1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Heidenau k60 Scout - Дерьмо!

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Kirillsh, 16 июн 2011.

  1. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Затестил я эту новую резину и сильно расстроился! Не сделали для Гуся универсальной резины! Увы!
    Что было? Из дорожной резины Анаки и Баттлвинг, из внедорожной КаруТ и Кару. Скаут не вобрал в себя лучшие качества этих колес, а наоборот взял все самое плохое!
    Итак что мы имеем:
    В угоду ресурсу резину сделали очень жесткой. Резина скользит на сухой разметке, на мокром асфальте и даже на банальном понижении передачи начинает проскальзывать с характерным звуком. Шашка КаруТ держится за асфальт ЛУЧШЕ чем скаут, из за того что она мягче. На грунт на ней лучше не соваться, не держит!
    На асфальте еще хуже! Резина очень вибронагружена, ЖУТКИЕ вибрации от 0 - 50кмч и после 140 кмч! Шашка КаруТ так не вибрировала, несмотря на то что она не псевдошашка! КаруТ лучше Скаута и в городе и в грунте, единственный минус - ресурс. Тут Скаут вне конкуренции!
    Мне на Скауте откровенно ссыкотно ездить как по городу, так и по грунту. Так что сменю ее при первой возможности!

    Для длинных асфальтовых пробегов остается Анаки или баттлвинг, для грунта КаруТ и Кару. Скаут везде прогигрывает конкурентам, за исключением ресурса.

    Прошу прощения за сумбур, слегка нетрезв :)
     
  2. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а ты туранс или туранс есп пробовал?
     
  3. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну скаут грунт получше держит чем туранс есп, устриц ел :D


    Кирилиш, ну не все так плохо, меня немного напрягло у скаута это держак на мокром асфальте, по грунту если приспустить то очень даже ничего. В общем нада намотать на ней тыщ 5 км, и осудить скаута уже по правильному :)
    Про вибрацию (хотя у Кирилиша есть более подходящее слово :) ) 0-50 подтверждаю, после 140 у меня скорее не вибрация, а мот плавать немного начинает, особенно это чувствется при боковом ветре.
    Похоже на скауте даже на асфальте нужно делать давление в колесах, чуть ниже штатных показаний.
     
  4. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну нифигасе вы тему с утра начали:)
    Понятно, что все универсальное не может быть хорошим во всем.
    Вообщем комплект куплен, буду ставить. По любому на асфальте хуже чем Каро уж точно не будет, а по грунту немного едет, тут Коля прав, я тому свидетель:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kuma-no-Bruce

    Kuma-no-Bruce Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    У меня на асфальте Карру T держит намного лучше чем , например, Туранс ЕХР, уж не знаю почему. По крайней мере большого гуся удавалось до подножек завалить, а на ЕХР сносило. Зато и ресурс на асфальте на Карру Т - 3 тыщи и уже пипец.
     
  6. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен с Сегуром - универсальные вещи проигрывают специализированным в разных параметрах. так тот же тауранс по асфальту мне меньше нравился, чем резина шинко спортмакс.
    внедорожное поведение к60 скаута меня устроило, знаю не по наслышке, тестил, причём на ту пору уже половину протектора укатал, правда только задний баллон такой. перед - мишлен 66 или 63 не помню, который зубастый.
    [​IMG]
    по асфальту поведение устраивает, ИМХО - не хуже тауранса. А вот тауранс в жидкой грязи просто ни о чём.
    меня резина устроила, прошел 8000км, укатал половину . на очереди континенталь т80.
     
  7. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kuma-no-Bruce
    на Каро Т не катал вроде все говорят, что держак получше, а обычный MCE Karoo на асфальте жесть, хотя уже приноровился, только гудить как паровоз:D
    При пробеге 3000км под 70%, зато реально гребет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...ну это преувеличение! У меня Кароо 3500 прошла и ещё 40-50% осталось....
     
  9. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...печально, что первые выводы такие негативные....:cry:
     
  10. Kuma-no-Bruce

    Kuma-no-Bruce Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Говорю как есть- kochemoh видел. Середина заднегой баллона укатана в ноль за 3000 км (и это Карру Т, адаптированая вроде к асфальту). Это я проехал по хайвею в общей сложности километров 600, остальное серпантины и грунтовка. Реально ВИДНО, как после 70 километрвого райдинга по хайвею со скоростью 120-130, сжирается по миллиметру с лишком резины. Езжу спокойно, без экстремальных проявлений. В остальном, кроме ресурса и скоростного режима - доволен полностью.

    К примеру, на турансе ЕХР первым ушёл передний баллон, сточился пирамидально, середина нормальная, а боковухи в ноль:) прошёл 11 тыщ. Стиль езды не поменялся.

    Я вот тоже смотрю в сторону Heidenau k60, потому как грязи у нас тут днём с огнём, в основном каменья в разных вариациях, и до них доехать надо по сухому асфальту.
     
