1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Help - избыточное давление в системе охлаждения E46

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kzot, 23 авг 2007.

  1. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    С февраля сего года являюсь практически счастливым обладателем E46, рестайлинг, 2002год, движок 2,2, автомат.До этого бумерами не владел - были вагены.
    В мае когда была неделя жары у меня потек расш бачок, купил новый, менял где пришлось - у нас в Зеленограде, ибо ездить с потекавшим бачком было стремно.Там бойцы меняли не особо в БВМ специалисты - в итоге антифриза после замены мне залили только литров 5, 3 литра, видать, остались старые - где то еще не слили.
    Ну вроде все было ок - но в пятницу в пробке сдвинулась стрелка с нормального положения температуры, я это дело отследил - выключил кондей, включил обув лобового и температуру повыше, все нормализовалось, включил кондей - опять начала подростать. Эту неделю все ок - стоит как вкопанная.
    А вот сегодня (+33) выбило у меня болт травления воздуха из патрубка радиатора - и из это дырки как движок глушу идет нереальное травление антифриза под давлением -шипение такое неслабое, аж страшно.
    Итого что делать - может я пробку расш бачка не так закручиваю, или она уже умерла, кто то говорит - гидромуфта возможно ( но температура кроме пятницы как вкопанная). В общем прошу совета бывалых бумероводов.
    Еще кстати скажу - на мой взгляд по зиме в мороз, долго авто греется, минут 10-15 после минут 5 прогрева на холостых,ехать надо пока не наберет температуру, и горячим дуть начинает как тозапоздало, а как прогреется конкретно - то уже дует нормально, так я уж к работе подъезжаю :)
    Но может это специфика бумера ? Октава просто горячим дула минут через 5
    и прогревалась ощутимо бьыстрее.
    Что делать, на что обратить внимание ? Явно в системе охлаждения что-то не так.
     
  2. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас тут на форуме отзывчивые люди :) Ответом много :)
    Проверил вечером термомуфту - удерживалась легко картонкой.
    Не стал вчера экспериментировать - с врубленнй на максимум печкой доехал до Автопорта на Ленинградке,температура четко на норме стояла, а у самого автопорта начала подрастать, но несильно, попросил вкрутить потерянный болтик, который воздух стравливает и поменять термомуфту.
    Через 40 минут позвали - система пузырит что-то, или силшком много воздуха в системе или возможно прокладка ГБЦ или есть подозрние, что перегрели мотор.
    Давления в системе не было, из-за дырки от болтика - так что то что перегреть могли несмотря на то что температура в красную зону не уползала.
    Порекомендовали оставить авто на ночь, чтобы на холодную ее еще раз все запустили.
    Я к чему - может из за пробитой прокладки и все проблемы - то бачок треснул,
    теперь выбило этот винт регулировочный из патрубка.Газы прорываются в систему охлаждения ? Или при таком раскладе антифриз бы уходил сильно?
    Сижу вот жду звоночка. При плохом диагнозе, наверное, там делать не буду - всеже нормо час 70 евро, думаю можно накапать нереальная сумма.
    И молюсь, что перегрева таки не было.
     
  3. Alex 523i

    Alex 523i Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Такая же х...ня сегодня произошла, болта вентиляционного не стало. Как диагноз озвучат просвети меня тож., правда у меня е-39...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SPRUT

    SPRUT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    если стоит термостат с програмируемым охлажлением надо посмотреть его, если обычный то проверь на заедение, есть еще один вариант если авто старое можно замерить СО (открыть пробку р/бачка и проверить) если покажет тогда прокладке кирдык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SPRUT

    SPRUT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    так-же проверь радиатор на загрязнение у них бывает, радиатор надо снять и промыть выс. давлением (керкером)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бойся - там все просто! без крышки она вообще сразу вскипает, т.к. крышка держит давление в системе и смещает точку кипения до 110 градусов. снимаешь крышку на гороячую и фонтан будет на 4 метра - вскипит все что в движке единовременно. от этого у тебя и пузырьки при прогреве - т.к. температура под 100 и местами уже и побольше.. Без давления оно закипит еще до рабочей температуры.

    забирай машину от этих фломастеров за 70 евро час.

    По шагам:
    1) промой хорошо радиаторы Кондея и основного. Лучше с разбором - говна там за сезон немало накопилось. (вероятнее всего)
    2) Замени крышку расширительного бачка, (внутри нее клапан, выбило из-за ее неисправности, она должна стравливать все что выше заданного давления)
    3) раберись с термостатом. Прогрев на наших машинках быстрый и зимой и летом. перегрев может быть из-за неполного открытия. недогрев - закрытия. может его клинит у тебя или что с его управлением не так.

