1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

help Замена антифриза

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем fanfat, 14 мар 2010.

  1. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здраствуйте Сконфетники,хочу самостоятельно заменить Антифриз на е87,Кто то подскажит как это делать:hi:
     
  2. man_ova

    man_ova Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель какой? Хотя, наверное, без разницы.
    В TIS не указан один момент: чтоб добраться до сливного болта из блока, нужно снять пластиковый кожух коробки. Иначе, очень тяжело его откручивать/закручивать, коллектор мешает руку просунуть.
    Болт на 13мм, находится со стороны выпускного коллектора. Желательно иметь яму, но можно и так, поддомкратив.

    P.S. Да, Чуть не забыл. Советую сразу запастись креплениями шлангов (к кожуху вентилятора, которые). Треснут стопудово. Пластик очень ломкий, практически одноразовый. Но и цена копеешная.

    P.P.S. Про крепления - это в случае съема радиатора для промывки "жабер".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за советы,но есть но))
    1 все 3 болта вывернул потом как надо все обратно затянуть или немного залит и смотреть если потекло то зятягивать
    2 при заливке на сухую чтоли мотор завести как написанно в тисе дать пороботать немного при этом заливая антифириз
    3 надо ли на расширительном бачке при заливкик антфириза открутить крестик
    4 как точно узнать что нет воздуха
    Извините если вопросы очень глупые))
     
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1 Какие 3 болта? Там один - сливная пробка в радиаторе (если смотреть на него с фронта, то с правой стороны), другой - сливной болт в блоке. Естественно, всё слить и обратно их закрутить, и только потом заливать новый антифриз.

    2 Внимательно прочтите TIS, там вполне доступно всё написано (и про печку на max, и про 1-ую скорость вентилятора).
    Не включая двигатель, залейте по максимуму. Затем, когда запустите мотор, и уровень будет уходить, подливайте по-немногу. Руками понадавливайте на шланги, идущие к радиатору (толстые такие, верхний и нижний). После закрываете крышку расширительного бачка и приступаете к прокачке системы.

    3 После всего вышеизложенного, откручиваете "крестики" на расширительном бачке и на маслянном стакане, стравливая воздух. Откручивать их лучше и удобнее монеткой. Отверткой шлицы поклоцаете, пластик очень хрупкий.

    4 Как при полном прогреве (срабатывании вентилятора) пузыриться из под "крестиков" перестанет - воздух вышел.

    Рекомендую в процессе следить за температурой (7 пункт меню, см. FAQ). А также, на следующий день (ну, или после того, как немного прокатитесь), на холодном двигателе проверить уровень антифриза, и если необходимо долить до max.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, конечно, поменять уплотнительную шайбу под болтом в блоке, но не критично. Я не менял. А больше там менять нечего.

    Антифриз советую купить BMW-шный, у ОД. Бутылка 1,5 литра стоит 700 с небольшим руб., летом покупал. Разводите 1:1 с дистилированной водой, и заливаете. В системе 7 литров (120 i, климат), итого 3 бутылки хватит на всё. Даже если что-то прольете, то на долив всё равно останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бмвешный не хочу,что лучше купить, Hepu ,Febi, или кастрол
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело хозяйское, но тут я Вам не советчик.
    Я бы не стал экспериментировать. Понятно, что всё на основе этиленгликоля, но присадки разные. И если что-то потом разъест (резиновые уплотнительные прокладки, радиатор и т.д., и т.п.), то гемор от ремонта будет несопоставимый с ценой (или чем Вы руководствуетесь) оригинального антифриза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НУ да хотел уложится в 1000 руб потому что меняю некоторые узлы двига,а так вроде febi фирма не плохая и сотрудничает с бмв?
     
  11. Egor_tomsk

    Egor_tomsk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Castrol берите. Я все жидкости ихние лью. Он сертифицирован BMW Group
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndrewZ

    AndrewZ Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тормозуху и антифриз для бмв делает феби.
    удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Aleksandr

    Mr.Aleksandr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не поделитесь их номерами? (E87 N45)
     
  14. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ну, Вы и археолог, откопали темку.))

    11 72 7 511 099 - держатель шланга гидроусилителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arhistr

    Arhistr Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Феби нихрена не делает жидкости, только чужие упаковывает.
    Я недавно менял. Решил голову не морочить, лучше заплатить подороже оригинал залить, и забыть об этом еще на 100 тыс км.
     
  16. andersen2h

    andersen2h Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    castrol nf брал и все ок. слил и залил.

    Снимаем защиту большую, потом после нее переднюю маленькую. Выкручиваем крышку у бачка
    далее откучиваем пробку с радиатора она там 1, нужна толстая отвертка плоская, обычная не подойдет нужно чтобы она была широкой, плоской.
    откучиваем пробку, выливается все, жмем по патрубкам чуток еще выливается, далее откручиваем болт с блока, выливаеться.
    По идее надо было кольца заменить у болтов они как новые были. Закручиваем все. Вкл зажигание чтобы печка работала, машину не заводим.
    Ставим печку на мах темп. и делаем чтобы чуток дула. Заливаем жижу в бачек, откутив сначало болт для стравливание водхула.
    Бак до макс заполнился, болт где воздух стравливается от туда пошла жижа с пузырьками потом без, закручиаем его, после
    заводим кар, бачек открыт, у меня жижа не ушла даем чуток поработаь чтобы заработал термостат. Я газовал а ботан еще потом
    стравливал воздух через болт. После через болььшой патрубок пошла жижа типа все ок. Залили примерно 6,5л, вылилось примиерно 6-6,5
    После проверил жижу пока на макс отметке. Меняют ее раз в 3 года!
     

    Вложения:

    • IMAG1053.jpg
      IMAG1053.jpg
      Размер файла:
      177.2 КБ
      Просмотров:
      367
    • IMAG1054.jpg
      IMAG1054.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      387
    • IMAG1056.jpg
      IMAG1056.jpg
      Размер файла:
      192.5 КБ
      Просмотров:
      383
  17. himynameisall

    himynameisall Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Это чтоб новых тем не плодить :) А то умер термостат (двигатель по компьютеру не греется выше 75 градусов). Антифризу год всего. Чтоб старый не лить, решил совместить замену термостата, антифриза и промывку радиатора.
     

Яндекс.Метрика