Ладно, резину поставил зубастую, едешь один - проберешься далеко, но выкатить его если зарыл колесо - маловероятно, хотя я в одиночку вытолкал из снежного поля с метровыми снегами Опель Омега - машину вытолкать проще - этот просто влез - одному почти невозможно.
    Дальше - вот грейдер - так карданный привод на Кросстурере имеет то ли плавающую опору, то ли еще что, но при проезде ям раздается изрядный грохот - просто сердце обливается маслом... Так его расшатать легко, но и владельцы GS тебе про редукторы расскажут немало...))) Но у моего все окейно.
    Сказать что это сколько-то эндуро - это смешно, это моц гораздо лучше 1200GS как турист - крутейшая жесткая рама - не в пример ГС-ной, поведение на любой скорости - эталонное, даже без электронных регулировок - на своем только зад подтянул чтобы в длинных пологих дугах не раскачивался и все. Рулится - божественно. Как-то возвращались из евротура и в белке там где паровоз на M1 ко мне пристали восхищенные малыши -он их покорил... Катал их по парковке - по бокам кофры, сзади кофр, мамаши -с мобилами снимали... Укладывается набок, очень послушен, для малышей был чумовой аттракцион - такой вертлявости они не ожидали да и разгон благодаря моментному V4 - гордости Honda - как локомотив. В Баварии в предгорьях по узким местным шоссе на нем - просто рай! тяга как на симуляторе - ее всегда достаточно, даже если сидят двое и полные кофры, он просто льнет к шоссе по всем перекладкам и всем слепым поворотам - незабываемо, особенно ночью!
    Передаточные числа не очень удачны - едет с нормальным расходом медленно - до 130кмч, дальше - пошло-поехало и на 200 выжирает бак 21.6 за 250км... Из-за этого думаю его променять на K1600GT...
    Хотя... если сделать тюнинг коробки и выкинуть 4 и 5 передачи, 6-ю поставить на место 4 и добавить шестерню на езде внатяг для 200 - я его ни на что не променяю!!!!!!!!! Надежность - GS торчит... Масло не жрет вообще, коробка - да что говорить - у Honda идеальна. Вдвоем мы с женой легко проезжали ежедневно 800-1200км, комфорт отличный, кофры Givi - он у нас очень похож на Мультистраду - культуриста ))) Очень красивый. Белый Sunbeam цвет.

    Да, еще: на пирелли он ужасен, на Dunlop - другое дело, и грейдер и обочины и грунт - уже неопасно. Спицованные колеса - один-в-один GS - понятно у кого японы идею попятили ))) спокойно на 200 влетали в метровые дыры в шоссе - взлетали - группировались - все вместе приземлялись и мчались далее. Они прекрасны! Даже подкачивать не надо - баланс только на шиномонтаже. Кстати, очень легкое колесо - даже жгута при проколе достаточно чтобы колесо стало жрать неровно - жгут - сразу балансировка!!!

    Надеюсь, пригодится кому-то. Вообще с ним одно плохо - передаточные в КПП, остальное - СУПЕР! Пробки мы прошиваем с боковыми кофрами просто не замечая. Ехали недавно с архитектурного фестиваля из Калужской области - нас пропустили все, начиная BMW LT, RT маломощные эндурики, пара спортов, только новый VFR800 крутился с нами до Москвы, потом и он отстал...
    Это любимый байк жены, но на нем ездить она даже не мыслит - боится веса, ездит всегда в GP ботах и фуллэкипе - боится, если что.

    PS: Я его купил - еще не были доступны KTM 1190 новые - вот тот как универсал мне больше нравится - минус 50кг веса, ломовая цепь - просто и потерь меньше. можно быстро ехать везде, размерность колес и резины, но сидушка хороша для стойки, на дальняк нужна накладка. GS да простят меня адепты этого культового аппарата - слаб жесткостью рамы и карданом не самым удачным.
     
  5. alex daiv

    alex daiv Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот съездил на нём в грузию,доволен.особенно мотор-песня.Но всё-таки у гусика тормоза,ветрозащита,жёсткость (конструкция)передней вилки всётаки ,считаю лучше.
     

Яндекс.Метрика