    больше искать негде -)
    голова и т.п. - это конечно плохо. но тогда бы белый дым валил из выхлопа
     
    Михаил_МГК нравится это.
  7. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нихрена там не сломано. Просто пробка воздушная в системе. Я тут по жаре сам ставил тропик радиатор себе и термостат новый. Но антифриз неправильно заливал и пробка осталась. В результате в пробке на ярославке рванул патрубок от давления. Автор, выгоняй воздушную пробку и все будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр_М

    Александр_М Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Сначала заменить пробку радиатора/расширительного бачка (Типичный глюк) Стоит очень недорого. Залить ОЖ и ОБЯЗАТЕЛЬНО выгнать воздух из системы.
    Я на Е39 523 делаю так заежаю на горку "мордой" вверх отрываю печку на полный обогрев и потехоньку доливаю жидкость пока не пойдет горячий воздух из отопителя. Пробку радиатора закрывать очень плотно, но без фанатизма.
     
    Михаил_МГК нравится это.
  9. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СНАЧАЛА выгнать воздух из системы и поездить проверить. ПОТОМ уже что то менять ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отзвонились вот из Автопорта - ждал их звонка с нетерпением. :)
    Не знаю конечно насколько они разводят и насколько пробег 120К и 5 лет возраста критичны для системы охлаждения.
    Типа - все беды изначально от термомуфты - ее надо мол было менять на 90К
    по уму. я так понимаю раз выбило болт - там систему охлаждение нехило плющило, явно давление там было неслабое.
    В общем - течет антифриз там где помпа , что то там с термостатом,
    или просто предложили заодно по менять раз там все снимать будут.
    Сильно загрязнен радиатор - я так понимаю между двумя радиаторами пространство, его типа мыть раз в год рекомендуется.Хотя снаруж радиатор читенький.Но сказали что там чуть ли не войлок уже.
    В общем бюджет по работе и запчастям назвали с заменой антифриза 400 евро.Ну и плюс 150 евро термомуфта. Есть предположение, что термостат то менять может и грешно, конвеерные термостаты работают лучше новых,
    у меня вон на гольфе стоял 10 летний термостат и пахал как надо, а когда грешили на него и поменяли - новый как раз не открывался.
    Надеюсь масляную эмульсию в антифризе они не найдут
    и разговоры о прокладке ГБЦ вестись не будут.
     
  11. Lejik

    Lejik Banned

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    10,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гы-гы. Зашибись ремонтируют. Что, где, пофиг. Просто тупо поменять ВСЁ! Клиент платит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начинаю тихо плакать.
    Спросил про термостат.
    Термостат сказали, что у меня заклинило.
    Позвонили опять - эпопея с вашей машиной мол не кончается, сказали антифризом забразгало ремни и ролики и они поплехели , свистят скрипят, ремни размягчились.
    Призжайте мы вам все это покажем - и будете принимать решение.
    Дело ваше мол.
    Но мол ролики вообще то по пробегу 60К менять положено.
    Запчасти 360 евро ( 2 ремня ,3 ролика и нтяжитель) + 60 евро работа так как там уже половина разобрано. Но машину я свою люблю - думаю экономить -
    без машины пытаться щас найти ремни и ролики и ехать менять в неофиц сервисе дело сомнительной выгоды.
    Становится грустно, скидки от 5000 евро увы :)
    А еще ведь что то гремит в подвеске :))
     
  13. Александр_М

    Александр_М Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    А што у Вас за цены такие недавно менял на 523е39 2 ролика+2 ремня обошлось детали 80$+40$, работа термостат брал пару лет назад гдето за 30-40 и помпа где то стока цены глянь http://www.elcats.ru
     
  14. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ужо десять раз писал - мордой вниз машину :thumbup: - потоком надо выгонять воздух :nod:
     
  15. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    жесть :mad: нах ты сунулся в этот отстойник :cool: жалько :(
     
  16. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваще пипец :D
     
  17. 1977

    1977 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    поменяй сразу помпу у меня недавно крыльчатку оторвало она там пластмассовая а цены у вас и вправду космические помпа ,ремни ,ролики с работой 130$
     
  18. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пробил я цены по экзисту. Цены условно соизмеримы с ценами на оригинал в экзите.Хотя экзист никогда не радовал ценами на оригинал,
    у них конечно плюс в выборе неоригинала.
    Да если бы забил бы на это дело - заказал неоригинал, то вышло бы раза в 3 дешевле.Но это время, да и нервы.
    Самое дорогое это натяжитель ремня, и натяжной ролик ремня кондея.
    Стоят оригинал под 100 баксов :( А их там 2.
    Да и ремень к них - оригинал 57 евро, а Gates который тот же оригинал делает, думаю рублей 300 стоит.
    Остальные ролики -20-30 Евро.
    Главное что мне мастер сказал - что по регламенту BMW - замена роликов с ремнями на 60К.
    А помпу они мне сразу приговорили - сказали течет, термостат заклинило мол.
    Может стоит раз уж такие пироги крышку расширительного бачка купитьи сразу поставить, может действительно не стравливает давление.
    У них она 17 евро против 17 баксов в экзисте.
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kzot
    пошли их .....
    Забери оттуда машину. Есть множество нормальных мест, где эти примитивные работы сделают с головой и дешевле. Ребята там тупо уперлись в шильдик "БМВ" и разводят тебя по кругу как.... ну ты сам все понимаешь.
     

Яндекс.Метрика