  11. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По EXP полностью поддержу, колеса - непонятное гуано:facepalm:
    Скаут не катал но стоит у товарища и пока впечатления - хня, увы.

    Судя по всему лучше обычного тюранса пока нет :)

    Как альтернативу хочу митас попробывать, всетки на этом заводе мишлен делался а может и до сих пор делается, к нему почемуто намного больше доверия чем к х-у скауту:shock:
     
  12. Андрей Д.

    Андрей Д. Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    плюсану..ЕХР гуано.я на нём домой ехал,зад улетел за 9 тыщ в хлам,поставил второй балон за 7:shock: на грунте вобще ни о чём,поставил простой тауранс..земля и небо...Michelin ANAKEE так же гуд..и ходит и на мокром держак на высоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Затверждаю, обычный туранс и кару - наше всё! Хотя шипованный ЕХР - очень даже ничего... :nod: Не бери митас... Хотя нет - попробуй, всё-таки два мнения это лучше чем одно с точки зрения статистики :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пипец, Кость, обнадежил:facepalm:
    Чеж там некузяво то ?:shock:
     
  15. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мало статистики у меня, видел только одного человека, пытавшегося ездить на митасе. По его словам - примерно то же самое что и тут про скаут говорят. Нет однозначности в реакциях мотоцикла, неожиданные срывы и восстановления сцепления колес происходят, причем на любых покрытиях. Хотя это сугубо его личное мнение, с удовольствием бы послушал ещё чьи-то, но желания экспериментировать на себе после его рассказов почему-то не возникло :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю.
    Сегодня при резком перестроении, руль вправо-влево, произошел срыв переднего колеса. Асфальт был сухой, резина прогретая. Пипец! Начинаю потихоньку бояться этой резины...
     
  17. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а какая скорость была? наклон или по прямой?
     
  18. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Километров 50, контррулением объезжал препятствие.
     
  19. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поставил Скаут и смотался на дачу за 140 км и обратно.
    Переднее колесо немного гудит, виноват рисунок покрышки. Заднее нормально.
    После MCE Karoo для меня Скаут едет по асфальту изумительно:D

    Сегодня назад ехал в дождь, мокрую дорогу держит нормально, по лужам тоже гут.
    Для универсальной резины пока нормально, дальше время покажет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    Кто нибудь может подсказать - почему у К60 рисунок протектора разнонаправленный? Ёлки перед- зад смотрят в разные стороны....а стелки направления вращения правильно?
     
  21. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты присмотрись, там боковина в одну сторону, а центр в другую.
    Типичный подход для грунта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...думаешь?! ...тут смотрел фото их рекламное, там тоже так...:shock: ...но по логике перед не будет самоочищаться,ёлка направлена на "загрёб":confused:
    Ты уже поставил скаты? ...именно так?
     
  23. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно поставил по стрелочке.
    Когда передняя ёлочка стоит против движения, она лучше загребает грунт. А боковины стоят как раз в сторону движения :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...а по давлению как? ..в норме или ниже?
     
  25. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на грунте мы другу делали перед 1,5 задний 1,6-1,8. Тогда начинает ехать.
    На асфальте перед 2,1 задний 2,3. По асфальту буду еще эксперементировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Svoop

    Svoop Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я ничего плохого про эту резину сказать не могу, хорошая универсальная колеса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...по весне на Карухе чуть не прилёг,оказалось, в Автокрафте зад 3,5 качнули,а перед 3,1. Вот так!:facepalm: Доверяй, но проверяй ОД. Поставил перед 2,2 - зад 2,5 и поехала Каруха очень не плохо. Может тут и кроется секрет К60?! Делать 2,0 перед, зад 2,3....Она сама по себе жестковата, а мы ещё давлением бетонируем....:shock::confused:
     
  28. Крок

    Крок Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю все отзывы - и ни как не решу - ставить или нет..... (пора менять ТКС80...) или вернуться к ТКС ?
     
  29. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для грунта? ТКС80 конечно..

    а сколько он прошел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Крок

    Крок Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне резина нужна для асфальта, но обязательно с дополнительными возможностями (большими чем Анаке, Туранс)

    ТКС 80 - прошёл - 6500км
    Асфальт + поездка на Териберку и Рыбачий (примерно 300 грунт) (включителььно)
    Остаток зад - на 1000 максимум (уже думаю что гвоздики ловить буду)
    Остаток перед - 50%

    В целом резиной доволен, кроме: на скоростях 75 -80 км/ч - както не айс (привыкаешь)
    а вот на 130- 140 - перестроение после обгона (на дорогах 500 км от Москвы) - вводит мот в раскачку (как будто на обоих калёсах восьмёрки). Гасится эта раскачка - сбросом газа - моментально, да и не пугающая она - просто неприятная.....

    Езжу аккуратно - ТКС почти на всех режимах, для меня, как Анаке..... - но вот думаю Скаут попробовать - а отзывы неоднозначные.....!!!!
    Вот не хочется попадать на лишние переобувания... и складирования резины в гараже устраивать ....
     

Яндекс.Метрика